логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  2 Инкрэдбл (Мишреф, Кувейт) - Скайнет Клаб (Дувайдат, Кувейт)  1:3 1  1
8 декабря 2021, 22:05. Сезон 59. День 297. Чемпионат: Кувейт, D2, 26 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Невероятный" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Майкел
Бухамра
Абосэйдо
Бооарки
Жадал 
Нашири
Аднаан
 Охеда 
Аль-Канка
Али Джума
 Гиббс 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
 Скотт 
 Гумаа
  Олак  
  Хани  
Пайхо 
  Акиб
 Ахмад 
Клементе
Аль-Досари
А. Джумаха
Робертсон
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 63%2 Оптимальность 101%1 77%2
43%Соотношение сил 57%
+8.65% Сыгранность +2.45%
6(3) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 6
Стоимость команд 419 млн.
35%
792 млн.+373 млн.
65%
Рейтинг силы команд 1751
48%
1873+122
52%
Стартовый состав 1097
43%
1443+346
57%
Игравший состав 1097
43%
1443+346
57%
Сила в начале матча 1272
44%
1611+339
56%
Сила в конце матча 788
45%
979+191
55%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Дейл Робертсон (Скайнет Клаб) Худший игрок матча Джульен Майкел (Инкрэдбл)
Поз Инкрэдбл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джульен Майкел 30 155 Р4 В Л2 93 - 6 3 2.1 76 71
LD Хам Бухамра 23 106 Км4 Пк3 Ат К 187 1 - - 3.3 65 123
CD Саид Абосэйдо 20 72 Ат 119 1 - - 3.2 65 78
CD Гханим Бооарки 26 93 Д И К2 93 - - - 3.7 65 61
RD Хусайн Жадал 25 98 К 72 1 - - 3.8 65 47
LM Рассел Нашири 29 106 Пк И Шт 121 - 2/1 1 5.4 52 63
CM Мухамедин Аднаан 18 49 Ат 106 - 1/1 - 4.3 62 67
CM Джимми Марк Охеда 30 141 Км3 Пк3 Л 117 1 - 0/1 4.1 59 69
CM Давуд Аль-Канка 30 136 Км4 Пк К 101 - - - 4.0 63 64
RM Набел Али Джума 24 73 К 111 - 1/0 - 3.3 55 62
CF Марио Гиббс 26 130 Д4 Пк4 У3 Ат 152 - 2/1 - 3.8 55 84
GK Аурелио Йосеф 22 62 Р - - - - - - -
- Файруз Йос 21 85 Км4 Пк2 Ат Уг2 - - - - - - -
- Мухамед Бараак 31 163 Км4 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Асид Аль-Фадель 22 77 Д4 Ск От К - - - - - - -
- Джо Гарти 32 140 Д2 Ск3 Пк4 К2 - - - - - - -
- Пауль Чиверс 30 147 Д Пк4 Ка4 - - - - - - -
- Фахад Авад Аль-Хзели 19 55 Ат - - - - - - -
Поз Скайнет Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дженник Скотт 24 97 Р 85 - 3 1 4.9 81 69
LB Амал Гумаа 20 93 Км3 Пк2 Ат 192 - - - 4.5 64 124
CD Аль-Мусави Олак 19 75 Ат 102 - - - 4.8 67 69
CD Редха Хани 17 64 Км Ат 82 - - - 4.6 67 55
RB Хтет Вай Пайхо 23 121 Км4 Д4 Ат3 205 - - - 4.8 61 127
LM Азуал Акиб 29 116 Км4 От 127 1 1/1 0/2 7.0 59 76
CM Ахмад Салах Ахмад 19 82 Км4 Ат 169 1 - - 5.1 62 106
CM Клементе 28 171 Км4 У4 Ат4 К2 230 2 3/3 1 6.0 56 130
CM Мишари Аль-Досари 23 100 Км2 109 - - - 5.2 55 60
RM Али Дугаим Али Джумаха 17 51 Ат 75 - - - 5.0 61 46
CF Д. Робертсон 25 153 Км4 У2 Ат4 К2 235 - 6/2 2 7.2 50 118
GK Аньело Аль-Нури 28 157 Р4 В4 Ат2 К2 - - - - - - -
- Мараи Дарвеш 30 159 Км4 У К4 - - - - - - -
- Кхалаф Хосавул 27 140 Км4 Ат4 Оп - - - - - - -
- Абдулла Аль-Дариб 31 139 Км4 - - - - - - -
- Мульхан Фаихан 23 107 Км4 Ат - - - - - - -
- Фариа Бакатубия 31 106 Км4 Пк2 - - - - - - -
- Рон Ресеко 20 89 Км4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Скайнет Клаб Азуал Акиб получает желтую карточку
25 Инкрэдбл Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Скайнет Клаб Клементе, удар с близкого расстояния 0:1
39 Дейл Робертсон, из-за пределов штрафной (пас - Азуал Акиб) 0:2
45 Инкрэдбл Рассел Нашири (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джимми Марк Охеда) 1:2
45+1 Саид Абосэйдо получает желтую карточку
68 Скайнет Клаб Дейл Робертсон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Азуал Акиб) 1:3
70 Команда меняет тактику (нормальная)
88 Клементе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть