логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Тамбути (Лубомбо, Эсватини) - Блэк Драгонс (Млум, Эсватини)  2:2 2  0
14 мая 2025, 22:00. Сезон 73. День 191. Чемпионат: Эсватини, D1, 14 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Тамбути" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 26
Фортин
 Перес
Тиагиньо
Йохнсен
Канакубо
Силва 
Эдвардс
Зикалала
Кальмар
Давид 
Масунива
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
Малиндзисиса
Майсела
Ронштадт
Ндумисо
Хассан
Чиристе
Колангано
Мунту 
Хаякава
 Смари 
Джеле 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 101%1 113%2
52%Соотношение сил 48%
+10.78% Сыгранность +6.50%
10(5) Удары (в створ) 8(5)
7 Угловые 5
0 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 793 млн.+34 млн.
51%
759 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2654+565
56%
2089
44%
Стартовый состав 2560+240
52%
2320
48%
Игравший состав 2572+216
52%
2356
48%
Сила в начале матча 2888+214
52%
2674
48%
Сила в конце матча 1950+239
53%
1711
47%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Кайл Эдвардс (Тамбути) Худший игрок матча Элфрид Марко Фортин (Тамбути)
Поз Тамбути В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Элфрид Марко Фортин 27 145 Р4 В4 Ат4 П4 246 - 5 2 3.6 76 201
LD Зейк Перес 19 58 Ск 107 - - - 4.1 84 90
(Цзывэнь Ху, 49) 20 74 Ат3 Шт П2 Уг 115 - - - 4.7 84 106
SW Уилан Тиагиньо 31 148 Ск4 Г4 И4 Ат2 226 1 - - 4.0 74 178
CD Эспен Йохнсен 31 156 Ск4 Г4 И3 Ат4 337 - - - 4.5 70 246
CD Дзюн Канакубо 25 122 Ск4 Г4 И4 К4 280 - - - 3.6 70 207
RD Весли Силва 29 171 Ск4 Г4 Ат4 От4 298 1 - - 4.2 67 215
LW К. Эдвардс 32 168 Ск4 Г4 У2 Ат4 395 - 2/2 1 6.9 44 188
DM Брайт Зикалала 33 146 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 297 2 2/1 - 4.9 64 208
CM Жолт Кальмар 17 54 Ск Г4 Ат 133 1 - - 3.8 73 98
(Тоби Кинг, 49) 18 52 Г4 У Ат 145 - 1/0 - 4.9 77 121
RW Овидиу Давид 27 152 Ск4 Г4 У4 Ат4 282 - 2/1 0/1 5.7 48 147
CF Мандла Масунива 29 169 Ск4 Г4 Ат4 Л4 287 - 3/1 1 5.8 42 132
GK Родриго Базилио 18 53 В Ат - - - - - - -
- Маджахонкхе Сдамо 18 44 - - - - - - -
- Макоэно Нканива 19 71 П - - - - - - -
- Рудис Йовани Педрозо 16 40 У - - - - - - -
- Никола Ракотовахини 21 60 Ат - - - - - - -
- Тембелихле Фире 19 45 У - - - - - - -
- Вусье Мангомези 28 15 - - - - - - -
Поз Блэк Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Элиджаг Малиндзисиса 30 158 В4 Ат4 Ка4 Л4 215 - 5 2 3.7 78 159
LB Сихмо Майсела 32 120 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 320 - 2/1 1 6.2 59 186
CD Франк Ронштадт 19 80 Ск2 Г4 189 - - - 4.4 75 145
(Мин-хун Ким, 55) 27 103 Ск3 Г4 См Шт4 196 - - - 4.7 78 154
CD Ндзиниса Ндумисо 20 79 Ск4 Г4 Ат4 Тр 206 - - - 4.0 52 104
RB Мухамуд Хассан 22 88 Ск2 Г4 Ат2 197 - - - 4.3 54 102
LW Петрош Чиристе 31 122 Ск4 Г4 У4 Уг4 279 - 3/2 0/1 5.6 62 167
CM Монти Колангано 28 201 Пд4 Г4 К4 Тр4 328 - - - 4.2 60 190
RW Рафаель Мунту 23 100 Ск4 Г4 У4 Л4 260 - - - 4.6 60 150
LF Дзюмпэй Хаякава 23 112 Ск4 Г4 Ат2 201 - 1/1 1 6.1 85 174
(Родней Магвезу, 55) 33 121 Ск4 Г4 Ат4 К4 176 - - - 4.4 81 144
ST Палмар Эрн Смари 32 165 Г4 У4 Шт4 Тр4 304 - 2/1 0/1 5.3 65 183
RF Базиль Джеле 19 74 Ск4 Г4 Ат 174 - - - 5.0 85 149
(Н. Ндзимандзе, 50) 22 90 Ск4 Г4 Ат3 К 228 - - - 4.6 79 171
GK Алириза Караман 22 44 В3 И3 - - - - - - -
- Тиле Веко 16 48 Ск Г4 - - - - - - -
- Самуэль Багин 23 102 Ск2 Г4 Ат3 Л - - - - - - -
- Деметрио Стеффе 19 72 Ск3 Г3 Ат - - - - - - -
- Морери Тсоли 18 63 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Мбусо Мтсефва 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Тамбути Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Блэк Драгонс Дзюмпэй Хаякава (головой), удар с близкого расстояния (пас - Палмар Эрн Смари) 0:1
38 Тамбути Жолт Кальмар получает желтую карточку
38 Блэк Драгонс Сихмо Майсела (головой), с углового (пас - Петрош Чиристе) 0:2
40 Тамбути Команда меняет тактику (защитная)
43 Мандла Масунива (головой), удар с близкого расстояния (пас - Овидиу Давид) 1:2
49 Тамбути Зейк Перес заменен, на поле выходит Цзывэнь Ху
Жолт Кальмар заменен, на поле выходит Тоби Кинг
50 Команда меняет тактику (нормальная)
50 Блэк Драгонс Базиль Джеле заменен, на поле выходит Нкоснгфил Ндзимандзе
55 Дзюмпэй Хаякава заменен, на поле выходит Родней Магвезу
Франк Ронштадт заменен, на поле выходит Мин-хун Ким
59 Тамбути Команда играет грубо
60 Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Кайл Эдвардс, выход один на один 2:2
70 Команда меняет тактику (нормальная)
70 Блэк Драгонс Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Тамбути Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Уилан Тиагиньо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Профиль
Закрыть