логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Фаджиано (Окаяма, Япония) - Ависпа (Фукуока, Япония)  0:0 0  2
16 мая 2025, 22:00. Сезон 73. День 203. Чемпионат: Япония, D1, 15 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Канко" (72 000). Зрителей: 72 000. Билет: 30
 Ямада 
Судзуки
Туанзебе
Номозов
Ваттаючутик.
 Аояма
Такэути
Суэмунэ
 Исида 
Саито 
Кобаяси
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
Хирамацу
Хатано
  Ито  
Кувахара
  Вако  
Оно  
Цуруно
Хираока
Ватанабе
Ивасаки
Номура
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 101%1 77%2
48%Соотношение сил 52%
+10.84% Сыгранность +5.08%
4(1) Удары (в створ) 4(1)
3 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 982 млн.
34%
1898 млн.+916 млн.
66%
Рейтинг силы команд 2546
43%
3389+843
57%
Стартовый состав 2428
49%
2559+131
51%
Игравший состав 2423
48%
2607+184
52%
Сила в начале матча 3512+640
55%
2872
45%
Сила в конце матча 2257+307
54%
1950
46%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Аксель Туанзебе (Фаджиано) Худший игрок матча Кота Ватанабе (Ависпа)
Поз Фаджиано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Таики Ямада 24 135 Р4 В4 Ат4 П4 274 - 1 - 5.3 82 227
LB Ёситакэ Судзуки 23 133 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 367 1 1/0 - 4.6 68 252
CD Аксель Туанзебе 27 144 Пд4 Ск4 Г4 К4 387 2 - - 5.5 51 203
CD М. Номозов 32 156 Пд4 Ск4 Ат4 К4 268 2 - - 5.5 57 154
RB С. Ваттаючутикул 29 178 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 536 - 2/0 - 5.0 53 290
LW Тосихиро Аояма 33 147 Пд4 Ск4 Ат4 См4 299 - - - 4.4 59 180
DM Рё Такэути 20 76 Пд4 Ск4 Уг2 215 - - - 4.6 49 108
RW Кансиро Суэмунэ 20 76 Пд4 Ск4 У Ат3 212 - - - 4.7 77 163
(С. Сакурагава, 61) 21 91 Пд3 Ск4 202 - - - 4.8 86 176
ST Масатоси Исида 31 189 Ск4 Ат4 См4 Л4 389 - 1/1 - 4.7 69 271
CF Кэита Саито 20 72 Ск 186 - - - 4.7 65 122
CF Казуки Кобаяси 32 178 Пд4 Ск4 Ат4 См4 378 - - - 4.4 72 274
GK Кохэи Каваками 19 66 В - - - - - - -
- Хироки Нода 21 84 Пд Ск4 - - - - - - -
- Юки Такаги 27 166 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Синдзи Окадзаки 26 127 И2 Ат2 См3 - - - - - - -
- Рюносукэ Сато 16 51 Пд Ск4 - - - - - - -
- Юя Фуками 20 60 Ат - - - - - - -
- Кимия Морияма 33 153 Пд4 Ск4 Уг4 К4 - - - - - - -
- Ёсиаки Тамаки 28 15 - - - - - - -
Поз Ависпа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Косей Хирамацу 28 192 Р4 В4 Ат4 П4 344 - 1 - 5.2 80 277
LB Рёта Хатано 25 157 Ск4 Ат4 См3 Л4 247 1 1/0 - 4.7 61 153
CD Юкитоси Ито 29 185 Ск4 И4 См4 П4 405 - 1/0 - 5.4 61 255
CD Каито Кувахара 24 124 Ск4 И3 Ат2 250 1 - - 5.1 63 157
CD Наоки Вако 29 188 Ск4 И4 См4 От4 338 - - - 5.4 58 198
RB Юя Оно 21 108 Ск4 Ат2 См3 От4 183 1 - - 4.8 66 123
LW Рэйдзю Цуруно 24 150 Ск4 У4 Шт4 П4 186 - - - 4.2 59 111
FR Масахидэ Хираока 17 56 Ск2 У См3 94 - - - 4.7 73 69
(Масато Сигеми, 46) 21 90 Ск4 У4 Уг2 192 1 - - 4.1 78 159
RW Кота Ватанабе 24 175 Ск4 У4 Шт4 Уг4 267 1 1/0 - 4.0 60 162
CF Юто Ивасаки 23 144 Ск4 У4 См4 Шт4 282 - - - 4.3 64 184
CF Асато Номура 30 189 Ск4 У4 См4 Шт4 278 - 1/1 - 4.5 60 168
GK Кадзуаки Суганума 22 110 Р4 В4 - - - - - - -
- Такэхиро Томиясу 20 104 Ск4 Ат См3 От3 - - - - - - -
- Томоя Мики 18 55 Ск2 - - - - - - -
- Масато Номура 25 145 Пд4 У4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Итика Маэда 17 49 У - - - - - - -
- Тацуя Танака 29 188 Ск4 См4 От4 К4 - - - - - - -
- Мики Иноуэ 24 15 - - - - - - -
- Уэда Хироси 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Ависпа Масахидэ Хираока заменен, на поле выходит Масато Сигеми
48 Команда играет грубо
50 Команда меняет тактику (атакующая)
58 Каито Кувахара получает желтую карточку
61 Фаджиано Кансиро Суэмунэ заменен, на поле выходит Соломон Сакурагава
69 Ависпа Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Масато Сигеми получает желтую карточку
78 Кота Ватанабе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть