логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Эсбьерг (Дания) - Орхус Фремад (Эрхус, Дания)*  1:0 0  1
21 февраля 2008, 15:00. Сезон 11. День 64. Чемпионат: Дания, D3-A, 5 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Блю Вотер Арена" (36 000). Зрителей: 35 729. Билет: 14
Дрексель
Балдауф
Бьёрнсон
Хансен
Паллесен
Крюгер
Мусонда
Йохансен
Хансен
Фредерикс
Марковинович
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
  Каас  
Хедегорд
Смолински
Хансен
Мунк  
Крогсгорд
Сивертсен
Лауридсен
Польсен
  Берг  
Врондинг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 73%2 Оптимальность 100%1 78%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +1.09%
14(9) Удары (в створ) 10(4)
4 Угловые 2
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 613+84
54%
529
46%
Стартовый состав 445+32
52%
413
48%
Игравший состав 445+32
52%
413
48%
Сила в начале матча 459+62
54%
397
46%
Сила в конце матча* 459+62
54%
397
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Сорен Паллесен (Эсбьерг) Худший игрок матча Марцин Смолински (Орхус Фремад)
Поз Эсбьерг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Миккель Дрексель 26 75 55 - 4 - 6.2
LD Дарио Балдауф 22 54 П 35 - - - 5.1
CD Ойн Бьёрнсон 20 40 Оп 34 - - - 4.8
CD Франк Хансен 19 34 29 - 2/2 - 5.4
RD Сорен Паллесен 31 43 45 - - - 6.7
LM Лассе Крюгер 25 47 44 - 3/2 - 5.9
CM Нима Мусонда 24 67 У Ат 47 - 2/1 0/1 5.9
CM Уго Йохансен 20 49 45 1 1/1 - 5.3
CM Йон Хансен 33 38 35 - - - 6.1
RM Ласло Фредерикс 23 40 40 - 3/1 1 6.7
CF Йосип Марковинович 21 52 См 45 1 3/2 - 5.3
GK Ларс Нильсен 29 83 Шт2 К - - - - -
- Якоб Бимар 25 68 У - - - - -
- Томас Ларсен 30 42 - - - - -
- Кирстен Вальст 22 53 Ат - - - - -
- Эспейн Северейде 31 46 - - - - -
Поз Орхус Фремад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Якоб Каас 27 51 Р 35 - 9 1 6.2
LD Якоб Хедегорд 19 36 36 - - - 4.0
CD Марцин Смолински 21 47 35 - - - 3.4
CD Эсбен Хансен 25 48 36 - 1/0 - 4.6
RD Бастер Мунк 26 40 29 2 - - 4.7
LM Мортен Крогсгорд 24 54 Д 38 1 - - 4.6
CM Даниэль Сивертсен 23 57 38 1 - - 4.4
CM Томми Лауридсен 22 53 37 1 5/3 - 4.2
RM Мортен Польсен 30 52 Пд 34 - - - 5.2
CF Матиас Берг 23 49 37 1 3/1 - 4.3
CF Якоб Врондинг 20 40 37 1 1/0 - 4.3
GK Мортен Банг 32 39 Шт - - - - -
- Расмус Остенкаэр 18 39 - - - - -
- Мартин Хог 30 50 У - - - - -
- Сорен Мартинуссен 28 47 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Эсбьерг Ласло Фредерикс, замкнул прострел с фланга (пас - Нима Мусонда) 1:0
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть