логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
6  0 Гоань (Пекин, Китай) - Хаосинь (Гуанчжоу, Китай)  2:1 0  1
8 апреля 2024, 22:00. Сезон 69. День 32. Чемпионат: Китай, D2, 1 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Гунжэнь" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 21
Херинг
Хассан
Максиминьо
Кантье
Санкоур
Мелича
Стюарт
Джеффри
Бесети
Курбан
 Стрит
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
 Дэвис 
  Гао
Окияма
Якобссон
Пинонес-Арче
Байверлин
Кардава
Карлсбакк
   Ян
  Гуэй  
Прати 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+5% Атмосфера -3%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 101%1 105%2
47%Соотношение сил 53%
+6.25% Сыгранность +8.80%
12(6) Удары (в створ) 7(5)
7 Угловые 5
5 Штрафные 3
1 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 1257 млн.+664 млн.
68%
593 млн.
32%
Рейтинг силы команд 1665
45%
2041+376
55%
Стартовый состав 1882
47%
2101+219
53%
Игравший состав 1885
47%
2145+260
53%
Сила в начале матча 2227+68
51%
2159
49%
Сила в конце матча 1428
50%
1436+8
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Данстэн Джеффри (Гоань) Худший игрок матча Гуаньшан Гао (Хаосинь)
Поз Гоань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кьярмен Херинг 26 121 В4 Ат4 П4 163 - 5 1 5.1 78 128
LB Хоссам Хассан 21 118 Ск4 Ат4 Уг4 234 1 - 0/1 5.0 52 123
CD К. Диас Максиминьо 19 103 Ск3 Ат2 193 - - - 4.2 47 91
CD Маберик Кантье 21 115 Пд3 Ск4 Г Ат4 184 1 - - 4.5 79 147
(Вайт Крамер, 40) 20 101 Ск4 Ат3 См Оп3 164 - - - 4.8 69 120
RB А. Санкоур 21 114 Ск4 Ат4 Шт4 241 - 1/1 0/1 5.9 57 138
LW Ник Мелича 20 116 Ск4 У Ат4 Л4 192 - 1/0 - 4.7 65 127
FR Трей Стюарт 20 85 Ат 111 - - - 4.3 73 82
(Альберто Пинто, 45) 21 100 Ск4 Г Ат2 127 1 - - 4.5 52 67
RW Данстэн Джеффри 21 130 Ск4 У Ат4 Ка4 233 - 3/3 2 8.3 59 139
CF Виктор Бесети 21 130 Ск4 У3 Ат4 235 - 3/1 - 4.6 68 160
ST Эйсацзан Курбан 21 128 Ск4 У Ат4 См2 215 - 3/1 - 3.8 69 150
CF Роберт Стрит 20 120 Ск4 У2 Ат4 227 - 1/0 - 5.0 82 186
(Лаова Велетис, 60) 21 140 Ск4 У Ат4 См 213 - - - 4.9 86 183
GK Диниеле Гутиеррез 20 43 К2 - - - - - - -
- Джамаль Мпакала 19 73 И - - - - - - -
- Цзымин Ван 17 39 Ат - - - - - - -
- Дабао Юй 18 58 Ат - - - - - - -
- Чэндун Чжан 16 38 Ат - - - - - - -
- Цзюньхао Турди 28 15 - - - - - - -
Поз Хаосинь В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аарон Дэвис 21 85 Р В4 Ат4 186 - 3 1 4.0 87 162
(Никлас Шваар, 50) 31 162 Р3 В4 Ат3 П3 238 - 3 1 5.6 78 202
LD Гуаньшан Гао 31 160 Ск4 Ат4 От4 Ка4 255 1 - - 3.1 45 125
CD Масанобу Окияма 30 108 Пд Г4 Ат4 197 1 - - 4.3 74 148
(Емин Робели, 55) 22 87 Ск2 174 - 1/0 - 3.9 80 148
CD Йонатан Якобссон 27 139 Ск4 Г4 Ат4 Л4 286 1 1/1 - 3.6 57 174
RD Арон Пинонес-Арче 32 127 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 198 - - - 4.2 46 97
LW Седрик Байверлин 31 154 Пд2 Г4 У2 Ат4 211 1 2/1 - 3.2 62 142
CM Роланд Кардава 32 128 Ск2 Г3 Ат2 К 152 1 - - 3.5 61 100
RW Маркус Карлсбакк 27 143 Ск4 Г4 У4 Ат4 177 - - - 4.0 64 121
LF Цун Ян 20 81 Пд2 Г Ат4 157 - - - 4.5 81 128
(Эдгар Ортелладо, 46) 25 110 Г4 Ат4 115 - - - 4.2 82 104
ST Даме Гуэй 32 151 Пд3 Г4 У Ат 190 - 2/2 1 5.4 62 126
RF Лукас Прати 28 99 У 150 - 1/1 - 4.6 61 98
- Джон Оливера 25 66 Ск - - - - - - -
- Биньбинь Дяо 19 66 Ат - - - - - - -
- Шукран Магинга 23 62 От - - - - - - -
- Исмаил Муса Макени 26 93 Г - - - - - - -
- Юйхао Хуан 18 56 Пд2 Ат3 - - - - - - -
- Юн Ши 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Гоань Команда меняет тактику (нормальная)
17 Хоссам Хассан получает желтую карточку
18 Данстэн Джеффри, с углового (пас - Хоссам Хассан) 1:0
19 Команда меняет тактику (защитная)
38 Маберик Кантье получает желтую карточку
40 Маберик Кантье попросил замену, на поле выходит Вайт Крамер
40 Хаосинь Роланд Кардава получает желтую карточку
43 Даме Гуэй, удар с близкого расстояния 1:1
44 Гоань Команда меняет тактику (атакующая)
45 Команда меняет тактику (нормальная)
Трей Стюарт заменен, на поле выходит Альберто Пинто
46 Хаосинь Цун Ян заменен, на поле выходит Эдгар Ортелладо
50 Аарон Дэвис заменен, на поле выходит Никлас Шваар
55 Гоань Команда меняет тактику (атакующая)
55 Хаосинь Масанобу Окияма заменен, на поле выходит Емин Робели
60 Гоань Роберт Стрит заменен, на поле выходит Лаова Велетис
64 Данстэн Джеффри (головой), со штрафного (пас - Абделазиз Санкоур) 2:1
65 Команда меняет тактику (защитная)
68 Альберто Пинто получает желтую карточку
70 Хаосинь Команда играет грубо
75 Гуаньшан Гао получает желтую карточку
85 Седрик Байверлин получает желтую карточку
85 Гоань Эйсацзан Курбан НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Профиль
Закрыть