логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Блэк Драгонс (Млум, Эсватини) - Сисонхе (Шиселвени, Эсватини)  2:2 1  0
30 августа 2024, 22:10. Сезон 70. День 282. Чемпионат: Эсватини, D1, 24 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Блэк Драгонс Арена" (70 000). Зрителей: 60 727. Билет: 32
Малиндзисиса
Хаякава
  Диаз  
 Диггс 
Нкубе 
Чиристе
Колангано
Мхатшва
Магвезу
 Смари 
Мавинбелла
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Цабезе
Нхлабаци
Мдлуни
Шилубане
Матунджва
Вилакати
Мохлалиси
Сишекано
Аплову
Масилела
Кхумалу
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 101%1 114%2
46%Соотношение сил 54%
+11.48% Сыгранность +12.95%
10(4) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 704 млн.+39 млн.
51%
665 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2232
49%
2290+58
51%
Стартовый состав 2289
47%
2609+320
53%
Игравший состав 2256
46%
2609+353
54%
Сила в начале матча 2659
49%
2752+93
51%
Сила в конце матча 1564
46%
1815+251
54%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Бхембе Мавинбелла (Блэк Драгонс) Худший игрок матча Элиджаг Малиндзисиса (Блэк Драгонс)
Поз Блэк Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Элиджаг Малиндзисиса 27 142 В4 Ат4 Ка4 Л4 196 - 3 2 3.3 79 154
LB Дзюмпэй Хаякава 20 91 Ск3 Г4 232 2 - - 4.1 56 129
CD Шейден Диаз 30 121 Пд4 Ск4 Г4 У4 314 - - - 4.7 54 170
CD Руф Диггс 32 115 Пд4 Ск4 Г4 К4 257 - - - 4.2 54 139
RB Туласизве Нкубе 32 134 Ск4 Г4 К4 Тр4 246 - 1/0 - 4.3 61 149
LW Петрош Чиристе 28 117 Ск4 Г4 У4 Уг4 215 - 1/1 1/1 6.5 59 128
DM Монти Колангано 25 173 Пд4 Г4 К4 Тр4 271 - 1/1 - 4.2 60 164
RW С. Мхатшва 31 139 Ск4 Г4 У4 К4 267 1 - - 4.6 61 164
(Базиль Джеле, 75) 16 48 Ск Г4 95 - 1/0 - 4.8 95 91
LF Родней Магвезу 30 152 Ск4 Г4 Ат4 К4 225 - - - 4.8 68 154
ST Палмар Эрн Смари 29 150 Г4 У4 Шт4 Тр4 197 - 4/0 - 4.9 64 125
RF Бхембе Мавинбелла 33 113 Ск4 Г4 У4 К4 238 - 2/2 1/1 6.8 68 161
GK Алириза Караман 19 45 В3 И3 - - - - - - -
- Ндзиниса Ндумисо 17 61 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Нкоснгфил Ндзимандзе 19 79 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Мбусо Мтсефва 23 15 - - - - - - -
- Саньяма Мптоле 29 15 - - - - - - -
- Винки Кенни 28 15 - - - - - - -
- Пинсва Нонтандо 29 15 - - - - - - -
- Мтокозиси Ментула 29 15 - - - - - - -
Поз Сисонхе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сафези Цабезе 31 166 Р4 В4 П4 К4 277 - 4 2 3.5 77 229
LB Варе Нхлабаци 27 135 Ск4 Г4 От4 К4 253 1 - - 4.1 56 151
CD Луис Нкамисо Мдлуни 29 145 Пд4 Г4 От4 К4 308 2 - - 4.0 61 201
CD Ндияпо Шилубане 33 143 Ск4 Г4 К4 Тр4 288 1 - - 4.2 57 175
RB Нкосинатье Матунджва 28 133 Ск4 Г4 От4 К4 259 - 1/1 - 4.7 57 158
LM Н. Вилакати 30 163 Ск4 Г4 К4 Тр 290 1 1/1 1 6.6 67 207
FR Нкосимбили Мохлалиси 32 117 Ск4 Г4 К3 177 - 1/0 - 4.8 42 79
RM Еугене Сишекано 28 137 Ск4 Г4 От4 К4 234 - - - 4.0 63 157
LF Луис Нкамисо Аплову 29 163 Г4 У4 К4 Тр4 198 - 1/0 - 4.7 71 150
ST Пао Масилела 27 153 И4 У4 К4 Тр4 183 - 1/0 0/1 5.9 69 139
RF Хеки Кхумалу 30 179 Г4 У4 К4 Тр4 283 - 3/1 1 5.8 55 169
GK Ньяведзени Хлопхе 22 80 Р3 В3 П3 Тр3 - - - - - - -
- Сондай Джерри 19 67 Ск4 Г4 У3 Тр4 - - - - - - -
- Бомбер Лиламини 21 73 Ск4 Г4 У2 Тр4 - - - - - - -
- Ротвидзва Селулеко 25 109 Г3 У3 Тр2 - - - - - - -
- Терран Докинс 19 61 Ск3 Оп2 - - - - - - -
- Нжинжи Молой 24 100 Пд Г От - - - - - - -
- Гцина Длалда 18 50 Г - - - - - - -
- Мбусо Мтсефва 26 15 - - - - - - -
- Мпумелело Нджалинтджали 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Сисонхе Команда меняет тактику (атакующая)
19 Ндияпо Шилубане получает желтую карточку
25 Блэк Драгонс Бхембе Мавинбелла (головой), с углового (пас - Петрош Чиристе) 1:0
26 Сисонхе Команда играет грубо
28 Хеки Кхумалу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пао Масилела) 1:1
29 Команда играет аккуратно
30 Команда меняет тактику (нормальная)
50 Сисонхе Команда меняет тактику (атакующая)
70 Блэк Драгонс Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Сисонхе Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Блэк Драгонс Сибонджинкоси Мхатшва получает лёгкую травму, на поле выходит Базиль Джеле
75 Сисонхе Луис Нкамисо Мдлуни получает желтую карточку
78 Блэк Драгонс Петрош Чиристе, замкнул прострел с фланга (пас - Бхембе Мавинбелла) 2:1
79 Команда меняет тактику (атакующая)
89 Сисонхе Нтунгуфхадзени Вилакати, удар с близкого расстояния 2:2
90 Блэк Драгонс Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть