логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сусаити Клаб (Чекрапаф, Непал) - Юнайтед Юс (Котешвор, Непал)  0:2 2  0
17 сентября 2007, 22:00. Сезон 10. День 84. Конференция любительских клубов, 6 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион ""Понти Аре"" (19 000). Зрителей: 16 229. Билет: 22
Лахири
Гурунг
Гартанг
  Рай  
Магари
Сукхари
Утсави
 Тхапа 
Сабба 
 Шерпа 
Маникари
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Лакхей
Сугакхарки
  Рана  
Витанг
Бхандар
Метхали
 Биста 
Кхатри
Шакя  
  Рани  
 Сабба 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 70%2 Оптимальность 101%1 95%2
42%Соотношение сил 58%
+0.00% Сыгранность +0.00%
11(5) Удары (в створ) 10(6)
1 Угловые 9
4 Штрафные 14
0 Пенальти 1
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 451
50%
455+4
50%
Стартовый состав 317
42%
430+113
58%
Игравший состав 317
42%
430+113
58%
Сила в начале матча 357
44%
459+102
56%
Сила в конце матча* 402
47%
459+57
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Рам Л. Лакхей (Юнайтед Юс) Худший игрок матча Бхуван Магари (Сусаити Клаб)
Поз Сусаити Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анил Лахири 24 48 В 41 - 6 2 5.4
LD Мандхантри Р. Гурунг 23 46 Пк 41 1 - - 3.5
CD Раджив Гартанг 26 52 41 - - - 3.2
CD Мадху Дж. Рай 25 50 39 4 - - 3.9
RD Бхуван Магари 18 36 28 - - - 2.3
LM Локеш Сукхари 20 40 30 - 2/0 - 3.1
CM Маной Утсави 23 43 33 1 1/0 - 3.5
AM Мансукх Л. Тхапа 25 40 35 - 1/1 - 4.1
RM Милинд Сабба 24 48 36 4 2/1 - 4.5
CF Рочан Шерпа 22 44 Пк 38 4 2/1 - 3.2
CF Нитин Маникари 19 38 Пк 34 1 3/2 - 3.9
GK Манишанкар М. Таманг 21 42 Пк - - - - -
- Риши Катвахи 17 34 - - - - -
- Мансукх Пандеи 26 22 - - - - -
- Анил Тетени 27 22 - - - - -
- Митул Сандкоти 27 22 - - - - -
Поз Юнайтед Юс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рам Л. Лакхей 26 52 В 47 - 5 - 6.8
LD Нареш Сугакхарки 20 40 38 1 - - 4.9
CD Роджеш Рана 26 52 47 - 1/0 - 5.4
CD Локеш Витанг 19 38 34 - - - 5.1
RD Деврай Бхандар 25 50 47 - - - 6.1
LW Мохин Метхали 25 50 46 2 1/0 - 5.9
DM Нишад Ш. Биста 27 54 И 46 - - - 6.2
CM Мехул Кхатри 18 36 У 31 1 1/1 - 5.2
RW Камлеш Ш. Шакя 24 48 42 - 2/1 1 6.5
CF Чандра Ч. Рани 28 56 У 45 - 2/1 0/1 5.4
CF Виджая С. Сабба 17 34 У 30 - 3/3 1 6.4
GK Кумар Нисотанг 22 25 - - - - -
- Дев Д. Сапкота 24 22 - - - - -
- Дхарма Баснети 23 22 - - - - -
- Ом Пураскахири 23 22 - - - - -
- Картик Вайдари 27 21 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Сусаити Клаб Маной Утсави получил желтую карточку
13 Сусаити Клаб Мансукх Л. Тхапа получил желтую карточку
47 Сусаити Клаб Команда играет грубо
53 Юнайтед Юс Камлеш Ш. Шакя, удар издали 0:1
54 Сусаити Клаб Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Сусаити Клаб Рочан Шерпа получил желтую карточку
62 Юнайтед Юс Чандра Ч. Рани не забивает с пенальти
75 Сусаити Клаб Мадху Дж. Рай получил желтую карточку
75 Юнайтед Юс Виджая С. Сабба, замкнул прострел с фланга (пас - Чандра Ч. Рани) 0:2
89 Сусаити Клаб Мандхантри Р. Гурунг получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть