логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Сёнан Бельмаре (Хирацука, Япония)* - Фаджиано (Окаяма, Япония)  2:1 0  1
18 апреля 2025, 22:10. Сезон 73. День 52. Чемпионат: Япония, D1, 3 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Сёнан БМВ" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
   Но   
  Араи
Ёнэмото
Курумая
Ямагути
 Охаси
Танигути
Перц  
Ямада 
Моримото
Кобаяси
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Каваками
Судзуки
Номозов
Туанзебе
Ваттаючутик.
 Аояма
Морияма
Суэмунэ
Кобаяси
 Исида 
 Саито
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 102%1 90%2
53%Соотношение сил 47%
+3.85% Сыгранность +5.67%
6(4) Удары (в створ) 8(5)
5 Угловые 5
4 Штрафные 2
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 826 млн.
46%
962 млн.+136 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2572+37
50%
2535
50%
Стартовый состав 2598+335
53%
2263
47%
Игравший состав 2598+319
53%
2279
47%
Сила в начале матча 2695
49%
2819+124
51%
Сила в конце матча 1670
48%
1794+124
52%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Рёя Танигути (Сёнан Бельмаре) Худший игрок матча Аксель Туанзебе (Фаджиано)
Поз Сёнан Бельмаре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чон-джэ Но 26 127 Р4 Ат4 К4 Ка4 240 - 5 1 5.1 78 188
LD Икки Араи 32 116 Ск4 Г4 И4 К4 265 - - - 4.7 58 155
CD Такудзи Ёнэмото 25 121 Пд4 Ск4 К2 Л3 271 - - - 4.9 60 163
CD Синтаро Курумая 21 80 Ат 181 2 - - 4.7 53 97
RD Син Ямагути 32 152 Пд4 Ск4 И4 Уг4 264 - - - 4.7 58 155
LW Юки Охаси 29 172 Ск4 И4 У4 См4 264 - - 0/1 6.5 67 179
DM Р. Танигути 31 178 Ск4 И4 См4 К4 291 - 2/2 1 6.6 53 156
RW Ник Перц 19 85 Пд3 Ск4 И4 221 - - - 4.7 59 132
CF Наоки Ямада 20 74 Ск4 И3 У2 К 184 - 2/1 - 5.5 65 120
CF Т. Моримото 32 148 Ск4 И4 Шт4 Ка4 234 - 1/0 - 5.3 62 146
CF Сёта Кобаяси 30 190 Пд4 Ск4 И4 У4 282 - 1/1 1 6.3 63 179
GK Кота Санада 19 68 В3 - - - - - - -
- Макото Мицута 21 89 Пд3 Ск4 У3 К3 - - - - - - -
- Ван-Дэйв Савах 26 109 Пд3 Ск4 К4 Тр2 - - - - - - -
- Синдзи Утида 34 115 Ск4 И4 См4 Л4 - - - - - - -
- Рийта Мори 19 73 И4 Шт3 - - - - - - -
- Хасан Абдулнаби 20 80 Ск И4 У4 См2 - - - - - - -
- Арата Ёсида 20 70 Ск И - - - - - - -
- Ютаро Ода 16 46 И У - - - - - - -
- Наоя Такахаси 18 65 И4 Ка3 - - - - - - -
Поз Фаджиано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кохэи Каваками 19 66 В 121 - 4 2 3.3 80 99
LB Ёситакэ Судзуки 23 132 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 307 - 1/0 - 3.2 45 141
CD М. Номозов 32 154 Пд4 Ск4 Ат4 К4 229 1 - - 3.5 61 141
CD Аксель Туанзебе 27 144 Пд4 Ск4 Г4 К4 342 1 - - 3.0 59 205
RB Ваттаючутикул 29 177 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 251 - - - 3.5 56 143
LW Тосихиро Аояма 33 146 Пд4 Ск4 Ат4 См4 262 - 1/1 - 4.2 62 165
DM Кимия Морияма 33 153 Пд4 Ск4 Уг4 К4 326 1 1/1 - 3.7 53 176
RW Кансиро Суэмунэ 20 75 Пд4 Ск4 У Ат3 202 - 1/1 1 5.2 62 127
CF Казуки Кобаяси 32 177 Пд4 Ск4 Ат4 См4 290 - - - 4.3 69 202
ST Масатоси Исида 31 190 Ск4 Ат4 См4 Л4 311 - 2/1 0/1 4.8 69 216
CF Кэита Саито 20 72 Ск 177 2 - - 3.9 77 137
(Синдзи Окадзаки, 66) 26 126 И2 Ат2 См3 202 - 2/1 - 4.8 88 178
GK Таики Ямада 24 135 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Масато Юдзава 23 80 Ск - - - - - - -
- Рё Такэути 20 75 Пд4 Ск4 Уг2 - - - - - - -
- Хироки Нода 21 81 Пд Ск4 - - - - - - -
- Соломон Сакурагава 21 90 Пд3 Ск4 - - - - - - -
- Юя Фуками 20 61 Ат - - - - - - -
- Рюносукэ Сато 16 47 Ск - - - - - - -
- Андре Лидер 26 129 Пд4 Ск4 Г4 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Фаджиано Мухаммадали Номозов получает желтую карточку
20 Сёнан Бельмаре Синтаро Курумая получает желтую карточку
61 Фаджиано Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Сёнан Бельмаре Сёта Кобаяси, удар с близкого расстояния (пас - Юки Охаси) 1:0
65 Фаджиано Аксель Туанзебе получает желтую карточку
65 Сёнан Бельмаре Рёя Танигути забивает с пенальти 2:0
66 Фаджиано Кэита Саито заменен, на поле выходит Синдзи Окадзаки
80 Кансиро Суэмунэ, удар с близкого расстояния (пас - Масатоси Исида) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть