логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Хаверфордвест Каунти (Уэльс) - Рио Бранко (Американо, Бразилия)  1:0 0  1
31 марта 2023, 22:00. Сезон 64. День 354. КТ "Открытая Бразилия", 1/2 финала.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Домингао" (35 000). Зрителей: 35 000. Билет: 13
Кастро
Бэлдок
 Гомес 
Мартинез
Вудхауз
Бахджат
Элоге Л.
Гхафик
Майнваринг
Йонекура
Тегете
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Саньясе
Кампурис
Сугитват
Джонсон
Спакапан
Теккер
Эммануэль
Джексон
Мельхивар
Алыкулов
 Айойи 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика защитная
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +8%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 Оптимальность 100%1
53%Соотношение сил 47%
+12.16% Сыгранность +12.26%
8(5) Удары (в створ) 6(3)
6 Угловые 7
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1405
50%
1406+1
50%
Стартовый состав 1198+1
50%
1197
50%
Игравший состав 1401+144
53%
1257
47%
Сила в начале матча 1503+14
50%
1489
50%
Сила в конце матча 1443+277
55%
1166
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Такуми Йонекура (Хаверфордвест Каунти) Худший игрок матча Рональд Теккер (Рио Бранко)
Поз Хаверфордвест Каунти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фернандо Кастро 31 113 Р В2 И2 Ат2 155 - 3 - 7.2 79 127
LD Ли Бэлдок 19 68 Ск Г4 Ка 161 - - - 5.6 64 109
CD Джонатан Гомес 22 93 Ск4 Г2 И Ат4 191 - 1/1 - 5.7 65 129
CD Анибал Мартинез 21 59 Пд Ск2 106 - - - 5.5 80 86
(Шон Адамс, 60) 21 101 Ск4 Г Ат4 201 - 1/0 - 5.3 90 181
RD Баррингтон Вудхауз 16 45 Ск Ат 108 1 - - 5.1 84 92
(Илия Танчев, 60) 32 96 Км2 Г2 И2 Ат 196 - - - 5.4 84 166
LM Али Бахджат 34 112 Ск3 Ат4 См3 167 - - - 5.1 62 110
DM Альфонс Элоге Лояс 34 97 Ск4 Г4 И4 Ат4 183 1 - - 5.2 64 126
FR Рауль Орландо Гхафик 18 54 У 107 - - - 4.9 66 71
(Р. а Престтродни, 55) 29 153 Ск3 229 - 1/1 - 5.1 70 169
RM Д. Родри Майнваринг 17 45 83 1 - - 4.6 77 62
(Киодзи Куцуна, 60) 29 110 Г Ат Ка3 126 - - - 5.4 85 107
CF Т. Йонекура 28 138 У2 Ат См3 П3 159 - 3/1 1 7.6 54 90
CF Джерсон Тегете 17 41 И2 82 - - - 4.9 81 67
(Инокенсио Байес, 55) 32 119 У Ка 159 - 2/2 - 5.7 75 129
GK Кельвинус Клиффорд 16 39 П - - - - - - -
- Джеляль Терзики 18 45 Ск - - - - - - -
- Виктор Найт 19 54 Ск - - - - - - -
- Карл Вайзерс 16 46 Г Ат3 - - - - - - -
Поз Рио Бранко В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Грегори Саньясе 18 105 Р3 В4 И Ат4 199 - 5 1 3.9 77 164
LD А. Кампурис 18 93 Пк4 Ат3 Уг3 126 1 - - 3.6 56 76
CD Кейта Сугитват 34 122 Д4 Ат4 От4 К4 125 - - - 3.7 65 88
CD Джонсон 17 54 Км 112 2 - - 3.4 63 78
CD Квинси Спакапан 18 85 Пк Ат2 От 117 1 - - 3.4 66 84
RD Рональд Теккер 18 88 Пк4 И Ат2 140 1 - - 3.3 64 97
LW Коул Эммануэль 19 75 Д Пк 130 - - - 4.2 71 93
(Тилль Штреллер, 65) 18 84 Д Пк3 Ат2 153 - 1/1 - 4.2 82 133
DM Джексон 18 41 59 - 1/0 - 4.0 61 42
RW Деннис Мельхивар 33 156 Д4 Пк4 У4 Ат4 199 - 2/1 - 4.1 50 106
CF Гульжигит Алыкулов 32 104 Км4 Пк3 У Ат 224 - 1/0 - 4.5 51 123
CF Нильсон Айойи 18 43 У 57 - - - 4.4 70 40
(Рейлсон Франсис, 65) 34 171 Д4 Пк4 У4 Ат4 222 1 1/1 - 4.1 76 177
GK Рон-Торбен Хофманн 24 73 Р В4 И П - - - - - - -
- Мелик Белал 18 44 Оп - - - - - - -
- Аловиддиин Пушко 18 41 Пд - - - - - - -
- Рикардо Силва 24 15 - - - - - - -
- Микро 28 15 - - - - - - -
- Сандро Блум 27 15 - - - - - - -
- Янсен 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+5
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Хаверфордвест Каунти Джеймс Родри Майнваринг получает желтую карточку
55 Команда меняет тактику (нормальная)
Рауль Орландо Гхафик заменен, на поле выходит Рагнар а Престтродни
Джерсон Тегете заменен, на поле выходит Инокенсио Байес
60 Анибал Мартинез заменен, на поле выходит Шон Адамс
Баррингтон Вудхауз заменен, на поле выходит Илия Танчев
Джеймс Родри Майнваринг заменен, на поле выходит Киодзи Куцуна
65 Команда меняет тактику (защитная)
65 Рио Бранко Команда меняет тактику (атакующая)
Коул Эммануэль заменен, на поле выходит Тилль Штреллер
Нильсон Айойи заменен, на поле выходит Рейлсон Франсис
70 Команда играет грубо
75 Хаверфордвест Каунти Команда меняет тактику (нормальная)
77 Рио Бранко Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Хаверфордвест Каунти Такуми Йонекура, удар с близкого расстояния 1:0
79 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Рио Бранко Рейлсон Франсис получает желтую карточку
88 Рональд Теккер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть