логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Кобрас (Хагатна, Гуам) - Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)  1:0 0  1
16 апреля 2025, 22:00. Сезон 73. День 42. Чемпионат: Гуам, D1, 2 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Кобрас" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 25
Вешховский
Топидо
Ульфиг
Спиндель
Арауссо
Соидик
Богданович
Пуйоль
Бэрровс
Нассалан
Мендьёла
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Ортола
Джодармо
 Лотти 
 Кадар 
Кальво
Роналдо
  Кукк  
Нафии 
Мулкахи
Молинари
Тингстон
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 102%1 90%2
52%Соотношение сил 48%
+8.57% Сыгранность +4.63%
10(3) Удары (в створ) 4(1)
6 Угловые 4
4 Штрафные 1
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 646 млн.
37%
1120 млн.+474 млн.
63%
Рейтинг силы команд 2330
49%
2431+101
51%
Стартовый состав 2393+432
55%
1961
45%
Игравший состав 2408+226
52%
2182
48%
Сила в начале матча 2566+635
57%
1931
43%
Сила в конце матча 1705+103
52%
1602
48%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Реми Нассалан (Кобрас) Худший игрок матча Пьерлуиджи Лотти (Крашерс Карабао)
Поз Кобрас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бартош Вешховский 26 119 В4 П4 К4 Л4 237 - 1 - 5.9 82 192
LB Дадли Топидо 22 90 Км4 И3 Ат 222 - - - 5.5 50 111
CD Гиосер Ульфиг 32 112 Км4 Д4 Пк4 См2 281 1 - - 6.2 52 141
RB Итан Спиндель 30 148 Км4 Д4 Пк4 См4 312 - 1/0 - 5.6 58 179
LW Авраам Арауссо 33 122 Км4 Д4 К4 Л4 238 - 3/1 - 5.3 62 144
CM Даниэль Соидик 29 134 Км4 Д4 И4 Ка4 176 - - - 4.8 79 136
(Ферран Монтоббио, 55) 27 118 Д4 Пк4 Ат 148 - - - 5.3 83 124
CM Дмитрий Богданович 30 109 Д4 У4 181 - - - 5.1 77 140
(Мусли Лика, 50) 32 130 Км4 Пк4 У3 Ат4 259 - - - 5.1 83 218
RW Лукас Пуйоль 31 147 Км4 Д4 И4 У4 302 - 1/0 0/1 6.6 63 185
CF Уолтон Бэрровс 33 137 Км4 Д4 У4 Уг4 197 - 1/0 - 5.4 68 129
CF Реми Нассалан 33 135 Км4 Д4 У4 Шт4 237 - 2/1 1 7.4 67 159
CF Тьери Мендьёла 26 123 Км4 Д4 Пк4 Тр4 182 - 2/1 - 5.1 68 124
GK Даниил Шарпан 19 61 В4 Ат - - - - - - -
- Любомир Цветич 23 100 Км3 Д4 Ат - - - - - - -
- Рассел Кенебрю 24 85 Д2 - - - - - - -
- Хун Кок Боннер 20 73 Км4 Д4 Пк3 - - - - - - -
- Эдгар Доронила 29 66 Д - - - - - - -
- Андерс Весингтон 25 67 Д - - - - - - -
- Казим 23 94 Км4 Д Пк2 - - - - - - -
Поз Крашерс Карабао В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адриан Ортола 30 159 В3 Ат2 191 - 3 1 3.8 76 166
LB Ремонд Джодармо 26 154 Д4 Ат4 См2 К4 224 - - - 3.8 51 129
CD Пьерлуиджи Лотти 28 170 Км Д4 Ат4 Тр2 197 2 - - 3.5 50 111
CD Тамаш Кадар 26 135 Д4 Ат2 От4 190 - - - 3.7 51 110
RB Эдвард Кальво 34 155 Км4 Д4 Ат4 От4 235 - - - 4.0 60 160
LW Роналдо 25 125 Д4 У4 Ат2 200 1 - - 3.7 70 159
FR Райнер Кукк 27 160 Д4 Ат4 225 1 - - 3.6 41 105
RW Шарон Нафии 27 163 Д4 Ат4 Уг2 К4 158 - 1/0 - 4.1 66 117
CF Джеймс Мулкахи 16 44 Д 68 - - - 4.4 90 61
(Эдин Мурга, 47) 26 138 Ат2 186 - - - 4.2 85 174
CF А. Молинари 27 102 Км 121 - - - 4.6 80 98
(Тайсэи Канэко, 47) 27 175 Д4 У2 Ат4 Шт4 254 - - - 4.1 83 230
CF Рикард Тингстон 19 60 Д 122 - - - 4.4 85 104
(Умут Булут, 47) 30 158 Пк2 У2 Ат2 157 - 3/1 - 4.3 83 142
GK Дуг Херрик 26 160 В4 Ат4 П3 Л4 - - - - - - -
- Нилмо Херрера 26 159 Д4 Ат4 См3 Ка4 - - - - - - -
- Террин Брелан 26 159 Д4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Игорь Михновец 26 148 Д4 См4 - - - - - - -
- Абед Бемба 22 125 Км2 Д4 - - - - - - -
- Джария Дэнуё 20 69 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Кобрас Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Команда меняет тактику (нормальная)
47 Крашерс Карабао Агустиньо Молинари заменен, на поле выходит Тайсэи Канэко
Джеймс Мулкахи заменен, на поле выходит Эдин Мурга
Рикард Тингстон заменен, на поле выходит Умут Булут
Штрафные теперь будет исполнять Тайсэи Канэко
Пенальтистом теперь будет Тайсэи Канэко
50 Команда меняет тактику (нормальная)
50 Кобрас Дмитрий Богданович заменен, на поле выходит Мусли Лика
52 Команда меняет тактику (атакующая)
55 Даниэль Соидик заменен, на поле выходит Ферран Монтоббио
57 Команда играет грубо
59 Крашерс Карабао Пьерлуиджи Лотти получает желтую карточку
65 Кобрас Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Крашерс Карабао Команда меняет тактику (атакующая)
73 Кобрас Реми Нассалан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лукас Пуйоль) 1:0
74 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Крашерс Карабао Райнер Кукк получает желтую карточку
80 Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Команда играет грубо
90+3 Роналдо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть