логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Дьяман Иаунд (Яунде, Камерун) - Кинтра (Яунде, Камерун)  1:0 0  1
27 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 160. Чемпионат: Камерун, D3, 17 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Яунде-Спорт" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 20
 Рашид 
 Кунис
Дуарте
  Амба  
Эгудэ 
 Ассур
Мобоон
  Шаш  
Дзортан
Этунге
Симбере
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Балази
Нджике
Янусса
Кинанда
Нке  
 Нанси
 Мусса 
Кастро
Мессого
 Майуа 
Т. Менса
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 74%2 Оптимальность 97%1 99%2
48%Соотношение сил 52%
+0.00% Сыгранность +0.55%
11(3) Удары (в створ) 11(6)
3 Угловые 1
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 717+133
55%
584
45%
Стартовый состав 532
48%
576+44
52%
Игравший состав 532
48%
576+44
52%
Сила в начале матча 720+65
52%
655
48%
Сила в конце матча* 720+65
52%
655
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Марез Шаш (Дьяман Иаунд) Худший игрок матча Яссин Кинанда (Кинтра)
Поз Дьяман Иаунд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сармад Рашид 33 45 64 - 6 - 7.4
LD Рул Кунис 29 37 60 - 1/0 - 7.2
CD Пьер Дуарте 22 52 76 - 1/1 - 5.3
CD Геми Амба 19 40 65 - - - 5.0
RD Милано Эгудэ 18 52 78 - 2/0 - 4.4
LW Людовик Ассур 30 56 И 84 2 2/1 0/1 6.8
CM Эйнар Мобоон 28 32 37 1 1/0 - 6.7
CM Марез Шаш 28 36 55 1 2/1 1 7.6
RM Гай Дзортан 30 46 Шт 69 - - - 6.2
CF Жерри Этунге 18 35 54 1 1/0 - 5.1
CF Самвель Симбере 19 52 72 - 1/0 - 4.5
GK Клаудио Кого 33 30 - - - - -
- Герман Ланжер 16 33 - - - - -
- Кирил Джарма 18 35 - - - - -
- Того Эннарка 17 38 - - - - -
- Матанга Джейми 27 53 - - - - -
Поз Кинтра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Балази 20 44 58 - 3 1 5.0
LD Жильберт Нджике 29 58 Шт 55 - - - 4.9
CD Мусса Янусса 26 52 65 1 1/1 - 5.0
CD Яссин Кинанда 20 39 52 1 1/0 - 4.0
RD Дидьон Нке 22 44 58 1 - - 4.3
LM Серж Нанси 30 57 63 1 2/1 - 5.3
CM Пьер Мусса 32 44 У 66 1 1/0 - 4.8
CM Хуан Кастро 20 45 62 1 - - 4.2
RM Дидьон Мессого 27 48 63 - 1/0 - 4.8
CF Жан Йаджи Майуа 20 41 52 - 3/2 - 4.2
CF Альберто Тачи Менса 22 45 56 1 2/2 - 4.5
GK Эгбе Куин 31 54 Ск2 - - - - -
- Жан-Клод Флеше 25 56 У - - - - -
- Рино Набуэ 18 44 - - - - -
- - - - - - -
- Мерэн Табу 17 45 От4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Дьяман Иаунд Людовик Ассур получает желтую карточку
35 Кинтра Пьер Мусса получает желтую карточку
41 Дьяман Иаунд Гай Дзортан получает желтую карточку
67 Дьяман Иаунд Марез Шаш, замкнул прострел с фланга (пас - Людовик Ассур) 1:0
68 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть