логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Бейли Тайгерс (Белфаст, Сев. Ирландия) - Килмор Рекриэйшeн (Кроссгар, Сев. Ирландия)  0:4 1  0
9 мая 2009, 22:00. Сезон 14. День 101. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Тайгерс Парк" (19 000). Зрителей: 18 817. Билет: 28
Фарадж
  Тэйт
Стрингер
  Жот  
Фаркьюер
Девлин
  Кулл  
 Грегг 
Шоу  
Кромвелль
Моррисон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Берентсен
МакВейг
Кумвенда
Осборн
Уорд  
  Белл
Какаган
Портер
МакКартни
  Янг  
 Свини 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 42%2 Оптимальность 101%1 75%2
29%Соотношение сил 71%
+0.00% Сыгранность +0.00%
8(1) Удары (в створ) 8(6)
2 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 514
42%
709+195
58%
Стартовый состав 218
28%
568+350
72%
Игравший состав 218
29%
535+317
71%
Сила в начале матча 223
25%
667+444
75%
Сила в конце матча* 223
27%
599+376
73%
Владение мячом
23%
77%
Лучший игрок матча Пол Эли Берентсен (Килмор Рекриэйшeн) Худший игрок матча Ибрахим Фарадж (Бейли Тайгерс)
Поз Бейли Тайгерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрахим Фарадж 22 29 24 - 6 4 2.5
LD Дэвид Тэйт 29 18 19 - - - 4.9
CD Рори Стрингер 30 16 15 1 - - 5.4
CD Кило Жот 34 15 13 - - - 4.7
RD Нейл Фаркьюер 22 13 12 - - - 3.6
LM Петер Девлин 20 34 Д 44 - 3/1 - 4.1
CM Томас Кулл 24 22 23 - - - 3.8
CM Харри Грегг 17 29 28 - 2/0 - 3.8
RM Бернард Шоу 29 11 10 3 - - 4.0
CF Оскар Кромвелль 21 17 16 - 1/0 - 3.7
CF Брайн Моррисон 23 16 14 - 2/0 - 4.2
GK Нельсон Гамеро 26 51 - - - - -
- Карлос Тессье 31 15 - - - - -
- Кирен Келли 28 67 У2 - - - - -
- Оливер Бакст 28 65 - - - - -
- Джексон Диксон 27 58 - - - - -
Поз Килмор Рекриэйшeн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пол Эли Берентсен 28 49 К 66 - 1 - 6.8
LD Джон МакВейг 28 53 От 60 - 1/1 - 6.5
CD Джосеф Кумвенда 21 39 38 - - - 5.2
CD Стив Осборн 21 47 50 - - - 5.5
RD Брендан Уорд 30 43 47 - - - 6.6
LM Крис Белл 25 59 Пд 69 - - - 5.8
(Пол Мехон, 52) 31 38 44 - - - 6.4
DM Генри Какаган 26 57 61 - 1/1 1 6.3
AM Джоэль Портер 22 70 И Ск 79 1 2/1 1 5.7
RM Майкл МакКартни 23 52 53 2 1/1 1 6.3
CF Джон Янг 33 73 86 - - 0/2 6.3
(Майкл Хит, 47) 19 38 43 - 1/0 - 4.8
CF Нейл Свини 22 60 И Шт2 53 3 2/2 1/1 6.7
GK Отабек Косимов 22 71 - - - - -
- Свен Пост 26 79 К2 - - - - -
- Мэттью Макгаррити 17 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Килмор Рекриэйшeн Майкл МакКартни, замкнул прострел с фланга (пас - Джон Янг) 0:1
28 Нейл Свини, выход один на один 0:2
39 Джоэль Портер, из-за пределов штрафной (пас - Джон Янг) 0:3
42 Генри Какаган, замкнул прострел с фланга (пас - Нейл Свини) 0:4
47 Килмор Рекриэйшeн Джон Янг заменен, на поле выходит Майкл Хит
52 Крис Белл заменен, на поле выходит Пол Мехон
61 Пол Мехон получает желтую карточку
79 Брендан Уорд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть