логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ботошани (Румыния)* - Ургенч (Кёнеургенч, Туркменистан)  0:0 2  0
29 марта 2023, 22:00. Сезон 64. День 348. КТ "Мальорка - 64", 3 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "ОНО Эстади" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 14
Грошшо
 Парис
Денисс
 Мозес 
Гудмен
Афанди
 Демба 
Сафонов
Камара
 Рулли 
Цветкович
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Келдиев
Блекберн
Козловский
Александер
Мсаса 
Парсегов
  Карс  
 Басит 
Роулинс
Бжелос
 Виера 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 111%2 Оптимальность 101%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+11.85% Сыгранность +2.06%
8(2) Удары (в створ) 7(1)
6 Угловые 4
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Стоимость команд 299 млн.
41%
426 млн.+127 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1458+70
51%
1388
49%
Стартовый состав 1616+217
54%
1399
46%
Игравший состав 1616+229
54%
1387
46%
Сила в начале матча 1739+117
52%
1622
48%
Сила в конце матча 1102+86
52%
1016
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Лито Парис (Ботошани) Худший игрок матча Мирослав Бжелос (Ургенч)
Поз Ботошани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лукаш Грошшо 28 158 Р4 В2 Ат Л 238 - 1 - 5.4 80 191
LD Лито Парис 28 93 Г 119 - - - 6.5 61 74
CD Одрей Денисс 28 89 Пд2 Г2 Оп2 128 1 - - 6.1 68 88
CD Гари Мозес 30 124 Пд2 Ат 149 2 1/1 - 6.4 52 79
RD Джейк Гудмен 28 110 Пд3 От К 167 1 - - 6.0 64 108
LM Аль-Фатех Афанди 26 90 Пд4 Ск4 Ат 155 - 1/0 - 5.0 58 90
CM Тафа Демба 30 101 Пд3 Г3 139 - 1/1 - 5.2 62 87
RM Ровшан Сафонов 29 120 Пд3 Ат Шт 171 - - - 4.9 58 100
CF Секу Камара 26 70 У 118 - 2/0 - 5.2 62 74
CF Адриан Рулли 28 106 Пд4 Г Уг К3 158 - 2/0 - 4.9 58 92
CF Велько Цветкович 29 125 Пд4 Ск2 Г4 196 - 1/0 - 5.0 60 119
GK Кристиан Сирги 19 63 Р4 Ка - - - - - - -
- Кевин Овьедо 24 59 Пд3 Тр - - - - - - -
- Василиса Зэвой 19 48 Ат - - - - - - -
- Кассим М'Дахома 16 43 Пд2 Оп - - - - - - -
- Габриэль Никулеску 17 46 - - - - - - -
- Мехмет Озтюрк 19 51 Г2 - - - - - - -
- Александру Кей 18 53 Пд3 У4 - - - - - - -
- Мариан Луту 17 45 Пд2 - - - - - - -
- Роберт Даж 23 15 - - - - - - -
Поз Ургенч В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сердар Келдиев 25 103 Р4 В4 К 164 - 2 - 6.0 78 124
LB Р. Энтони Блекберн 29 124 Пд Ск4 191 - - - 5.3 63 115
CD Филип Козловский 18 58 Г3 86 - - - 5.2 79 69
(Язмурад Язмурадов, 51) 19 64 80 - - - 5.6 82 65
CD Дерик Александер 24 131 Км См 154 - - - 5.8 61 94
RB Уилсон Мсаса 17 50 Км3 Ат 117 - - - 5.0 68 79
LM Борис Парсегов 19 60 Пд2 Ат 91 - - - 4.7 84 77
(Атаулла Камышлов, 51) 17 40 Км 86 - 1/0 - 4.7 80 69
CM Мартейн Карс 23 98 Д Пк У 168 2 2/1 - 4.8 63 108
CM Халид Басит 26 108 Пк2 Л 186 - - - 4.5 63 117
CM Джошуа Роулинс 23 106 Км Ат2 170 1 1/0 - 4.4 64 110
(Артем Сулайманов, 90+1) 16 41 Км От 76 - - - 4.8 100 76
RW Мирослав Бжелос 24 105 Д2 172 - 3/0 - 4.2 54 93
CF Дарсон Виера 21 80 Д 122 - - - 4.7 61 77
GK Максат Шамурадов 23 15 - - - - - - -
- Ромельд Бойс 31 115 Ск К4 - - - - - - -
- Ягиф Мехтиев 21 15 - - - - - - -
- Сервер Камбаров 25 15 - - - - - - -
- Кадыр Байлиев 27 15 - - - - - - -
- Эльдар Цимбаев 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Ботошани Джейк Гудмен получает желтую карточку
51 Ургенч Филип Козловский заменен, на поле выходит Язмурад Язмурадов
Борис Парсегов заменен, на поле выходит Атаулла Камышлов
90+1 Джошуа Роулинс попросил замену, на поле выходит Артем Сулайманов
90+1 Ботошани Одрей Денисс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть