логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Клуб 57 (Браззавиль, Конго) - Леопардс (Долизи, Конго)  4:1 0  1
3 октября 2007, 22:00. Сезон 10. День 122. Чемпионат: Конго, D2, 14 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Стад де ла Революсьон" (37 000). Зрителей: 35 543. Билет: 22
Тчанго
Муюмуабека
Ксуань Т.
Бакума
Колелас
Клиффорд
Колелас
Мунги 
   Ла
  Ндзи  
Ндзи  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Лекарос
Дьямессо
Биауллия
Макенго
Овона 
Чиманга
Муитис
Опонга
Лита  
Муклиа
 Манга 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 71%2 Оптимальность 99%1 38%2
65%Соотношение сил 35%
+0.73% Сыгранность +1.00%
11(9) Удары (в створ) 3(2)
2 Угловые 5
7 Штрафные 7
0 Пенальти 2
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 438
49%
453+15
51%
Стартовый состав 309+139
65%
170
35%
Игравший состав 309+139
65%
170
35%
Сила в начале матча 396+206
68%
190
32%
Сила в конце матча* 396+206
68%
190
32%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Уильям Клиффорд (Клуб 57) Худший игрок матча Бастиан Лекарос (Леопардс)
Поз Клуб 57 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бруно Тчанго 28 58 В 49 - 2 1 7.2
LD Уари Муюмуабека 22 23 19 - - - 3.7
CD Чао Ксуань Танг 25 32 36 - 1/1 1 7.0
CD Уэллес Бакума 30 39 33 - - - 7.6
RD Густав Колелас 21 30 33 1 - - 5.7
LW Уильям Клиффорд 28 39 58 - 2/2 1/1 8.9
CM Самуэль Колелас 24 42 28 4 3/2 1 6.0
RM Жан-Вивьен Мунги 25 30 31 - 1/1 - 5.8
LF Энто Ла 26 31 33 3 1/1 1 7.7
CF Куами Ндзи 23 39 31 1 - - 5.8
RF Дрисс Ндзи 23 37 41 - 3/2 - 6.2
GK Мэриен Юлу 24 37 - - - - -
- Джейсон Ндинга 26 32 - - - - -
- Хосе Вальдано 20 40 Ск - - - - -
- Нассим Ботсона 27 42 - - - - -
- Яник Мбайа 27 44 - - - - -
Поз Леопардс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бастиан Лекарос 19 37 Р 24 - 9 4 1.9
LD Усман Дьямессо 23 46 18 - - - 3.7
CD Чахир Биауллия 24 40 14 - - - 3.4
CD Жозеф Макенго 26 22 11 1 - - 3.8
RD Вильям Овона 25 52 П 18 - 2/2 1 2.5
LM Капатча Чиманга 29 23 12 - - - 5.5
CM Джибриль Муитис 27 51 Уг 16 - - - 4.8
CM Роллан Опонга 22 45 17 - - - 3.7
RM Джеки Лита 26 50 К 23 3 1/0 - 3.5
CF Димитри Муклиа 21 41 18 2 - - 3.5
CF Белел Манга 17 33 13 1 - - 3.8
GK Паоло Мунги 24 41 - - - - -
- Эта Даго Даго 18 34 - - - - -
- Уолтер Лурье 30 21 - - - - -
- Эта Лита 32 21 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Леопардс Вильям Овона не забивает с пенальти
20 Клуб 57 Чао Ксуань Танг, со средней дистанции 1:0
21 Леопардс Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Клуб 57 Энто Ла, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Уильям Клиффорд) 2:0
30 Клуб 57 Самуэль Колелас, выход один на один 3:0
42 Леопардс Жозеф Макенго получил желтую карточку
76 Леопардс Вильям Овона (с пенальти) 3:1
83 Клуб 57 Уильям Клиффорд (со штрафного) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть