логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Даунпатрик (Сев. Ирландия) - Чимни Корнер (Антрим, Сев. Ирландия)  0:2 2  0
8 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 91. Чемпионат: Северная Ирландия, D4-B, 9 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Росконнор" (35 000). Зрителей: 34 125. Билет: 19
 Михай 
МакКонвэй
  Хили  
  Муге  
Маккартни
Догертти
МакКермитт
 Кларк 
Доддс 
Маслов
Лэмпард
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
МакГарри
МакМуллан
МакМуллан
Шерард
Коллинз
МакКерри
Джагне
Хиггинс
Макклоски
МакКлой
Коннор
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
99%1 77%2 Оптимальность 100%1 96%2
42%Соотношение сил 58%
+1.18% Сыгранность +0.00%
5(3) Удары (в створ) 9(5)
7 Угловые 7
12 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 434
48%
478+44
52%
Стартовый состав 334
42%
460+126
58%
Игравший состав 334
42%
460+126
58%
Сила в начале матча 420
47%
482+62
53%
Сила в конце матча* 415
48%
448+33
52%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Гаал Хиггинс (Чимни Корнер) Худший игрок матча Сергей Маслов (Даунпатрик)
Поз Даунпатрик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Корнелиу Михай 20 26 40 - 5 2 4.8
LD Брайн МакКонвэй 24 40 34 - - - 3.7
CD Пэт Хили 24 39 46 - - - 4.4
CD Бакхад Абди Муге 19 22 21 - - - 4.1
(Даррон Нел, 61) 20 21 16 - - - 4.8
RD Джон Маккартни 21 38 38 - 1/1 - 3.8
LM Пол Догертти 25 47 Км 39 - - - 4.1
CM Ноэл МакКермитт 22 41 42 2 1/1 - 3.8
CM Джеймс Кларк 23 42 38 1 1/0 - 4.2
RM Натан Доддс 25 50 И 44 1 1/0 - 4.1
CF Сергей Маслов 20 49 40 - - - 3.7
CF Уэйн Лэмпард 26 49 У 34 2 1/1 - 4.4
GK Уэсли Бэйрд 23 23 - - - - -
- Причаджин Накорнтап 20 23 - - - - -
- Скотт Кларк 26 21 - - - - -
- Галим Абдикани 18 23 - - - - -
Поз Чимни Корнер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энди МакГарри 20 23 31 - 3 - 6.2
LD Лайл МакМуллан 23 41 52 - - - 5.4
CD Шон МакМуллан 28 25 31 - - - 6.8
CD Крис Шерард 23 45 От 56 - 1/1 1 6.0
RD Джон Джо Коллинз 31 25 37 - - - 7.5
LM Берри МакКерри 32 30 33 1 2/1 - 5.3
CM Дарен Джагне 31 43 39 1 1/0 - 6.1
CM Гаал Хиггинс 30 23 29 1 3/2 1 8.5
RM Эдди Макклоски 34 54 49 1 1/1 - 5.3
CF Энди МакКлой 21 41 55 5 - - 5.5
CF Шон Коннор 26 54 У 64 2 1/0 0/1 6.7
GK Свен Фрик 19 35 Д - - - - -
- Шейн О'Коннелл 24 48 - - - - -
- Боб Кейн 25 20 - - - - -
- Киран Коллинз 18 29 - - - - -
- Джеймс Макголдрик 27 30 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Чимни Корнер Эдди Макклоски получает желтую карточку
6 Берри МакКерри получает желтую карточку
48 Чимни Корнер Крис Шерард, удар с близкого расстояния 0:1
49 Даунпатрик Команда меняет тактику (атакующая)
55 Чимни Корнер Гаал Хиггинс, со штрафного (пас - Шон Коннор) 0:2
61 Даунпатрик Бакхад Абди Муге заменен, на поле выходит Даррон Нел
73 Чимни Корнер Берри МакКерри получает вторую желтую, а затем и красную карточку
74 Команда меняет тактику (нормальная)
79 Даунпатрик Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть