логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Рэйлстарс (Булавайо, Зимбабве) - Рио Тинто (Зимбабве)  1:3 3  0
16 февраля 2009, 22:30. Сезон 13. День 268. Чемпионат: Зимбабве, D1, 28 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Рэйлстарс Стэдиум" (79 000). Зрителей: 78 752. Билет: 20
Мушангазике
Мендеш
Маситара
Такаендеса
Джумара
Масуку
 Нкубе 
 Нкубе 
Байковс
Ндлову
Масеко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Мапемба
Самаратна
Атаиде
Мафужа
 Гвата
Тсонгора
Дженао
Мукунду
Веллиани
Акунта
Мпарати
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 101%1 122%2
47%Соотношение сил 53%
+0.27% Сыгранность +1.36%
8(6) Удары (в створ) 15(7)
3 Угловые 1
2 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 915+111
53%
804
47%
Стартовый состав 886
47%
980+94
53%
Игравший состав 886
47%
980+94
53%
Сила в начале матча 1086
49%
1134+48
51%
Сила в конце матча* 1128
50%
1134+6
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Клеменс Мукунду (Рио Тинто) Худший игрок матча Гифт Мушангазике (Рэйлстарс)
Поз Рэйлстарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гифт Мушангазике 27 81 И2 118 - 7 3 2.1
LD Ф. Мануэль Мендеш 32 56 91 1 - - 3.8
CD Мастер Маситара 24 56 96 - 1/1 - 3.4
CD Рейс Такаендеса 21 47 83 2 - - 3.8
RD Танк Джумара 18 43 77 - 2/1 1 3.3
LM Мкупале Масуку 17 55 И 89 1 - - 2.9
CM Энтони Нкубе 32 58 Д 94 - 3/2 - 4.4
CM Ньябуло Нкубе 25 78 И4 У2 118 3 2/2 - 4.4
RM Олегс Байковс 21 49 87 - - - 4.0
CF Вуса Ндлову 24 108 У2 Ат3 Шт2 К4 160 1 - 0/1 4.3
CF Келвин Масеко 31 73 109 2 - - 4.4
GK Ховард Мудзамири 25 57 - - - - -
- Инносент Мапуранга 21 82 Км2 Д4 Пк - - - - -
- Шенги Саву 29 83 - - - - -
- Вусиму Кванзи 26 60 - - - - -
- Алек Джунтиле 21 44 - - - - -
Поз Рио Тинто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джильберт Мапемба 26 77 И2 Р2 В2 Ат2 132 - 6 1 5.5
LD Альфред Самаратна 29 50 68 - 2/1 - 5.8
CD Рикардо Атаиде 30 68 93 - 1/0 - 5.5
RD Ричмонд Мафужа 29 73 От 102 - - - 5.9
LM Тенди Гвата 18 57 И Км Пк 89 - 2/0 - 4.6
DM Ранганай Тсонгора 32 68 Уг К 95 1 - - 5.8
DM Алисон Дженао 18 38 58 - 2/1 1 5.6
AM Клеменс Мукунду 30 95 Км Д4 Ат К 174 - 3/2 1/1 8.1
RM Джузеппе Веллиани 24 64 Д2 101 1 1/0 - 5.1
LF Чейса Акунта 28 95 Пд 139 - 3/2 1 5.7
RF Таванда Мпарати 27 57 78 - 1/1 - 5.9
GK Бенджани 21 35 - - - - -
- Леонард Нкубе 20 46 Д3 - - - - -
- Ян Чидонго 25 42 - - - - -
- Малверн Ньякабангве 20 37 - - - - -
- Нгобижита Нкубе 21 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Рэйлстарс Танк Джумара получает желтую карточку
17 Рио Тинто Клеменс Мукунду, со штрафного 0:1
18 Рэйлстарс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Мкупале Масуку получает желтую карточку
43 Танк Джумара (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вуса Ндлову) 1:1
67 Рио Тинто Алисон Дженао (головой), со штрафного (пас - Клеменс Мукунду) 1:2
79 Чейса Акунта, удар издали 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть