логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Оксфорд Сити (Англия) - Сисонхе (Шиселвени, Эсватини)  2:1 0  0
17 декабря 2021, 15:00. Сезон 59. День 331. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "Корт Плэйс Фарм" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 16
МакКлафлин
 Эштон
  Холл  
Остлер
МакКензи
 Дэвис
  Эшби  
Пэтчинг
Аткинсон
 Хирст 
  Пирс  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Торрикос
  Гина
Сибайе
Тсанза
Моробе
Мустафа
Длалда
  Сипо  
Керч  
Лонгодо
 Метси 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 77%2 Оптимальность 100%1 81%2
49%Соотношение сил 51%
+12.04% Сыгранность +8.45%
9(7) Удары (в створ) 8(3)
6 Угловые 6
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 669 млн.
36%
1168 млн.+499 млн.
64%
Рейтинг силы команд 2392
50%
2428+36
50%
Стартовый состав 1859
49%
1955+96
51%
Игравший состав 1844
49%
1955+111
51%
Сила в начале матча 1800
49%
1885+85
51%
Сила в конце матча 1190
50%
1208+18
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Майкл Аткинсон (Оксфорд Сити) Худший игрок матча Варо Торрикос (Сисонхе)
Поз Оксфорд Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кит МакКлафлин 34 123 Р3 В4 Ат2 Л3 157 - 3 1 4.7 78 127
LB Джек Эштон 28 167 Г4 И4 Ат2 От4 188 1 - - 4.7 59 115
CD Луи Холл 19 67 Г Оп2 99 - - - 4.5 79 79
(Джеймс Фок, 45) 26 136 Ск4 Г4 Ат От4 176 - - - 5.1 69 126
CD Джо Остлер 29 163 Г4 И4 Ат2 Оп4 173 - - - 4.7 58 105
RB Робби МакКензи 28 144 Ск4 Г4 Ат К4 201 1 - - 5.1 58 120
LW Скотт Дэвис 34 126 Ск3 Г3 У4 Ат 160 - 3/3 - 5.1 63 100
DM Джош Эшби 20 71 Ск3 Г3 От2 113 - - - 5.1 79 91
(Дэвид Кинг, 50) 32 133 Ск3 Г3 161 - - - 4.8 82 136
FR Уилл Пэтчинг 26 137 Ск4 Г4 У4 К3 169 1 1/1 1 5.4 61 104
(Джек Селф, 55) 21 83 Ск3 Г4 У3 116 - - - 5.1 78 95
RW Майкл Аткинсон 27 160 Ск4 Г4 У4 Ат4 187 - 4/2 1 7.2 62 121
CF Хоратио Хирст 25 136 Ск4 Г4 У4 163 - - - 4.7 75 125
(Эллиот Бэньон, 60) 21 73 Г 79 - - 0/1 6.2 88 75
CF Дэвид Пирс 30 191 Ск4 Г4 У4 Ат4 189 - 1/1 - 5.1 69 129
(Даниэль Нейлор, 78) 18 57 Г 77 - - - 5.0 90 70
GK Ник Хейес 23 87 Р4 В4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Льюис Койл 19 56 Г - - - - - - -
- Эдди Джонс 17 51 Г - - - - - - -
- Карл Тобиас 22 15 - - - - - - -
Поз Сисонхе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Варо Торрикос 28 168 Р4 В4 Ат4 К4 164 - 7 2 3.4 77 135
LD Фатувани Гина 23 90 Ск4 Г4 Ат 135 1 - - 3.6 63 91
CD Мпхикелели Сибайе 30 171 Ск4 Г4 Ат4 К4 188 - 1/1 - 3.9 59 118
CD Номуса Тсанза 28 161 Ск4 Г4 Ат3 К4 177 - - - 3.6 67 125
RD Ньяведзени Моробе 34 160 Ск4 Г4 Ат4 От4 189 - - - 3.6 62 123
LW Мензи Мустафа 26 169 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 196 - - - 3.5 57 118
CM Синопло Длалда 25 129 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 138 1 2/1 - 3.4 53 78
CM Улади Сипо 27 137 Ск4 Г4 Ат2 160 2 1/0 - 3.4 55 94
RM Мензие Керч 32 144 Ск4 Г4 Ат3 К4 175 1 - - 3.4 55 102
CF С. Лонгодо 31 243 Ск4 Г4 У4 Ат4 195 - 3/1 1 4.9 57 121
CF Рафаэль Метси 29 160 Ск4 Г4 Ат3 168 - 1/0 0/1 4.6 57 102
GK Сафези Цабезе 20 91 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Зитха Нуро 24 120 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Ндияпо Шилубане 22 115 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Хеки Кхумалу 19 92 Г4 У Ат3 Тр2 - - - - - - -
- Луис Нкамисо Аплову 18 80 Г4 У Ат3 Тр2 - - - - - - -
- Нкосинатье Матунджва 17 57 Ск4 Ат От - - - - - - -
- Варе Нхлабаци 16 45 Ск2 От2 - - - - - - -
- Нкубе Станфорд 24 15 - - - - - - -
- Норман Смит 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Оксфорд Сити Команда меняет тактику (атакующая)
30 Команда меняет тактику (нормальная)
32 Уилл Пэтчинг, выход один на один 1:0
43 Сисонхе Солвази Лонгодо, замкнул прострел с фланга (пас - Рафаэль Метси) 1:1
45 Оксфорд Сити Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Сисонхе Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Оксфорд Сити Луи Холл заменен, на поле выходит Джеймс Фок
50 Оксфорд Сити Джош Эшби заменен, на поле выходит Дэвид Кинг
53 Сисонхе Улади Сипо получает желтую карточку
55 Оксфорд Сити Уилл Пэтчинг заменен, на поле выходит Джек Селф
60 Хоратио Хирст заменен, на поле выходит Эллиот Бэньон
60 Сисонхе Синопло Длалда получает желтую карточку
65 Оксфорд Сити Команда меняет тактику (атакующая)
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Дэвид Пирс попросил замену, на поле выходит Даниэль Нейлор
Пенальтистом теперь будет Робби МакКензи
88 Майкл Аткинсон, удар с близкого расстояния (пас - Эллиот Бэньон) 2:1
89 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть