логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Дрекети (Фиджи) - Эль-Пи-Уай-Оу (Мон-Репо, Сент-Люсия)  2:1 0  0
23 марта 2024, 15:00. Сезон 68. День 336. Товарищеский матч.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Дрекети" (70 000). Зрителей: 61 615. Билет: 15
Хиранта
Прасад
Вуливули
 Басан 
Адель 
Дельвале
Дойдой
  Рич  
Кришна
Сулука
Батиререга
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Иуджин
 Става
Баптист
Бруно 
 Петер
МакАллистер
 Тибар 
Рамирес
Пипирас
  Шпак  
Гёранссон
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 81%2 Оптимальность 100%1 81%2
50%Соотношение сил 50%
+15.89% Сыгранность +15.10%
6(4) Удары (в створ) 7(3)
6 Угловые 5
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 640 млн.
48%
685 млн.+45 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2128+17
50%
2111
50%
Стартовый состав 1711
50%
1720+9
50%
Игравший состав 1714
50%
1720+6
50%
Сила в начале матча 1933+98
51%
1835
49%
Сила в конце матча 1228+103
52%
1125
48%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Руситэ Дойдой (Дрекети) Худший игрок матча Питер Браун Иуджин (Эль-Пи-Уай-Оу)
Поз Дрекети В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эмеш Хиранта 33 130 Р В3 И4 Ат4 142 - 3 1 4.8 78 112
LB Имануэль Прасад 26 133 Км4 Д4 Пк4 Ат4 212 - - - 4.9 59 126
CD Томас Вуливули 27 148 Км4 Д4 Пк4 Ат4 221 1 - - 4.7 58 129
CD Юри Басан 25 120 Км4 Пк4 И4 Ат4 168 2 - - 4.9 61 103
RB Винсон Адель 28 145 Км4 Пк4 Ат4 Оп 182 - - - 5.2 65 119
LW Одилон Дельвале 31 91 Км4 К 128 - - - 5.6 64 86
CM Руситэ Дойдой 33 145 Км4 Д4 Пк4 Ат4 200 - 2/1 1 7.3 66 133
CM Стефано Рич 27 142 Км3 Д4 Ат См4 173 - 1/0 - 5.0 56 98
CM Кришнил Кришна 25 119 Км4 Д4 Пк4 Ат4 188 - - - 5.0 58 109
RW Нетани Сулука 24 111 Км4 Д4 Пк4 Ат4 189 - 3/3 1 6.2 56 111
CF Рату Батиререга 21 89 Км4 Пк4 Ат2 Ка4 131 - - 0/1 6.3 76 100
(Сакуиса Ракосо, 48) 19 72 Д4 Пк4 Ат3 Л4 130 - - - 5.0 77 100
GK Рамасима Мареси 23 95 Р Ат4 П4 Л4 - - - - - - -
- Михайло Бардич 28 97 Пк4 Л - - - - - - -
- Энди Бейруне 26 87 Д4 - - - - - - -
- Майке Вильеро 28 89 Пк3 Ат Ка - - - - - - -
- Дон Кисси 30 87 Д - - - - - - -
- Льяф Динолини 17 57 Д4 Пк3 - - - - - - -
- Велени Расорева 16 45 Д - - - - - - -
- Рачел Тото 22 15 - - - - - - -
Поз Эль-Пи-Уай-Оу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Питер Браун Иуджин 25 104 Р 105 - 4 2 3.0 80 84
LD Эдил Става 27 138 Км4 Д4 Пк4 Ат4 187 - - - 3.7 57 108
CD Вебстер Баптист 32 145 Км4 Д4 Ат4 Оп4 169 1 - - 3.7 48 82
RD Исмаэл Бруно 33 111 Км4 Д4 Ат4 От4 150 1 - - 3.4 56 85
LM Денис Петер 26 120 Км4 Д4 Пк4 Ат4 173 1 - - 3.7 58 101
CM Пол МакАллистер 30 166 Км4 Д4 И4 Ат4 192 - - - 3.8 62 120
AM Джордж Тибар 26 131 Км4 Д4 У4 Ат4 187 - 1/1 - 4.1 59 111
RM Карлос Рамирес 24 106 Км4 Д4 И4 Ат4 156 1 - - 3.7 61 96
CF Вечеслав Пипирас 27 138 Д4 Ат4 Шт4 К4 157 - 2/0 0/1 4.5 65 103
CF Геннадий Шпак 28 137 Км4 Д4 Ат4 К4 179 - 2/2 1 5.2 66 120
CF Виктор Гёранссон 26 135 Км4 Д4 У4 Ат4 182 - 2/0 - 3.9 64 118
GK Кендалл Боннетт 19 65 Р4 В4 И2 Ат4 - - - - - - -
- Митчелл Толески 24 105 Км4 Д4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Бобби Ластик 31 131 Д - - - - - - -
- Эрик Камачо 20 68 Км4 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Бенджамин Кёльман 18 57 Км3 - - - - - - -
- Кейрон Элми 23 53 Д - - - - - - -
- Рэндалл Стэмп 18 49 Д - - - - - - -
- Тёрстон Херберт 17 45 Д - - - - - - -
- Шакилл Джонатан 17 45 Км2 Д4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Дрекети Нетани Сулука (головой), удар с близкого расстояния (пас - Рату Батиререга) 1:0
33 Команда меняет тактику (суперзащитная)
37 Эль-Пи-Уай-Оу Денис Петер получает желтую карточку
48 Дрекети Рату Батиререга заменен, на поле выходит Сакуиса Ракосо
73 Эль-Пи-Уай-Оу Геннадий Шпак (головой), со штрафного (пас - Вечеслав Пипирас) 1:1
74 Дрекети Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Руситэ Дойдой, выход один на один 2:1
85 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть