логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Дрэгон (Папеэте, Таити) - Пуеу (Тайарапу-Эст, Таити)  1:1 0  3
31 июля 2008, 23:30. Сезон 12. День 58. Чемпионат: Таити, D1, 5 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Комплексе спортиф Дрэгон" (20 000). Зрителей: 18 846. Билет: 28
Тапета
Джеймсон
МакКолинз
Папора
Пароиае
 Браун
Робертс
Васхетин
О'Брайан
Теуира
Лабасте
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Каллея
Тупана
Бишаров
  Сха  
Пакуер
Рупиниа
 Нарии
  Таги  
 Силло 
Типики
  Пао  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 53%2 Оптимальность 95%1 39%2
55%Соотношение сил 45%
+0.00% Сыгранность +0.00%
16(8) Удары (в створ) 6(2)
7 Угловые 2
11 Штрафные 2
0 Пенальти 1
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 547
47%
605+58
53%
Стартовый состав 290+52
55%
238
45%
Игравший состав 290+52
55%
238
45%
Сила в начале матча 381+138
61%
243
39%
Сила в конце матча* 381+138
61%
243
39%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Джордж О'Брайан (Дрэгон) Худший игрок матча Роланд Пакуер (Пуеу)
Поз Дрэгон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниэль Тапета 24 24 30 - 2 1 5.8
LD Бретт Джеймсон 26 39 49 - - 0/1 5.8
CD Лоуренс МакКолинз 26 37 45 - 1/1 - 5.8
CD Франк Папора 22 29 39 - - - 5.4
RD Хиро Пароиае 27 20 26 - 1/0 - 6.3
LM Ирвин Браун 26 18 24 - 2/1 - 5.8
CM Альфред Робертс 19 32 40 - 3/1 1 5.5
CM Аугуст Васхетин 21 36 42 - 3/2 - 5.3
RM Джордж О'Брайан 27 20 24 2 2/2 - 6.6
LF Фарахиа Теуира 25 24 29 1 3/1 - 6.3
RF Хиро Лабасте 25 22 27 - 1/0 - 5.9
GK Тауфа Нойффер 23 22 - - - - -
- Даниэль Юнгвирт 21 39 У - - - - -
- Венсан Симон 20 34 Д - - - - -
- Жан Йонгай 27 45 От - - - - -
- Окорокту Джампекта 29 52 Оп - - - - -
Поз Пуеу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крис Каллея 28 34 29 - 8 1 6.1
LD Петеро Тупана 25 21 20 1 - - 5.1
SW Алексей Бишаров 31 29 25 - 1/1 1 6.5
CD Жозеф Сха 25 24 22 3 - - 5.1
CD Роланд Пакуер 22 24 22 - 1/0 - 4.8
RD Эдвин Рупиниа 26 26 23 2 - - 5.9
LM Иофета Нарии 19 27 23 1 3/1 - 5.3
DM Норберт Таги 27 22 17 2 - - 6.1
CM Морис Силло 21 31 15 - - - 5.0
RM Жозеф Типики 23 29 21 2 1/0 - 5.4
CF Патрик Пао 24 30 21 - - - 5.7
GK Серж Лакор 28 57 Д - - - - -
- Димитар Мутафов 29 75 От Шт2 - - - - -
- Дмитрий Яковенко 29 56 - - - - -
- Жан-Франсуа Мартин 29 54 Д - - - - -
- Хуберт Ривета 27 57 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Дрэгон Ирвин Браун получает желтую карточку
8 Пуеу Алексей Бишаров забивает с пенальти 0:1
21 Дрэгон Альфред Робертс получает желтую карточку
36 Альфред Робертс (головой), с углового (пас - Бретт Джеймсон) 1:1
82 Пуеу Алексей Бишаров получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть