логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Гуам (национальная) - Кыргызстан (национальная)  2:0 2  0
27 февраля 2022, 22:00. Сезон 60. День 258. Отборочный турнир к чемпионату мира, 18 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Симон Санчес Хай Скул Арена" (120 000). Зрителей: 115 761. Билет: 30
Малувелменг
 Дженг
Делагарса
Такахаши
Семераро
 Гадиа 
Бёргдорф
Гринвуд
Канлифф
Пинн-Барахас
  Чой
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Агапов
Горностаев
Уратов
Сатыбалдиев
Ахматов
Ешимов
Карипов
Эркимбаев
Мингазов
Курманбеков
Санаев
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 135%2 Оптимальность 102%1 127%2
52%Соотношение сил 48%
+3.08% Сыгранность +0.70%
9(6) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 6
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 3570+106
51%
3464
49%
Стартовый состав 4932+528
53%
4404
47%
Игравший состав 4835+431
52%
4404
48%
Сила в начале матча 5477+1397
57%
4080
43%
Сила в конце матча 3391+942
58%
2449
42%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Тревор Пинн-Барахас (Гуам) Худший игрок матча Нуррадин Ахматов (Кыргызстан)
Поз Гуам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Б. Малувелменг 29 186 В4 И4 Ат4 Л4 393 - 1 - 6.3 82 319
LB Рауль Дженг 33 226 Д4 У4 Ат4 Шт4 404 1 - - 5.7 55 221
CD Э. Д. Делагарса 27 171 Км4 Д4 Ат4 От4 449 1 - - 6.2 51 226
RB Кейт Такахаши 30 176 Д4 Пк4 И4 Ат4 454 - - 0/1 7.0 52 234
LW Оскар Семераро 31 233 Км4 Д4 У4 Ат4 521 - - - 5.6 64 315
CM Андре Гадиа 31 246 Км4 Д4 Пк4 У4 492 - 2/1 1 7.1 78 380
(Дани Перес, 70) 28 231 Д4 Пк4 У4 Ат4 397 - - - 4.9 85 338
CM Маршон Бёргдорф 27 220 Км4 Д4 У4 Ат4 504 1 - - 5.1 62 309
RW Эрик Роуджел Гринвуд 30 183 Д4 И4 У4 Л4 430 - 2/2 - 5.5 89 383
(Доминик Гадиа, 30) 28 172 Км4 Д4 У4 Ат4 486 - - - 5.3 60 296
CF Джейсон Канлифф 34 225 Км4 Д4 У4 Ат4 586 - - - 5.7 67 374
CF Пинн-Барахас 31 323 Км4 Пк4 У4 Ат4 651 - 4/3 1 7.3 63 392
CF Мин-Сунг Чой 30 258 Д4 Пк4 У4 К4 593 - 1/0 - 5.7 65 368
GK Наоки Алтамар 30 196 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Брайан Кристофер Ла Брунда 29 238 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Джоунетон Бэйс 31 184 Д4 Пк4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Самсон Хуа 27 171 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Камдэн Лёгерс 32 204 Км4 Д4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Симон Френк Кортез 28 155 Д4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Таннер Накамото 29 257 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
Поз Кыргызстан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Максим Агапов 31 176 Р4 Ат4 П4 Л4 284 - 6 2 3.4 76 216
LB Рысбек Горностаев 26 278 Ск4 Ат4 См4 Уг4 541 - - - 3.8 55 298
CD Канай Уратов 30 169 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 375 1 - - 3.8 56 212
CD А. Сатыбалдиев 29 182 Пд4 Ск4 Г4 И4 393 1 1/0 - 3.5 57 227
RB Нуррадин Ахматов 27 166 Пд4 Ск4 Ат4 Оп4 404 - 1/0 - 3.3 64 260
LM Кудайберген Ешимов 30 187 Г4 Ат4 От4 К4 230 - - - 4.0 64 147
DM Манас Карипов 34 213 Г4 От4 Тр4 Л4 279 - - - 3.5 67 188
FR Мирлан Эркимбаев 28 207 Ск4 Г4 У4 Ат4 375 - 1/0 - 3.8 41 155
RW Нурым Мингазов 31 185 Г4 И4 Ат4 Уг4 272 1 - - 3.8 68 185
CF Кутман Курманбеков 31 305 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 468 - - - 4.0 65 305
CF Шамшибек Санаев 26 247 Ск4 Г4 У4 Ат4 458 - 1/1 - 4.2 55 256
GK Калысбек Акималиев 28 162 Р4 В4 И4 Ат3 - - - - - - -
- Турабай Шамурадов 33 232 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Алан Бакирдинов 29 177 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Омурбек улуу Кудайберген 30 175 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Мидин Эркинджонов 32 238 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Омар Кудайбергенов 31 197 Г4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Омурбек Трофимов 26 164 Ск4 Г4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Шералы Саипов 28 196 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Турарбек Перечеков 29 184 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Гуам Команда меняет тактику (атакующая)
19 Тревор Пинн-Барахас, удар с близкого расстояния 1:0
21 Рауль Дженг получает желтую карточку
23 Кыргызстан Амандурды Сатыбалдиев получает желтую карточку
30 Гуам Команда меняет тактику (нормальная)
Эрик Роуджел Гринвуд заменен, на поле выходит Доминик Гадиа
32 Андре Гадиа, замкнул прострел с фланга (пас - Кейт Такахаши) 2:0
42 Команда меняет тактику (суперзащитная)
48 Кыргызстан Нурым Мингазов получает желтую карточку
50 Гуам Эй Джей Делагарса получает желтую карточку
70 Андре Гадиа заменен, на поле выходит Дани Перес
73 Маршон Бёргдорф получает желтую карточку
80 Бретт Малувелменг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть