логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Летоград (Чехия) - Сигма (Оломоуц, Чехия)  4:3 2  1
10 марта 2008, 22:00. Сезон 11. День 130. Чемпионат: Чехия, D1, 13 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Летоград" (60 000). Зрителей: 48 847. Билет: 22
 Хосса 
 Давид
Веселий
 Мареш 
Шпонар
Суханек
Мэйдмент
Долгоперов
Мадзар
 Кемпф 
 Эдзии 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Степанов
Уилкинсон
 Ройер 
Муссони
Ранда 
Абу Талеб
Саламон
 Черны 
Махачек
 Ройка
Томсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 121%2 Оптимальность 101%1 85%2
54%Соотношение сил 46%
+3.18% Сыгранность +0.00%
9(7) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 2
16 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 816
45%
990+174
55%
Стартовый состав 989+147
54%
842
46%
Игравший состав 989+147
54%
842
46%
Сила в начале матча 1092+219
56%
873
44%
Сила в конце матча* 1092+219
56%
873
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Ростислав Долгоперов (Летоград) Худший игрок матча Томаш Ранда (Сигма)
Поз Летоград В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Франтишек Хосса 23 69 И4 В2 П2 104 - 4 3 2.6
LD Ярослав Давид 21 73 И2 95 1 1/1 - 4.4
SW Ярослав Веселий 23 63 93 - - - 4.5
CD Павел Мареш 29 65 И Уг 90 - - - 5.7
RD Павел Шпонар 20 57 81 - - - 3.7
LM Иржи Суханек 26 71 Шт 98 2 - - 4.7
CM Мэтью Мэйдмент 26 63 См 90 - 1/1 1 5.8
AM Ростислав Долгоперов 22 99 У4 См4 Шт2 П4 130 - 4/2 1/1 6.1
RM Слободан Мадзар 30 65 91 - 1/1 1 5.9
CF Томаш Кемпф 23 79 У4 103 3 - - 4.6
CF Кеннетт Эдзии 22 65 И4 Д3 Ск У4 110 3 2/2 1 5.1
GK Оливер Хелд 33 15 - - - - -
- Михал Ваниш 31 59 К - - - - -
- Франтишек Дворак 31 59 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Сигма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анатолий Степанов 27 74 Р К 53 - 7 4 2.1
LD Гейвин Уилкинсон 24 65 58 3 1/0 - 3.1
CD Чоки Ройер 23 98 Д3 Пк3 Оп2 К 101 1 - - 2.8
CD Мануэль Муссони 23 77 И 91 1 - - 3.0
RD Томаш Ранда 24 70 От 58 - - - 1.7
LM Халид Абу Талеб 25 77 К 62 1 - - 3.7
CM Мартин Саламон 20 64 51 - - - 3.0
AM Ярослав Черны 22 112 Д4 Пк У4 См4 118 5 1/0 - 2.5
RM Давид Махачек 28 83 Уг К 63 2 - - 3.4
LF Давид Ройка 27 153 Д4 Пк4 У4 Шт4 158 1 3/3 3 5.3
RF Иан Томсон 28 71 55 2 2/1 - 4.1
GK Каталин Рацанел 33 15 - - - - -
- Матиас Сенси 33 15 - - - - -
- Дениз Барис 34 15 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Сигма Давид Ройка, со штрафного 0:1
26 Летоград Слободан Мадзар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ростислав Долгоперов) 1:1
33 Ростислав Долгоперов, со штрафного 2:1
35 Сигма Томаш Ранда получает желтую карточку
39 Давид Ройка, удар с близкого расстояния 2:2
43 Летоград Мэтью Мэйдмент, удар с близкого расстояния 3:2
44 Сигма Давид Ройка, выход один на один 3:3
53 Ярослав Черны получает желтую карточку
69 Чоки Ройер получает желтую карточку
71 Летоград Ярослав Давид получает желтую карточку
74 Кеннетт Эдзии, удар с близкого расстояния 4:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть