логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Жулиньо Спортинг (Рунду, Намибия) - Германштадт (Сибиу, Румыния)  2:0 0  0
24 марта 2025, 22:00. Сезон 72. День 350. КТ "Осиповичи оупен", 1 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Юность" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 13
Фаркурхарсон
Б. Зажада
Ллампа
Джумат
Коулсон
Гакебука
Туйени
Берлинский
Шашикадзе
  Бойц  
Мандаш
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Болбоашэ
 Ханзу
 Ороян 
  Поп  
Бежан 
  Фанг
Беширевич
Параскив
Деде-Ломме
Саломон
Рота  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
суперзащитная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 102%2 Оптимальность 100%1 106%2
50%Соотношение сил 50%
+12.27% Сыгранность +10.62%
8(4) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 3
10 Штрафные 3
1 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 763 млн.
48%
817 млн.+54 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2193+69
51%
2124
49%
Стартовый состав 1873
46%
2222+349
54%
Игравший состав 2230
50%
2245+15
50%
Сила в начале матча 2722+62
51%
2660
49%
Сила в конце матча 2784+928
60%
1856
40%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Хосе Ллампа (Жулиньо Спортинг) Худший игрок матча Мирел Болбоашэ (Германштадт)
Поз Жулиньо Спортинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тарик Фаркурхарсон 26 149 Р4 В4 Ат4 П4 356 - - - 5.4 82 317
LD М. Амин Бен Зажада 19 48 Ск 90 - - - 5.2 83 87
(Мо Блэк, 55) 28 139 Км4 Пк И4 Ат4 362 1 - - 5.3 81 286
CD Хосе Ллампа 29 172 Км4 Пк4 Ат4 П2 427 - 1/1 1 6.6 68 323
CD Хамза Джумат 28 157 Км4 Пк4 Ат4 Уг4 349 - - - 5.7 68 259
CD Хенрико Коулсон 21 91 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 234 1 - - 5.8 59 151
RD Лигах Гакебука 26 142 Км4 Ат4 Уг4 Ка4 278 - - - 5.6 70 213
LM Тешейя Туйени 28 176 Км4 Пк4 У4 Ат4 401 1 2/0 - 5.3 53 242
CM Корал Берлинский 26 77 Км 154 - 1/1 - 5.3 69 115
(Бексейт Конакбаев, 60) 27 100 Км3 Ат2 Оп 230 - 1/0 - 5.2 86 198
RM Ираклий Шашикадзе 24 105 Км4 Д Ат4 См3 199 - - - 5.6 50 112
CF Клай Бойц 20 67 И 119 - - - 4.9 71 85
(Салех Аль-Икрам, 46) 30 188 Км4 Пк4 У4 Ат4 474 - 2/1 1 6.5 76 381
CF Султан Мандаш 21 48 Д 116 - - - 5.1 71 83
(Наиль Явкисов, 46) 31 185 Км4 Пк4 У4 Ат4 419 - 1/1 - 5.5 68 303
GK Лаки Юрикхоб 23 15 - - - - - - -
- Фрэнки Хависеб 26 15 - - - - - - -
- Джилоус Ндауэндапо 25 15 - - - - - - -
- Армандо Шварц 29 15 - - - - - - -
- Вайтс Янсер 24 15 - - - - - - -
Поз Германштадт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мирел Болбоашэ 29 145 Р В4 И2 286 - 4 2 2.8 77 235
LD Бенжамин Ханзу 25 118 Г4 Ат4 От3 227 3 - - 2.9 60 145
CD Александру Ороян 27 87 Ск И Ат 155 1 - - 3.1 56 94
CD Владуц Поп 25 149 Пд4 Ск3 Г4 Ат4 371 2 - - 2.9 60 233
RD Флорин Бежан 22 92 Ск4 И3 Ат3 138 1 - - 3.4 61 92
LM Чен Фанг 32 122 168 - - - 4.0 59 107
CM Денис Беширевич 29 141 Пд3 Г2 И4 Ат3 246 - - - 3.4 58 152
CM Даниэль Параскив 23 109 Г4 У3 Ат2 169 2 - - 3.8 65 110
(Йоан Хора, 68) 24 131 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 262 - - - 4.2 90 249
RM Янис Деде-Ломме 30 144 Ск4 Г2 Ат3 Л2 319 1 2/0 - 3.8 58 191
LF М. Саломон 33 189 Пд4 Г4 У4 Ат4 362 - - - 3.6 56 218
RF Джой Рота 32 159 Ск3 У К2 219 - - - 3.9 59 141
GK Кэтэлин Кэбуз 20 64 В2 - - - - - - -
- Дмитро Ивашкив 29 131 Пд Ск2 Г2 Ат - - - - - - -
- Кристиан Негуц 18 65 Г4 Ат - - - - - - -
- Александру Бан 21 82 Ат - - - - - - -
- Йонуц Стойкэ 19 76 Г2 И4 Ка - - - - - - -
- Дорин Ротарию 19 64 Г - - - - - - -
- Валерикэ Гэман 17 50 Г - - - - - - -
- Драгош Янку 16 45 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Германштадт Владуц Поп получает желтую карточку
46 Жулиньо Спортинг Клай Бойц заменен, на поле выходит Салех Аль-Икрам
Султан Мандаш заменен, на поле выходит Наиль Явкисов
49 Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Команда играет грубо
55 Мохамед Амин Бен Зажада заменен, на поле выходит Мо Блэк
58 Команда играет аккуратно
58 Германштадт Бенжамин Ханзу получает желтую карточку
58 Жулиньо Спортинг Хосе Ллампа забивает с пенальти 1:0
59 Команда меняет тактику (атакующая)
59 Германштадт Команда меняет тактику (атакующая)
60 Жулиньо Спортинг Корал Берлинский заменен, на поле выходит Бексейт Конакбаев
65 Салех Аль-Икрам, удар издали 2:0
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
68 Германштадт Даниэль Параскив заменен, на поле выходит Йоан Хора
70 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Александру Ороян получает желтую карточку
90+2 Жулиньо Спортинг Тешейя Туйени получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть