логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Хот Спурс (Рунду, Намибия) - Лайф Файтерс (Очиваронго, Намибия)  0:1 1  2
16 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 215. Чемпионат: Намибия, D1, 17 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Мокати Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 30
Тджезеруа
Пейпонен
Накатана
Замфир
Ыунпуу
Имаи  
Александер
 Лекич 
  Хонг  
Итидзи
Эйменинг
GK
LB
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
 Полус 
Мингери
А. Шуруки
Чимвомьюромб
Фенелус
Мбамба
Каапанда
Хамутенья
Аосеб 
Казинс
Монунг
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 100%1 82%2
38%Соотношение сил 62%
+8.10% Сыгранность +7.35%
5(2) Удары (в створ) 4(2)
7 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 701 млн.
35%
1329 млн.+628 млн.
65%
Рейтинг силы команд 1939
36%
3511+1572
64%
Стартовый состав 1742
38%
2887+1145
62%
Игравший состав 1742
38%
2887+1145
62%
Сила в начале матча 2326
46%
2709+383
54%
Сила в конце матча 1473
47%
1661+188
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Рейнер Казинс (Лайф Файтерс) Худший игрок матча Вон-джин Хонг (Хот Спурс)
Поз Хот Спурс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бэррингтон Тджезеруа 17 39 В 141 - 2 1 3.6 79 111
LB Рони Пейпонен 24 127 И3 Ат3 От3 Оп 264 - 1/0 - 3.8 64 170
SW Седекиа Накатана 33 130 Ск4 Ат4 От4 Оп4 209 - - - 3.6 73 153
CD Раду Замфир 20 79 Ат2 См2 К2 139 1 - - 3.6 73 102
CD Кристиан Ыунпуу 25 106 И Ат2 От4 Оп2 218 - - - 3.9 73 161
RD Кайто Имаи 23 97 Ск3 Шт3 166 1 - - 3.9 76 127
LM Х. Игнасио Александер 33 97 Ск4 Г3 Ат4 См4 203 1 - - 4.1 55 113
DM Милош Лекич 22 101 Ат2 От4 К2 138 - - - 4.0 69 96
CM Вон-джин Хонг 18 65 Пд3 Ат4 176 1 1/0 - 3.4 59 104
RM Коки Итидзи 27 149 Пд2 Ск4 Ат3 К4 328 1 - - 3.8 55 183
CF Эфан Эйменинг 31 194 Ск4 И4 У4 Ат4 343 - 3/2 - 4.0 44 153
GK Лесли Гей-Хобаб 28 135 Р4 В4 Ат4 П2 - - - - - - -
- Кашиф Де Джонге 23 115 И2 У4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Мешак Уэбб 20 109 И4 У4 Ат4 Шт2 - - - - - - -
- Паскаль Петак 22 109 У4 Ат4 См4 Л4 - - - - - - -
- Тэрэнс Каапанда 26 112 Ск Ат - - - - - - -
- Бома Хейнесеб 16 39 У - - - - - - -
- Филемон Калили 19 42 У - - - - - - -
- Тугела Туйени 29 15 - - - - - - -
- Мабасо Линус 25 15 - - - - - - -
Поз Лайф Файтерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абель Полус 31 185 Р4 В4 Ат4 П4 303 - 2 - 6.2 82 248
LB Хуберт Мингери 33 205 Км4 Д4 Ат4 Л4 330 - - - 4.8 55 183
CD Талал Аль Шуруки 21 90 Км4 Д2 Ат 158 1 - - 5.6 54 86
CD Тейбенг Чимвомьюромб 28 178 Д4 Ат4 См4 От4 280 1 - - 5.8 56 158
RB Майссон Фенелус 30 197 Д4 Ат4 См4 От4 298 - - - 5.1 56 169
LW Колен Мбамба 24 140 Д4 Ат4 К4 Л4 209 - - - 5.0 59 124
CM Эсау Каапанда 17 44 Км 111 - - - 4.9 56 63
RW Джой Хамутенья 21 99 Км4 Д4 Ат4 Уг 154 - - - 4.8 62 95
CF Чарли Аосеб 34 221 Км4 Д4 У4 Ат4 317 1 - 0/1 5.5 58 184
CF Рейнер Казинс 29 194 Д4 У4 Ат4 См4 260 - 1/1 1 7.2 63 165
CF Нои Монунг 27 170 Км4 Д4 У4 Ат4 290 - 3/1 - 5.3 64 186
GK Одаир Насименту 25 87 В2 Тр - - - - - - -
- Флориан Крюгер 30 263 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Сулейман Зиани 22 15 - - - - - - -
- Бретт Феррел 21 15 - - - - - - -
- Кенни Шилтон 25 15 - - - - - - -
- Сидни Плэйтьес 28 15 - - - - - - -
- Левис Свортбуи 24 15 - - - - - - -
- Клинт Тремарко 24 15 - - - - - - -
- Саломон Хеноск 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Лайф Файтерс Команда меняет тактику (защитная)
20 Хот Спурс Вон-джин Хонг получает желтую карточку
30 Лайф Файтерс Команда меняет тактику (атакующая)
36 Хот Спурс Коки Итидзи получает желтую карточку
60 Лайф Файтерс Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Чарли Аосеб получает желтую карточку
80 Команда играет грубо
82 Рейнер Казинс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чарли Аосеб) 0:1
83 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Хот Спурс Кайто Имаи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть