логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
4  0 Кимбе (Лае, Папуа Нов. Гв.)* - Мунгкас (Лахи, Папуа Нов. Гв.)  3:3 0  0
4 декабря 2024, 22:00. Сезон 71. День 296. Чемпионат: Папуа Новая Гвинея, D1, 26 тур.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Кимбе" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 20
Ван Бота
  Кале
Э. Йетефти
Ади  
  Елич
Сериба
 Фишер 
 Болов 
 Сонди 
Шимо  
 Вангу 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Реденут
Эрамил
Нэймэйич
  Мута  
Ванганг
  Фоно
  Ангу  
Реу  
Фофана
Сепульведа
Бырсану
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 101%1 95%2
48%Соотношение сил 52%
+7.40% Сыгранность +11.30%
10(8) Удары (в створ) 15(7)
7 Угловые 9
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 656 млн.
36%
1163 млн.+507 млн.
64%
Рейтинг силы команд 2244
47%
2553+309
53%
Стартовый состав 2274
48%
2424+150
52%
Игравший состав 2274
48%
2424+150
52%
Сила в начале матча 2318
45%
2839+521
55%
Сила в конце матча 1373
43%
1832+459
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Ботонд Сонди (Кимбе) Худший игрок матча Годфрей Ван Бота (Кимбе)
Поз Кимбе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Годфрей Ван Бота 33 158 Р4 В4 Ат4 П4 225 - 7 3 3.0 70 159
LD Эльхадж Кале 21 81 Ск2 Ат 128 2 - - 3.2 58 75
CD Омар Эль Йетефти 32 122 И3 Ат 139 - - - 4.4 57 79
RD Багас Ади 29 120 Г4 Ат3 П4 К4 201 - - - 4.2 57 115
LM Боян Елич 31 156 Ск4 Г4 У4 Ат2 251 - 1/0 - 4.1 58 146
DM Рубен Сериба 33 124 Ск4 Г4 Ат4 Л4 239 1 1/0 0/1 5.0 55 133
DM Пирсен Фишер 28 143 Ск4 Г4 Ат4 Л4 227 - - - 4.5 65 148
CM Руслан Болов 25 99 Г У2 К 148 2 1/1 - 4.0 61 91
AM Ботонд Сонди 33 131 Пд2 Г4 Ат Шт 212 - 3/3 1 7.3 60 128
RM Л. Шимо 28 145 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 300 - 1/1 1 5.9 53 160
CF Ила Вангу 31 158 Ск4 Г4 У4 Ат3 247 - 3/3 1/1 6.8 56 139
GK Сугуру Асанума 26 111 В4 Ат4 П4 Л4 - - - - - - -
- Дэцзян Ян 27 101 Пд У4 Шт2 - - - - - - -
- Доминик Воронзуко 25 92 У3 - - - - - - -
- Патрик Пинте 28 109 Г2 У4 - - - - - - -
- Джэйсон Койманреа 22 106 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Матуа Шустер 23 85 Ск3 Г4 Ат Л4 - - - - - - -
- Гохан Бава 20 67 Ск4 Г4 У2 Ат2 - - - - - - -
- Кинан Дайвер 23 84 Ск4 К4 - - - - - - -
- Кокпах Синдембе 22 78 Пд Ск4 Г2 Ат2 - - - - - - -
Поз Мунгкас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адриан Реденут 16 51 В4 103 - 8 3 3.0 79 90
LD Эртугрул Эрамил 31 163 Г4 См3 К3 Тр3 280 - - - 4.0 56 169
CD Ветари Нэймэйич 27 73 Г 141 - - - 3.8 61 94
CD Касуга Мута 24 113 Ск4 Г4 Уг4 Ка4 236 1 1/0 - 3.7 67 167
RD Уве Ванганг 18 47 Г 80 1 - - 4.0 64 58
LW Амос Фоно 27 162 Ск4 Г4 У4 Л4 375 - 2/1 0/1 5.3 68 271
FR Мозес Ангу 20 76 Ск Г3 163 - - - 3.9 35 61
RW Августин Реу 29 197 Ск4 Г4 У4 Тр4 460 - 4/1 1 5.3 64 314
LF Давид Датро Фофана 29 166 Пд3 Г4 У3 Ат4 359 - 5/3 2 7.2 59 225
ST Нельсон Сепульведа 25 172 Г4 Ат4 См3 Тр3 306 - 1/0 - 4.9 57 185
RF Муту Бырсану 30 201 Г4 Шт4 Уг4 Тр4 337 - 2/2 0/1 5.8 55 198
GK Деннис Кен 30 168 В4 П4 Тр4 Ка4 - - - - - - -
- Джефф Билл 17 49 Г - - - - - - -
- Морере Совеа 28 15 - - - - - - -
- Стив Амини 20 15 - - - - - - -
- Лео Алау 25 15 - - - - - - -
- Каву Хабука 22 15 - - - - - - -
- Джозеф Иледона 23 15 - - - - - - -
- Джиоджи Алу 20 15 - - - - - - -
- Харольд Демо 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Кимбе Ила Вангу, выход один на один 1:0
12 Мунгкас Давид Датро Фофана, выход один на один 1:1
24 Давид Датро Фофана, с углового (пас - Муту Бырсану) 1:2
25 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Кимбе Левенте Шимо, из-за пределов штрафной (пас - Рубен Сериба) 2:2
36 Эльхадж Кале получает желтую карточку
43 Мунгкас Уве Ванганг получает желтую карточку
47 Мунгкас Команда меняет тактику (нормальная)
49 Кимбе Рубен Сериба получает желтую карточку
50 Мунгкас Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
58 Августин Реу, удар с близкого расстояния (пас - Амос Фоно) 2:3
59 Команда играет аккуратно
60 Команда меняет тактику (все в атаку)
Касуга Мута получает желтую карточку
87 Кимбе Ботонд Сонди, замкнул прострел с фланга (пас - Ила Вангу) 3:3
88 Мунгкас Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть