логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Морган'c Пасс (Мурс Пейн, Ямайка) - Портмор Юнайтед (Ямайка)  3:1 1  1
4 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 220. Чемпионат: Ямайка, D1, 18 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "им. Генри Моргана" (99 000). Зрителей: 99 000. Билет: 13
Мэнселл
  Лин
Фишман
Бриссетт
Трендон
МакКубрик
  Дин  
Доксоун
Уитон 
  Хант
Стефани
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Керр  
  Лин
 Браун 
Модест
Кэмпбелл
Бернард
Скандо
Вулери
Батист
Беннетт
  Гик
GK
LD
SW
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 101%1 115%2
54%Соотношение сил 46%
+3.00% Сыгранность +0.60%
9(6) Удары (в створ) 8(5)
3 Угловые 2
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1543+400
57%
1143
43%
Стартовый состав 1596+282
55%
1314
45%
Игравший состав 1562+248
54%
1314
46%
Сила в начале матча 1810+338
55%
1472
45%
Сила в конце матча* 1667+151
52%
1516
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Пит Хант (Морган'c Пасс) Худший игрок матча Дувейн Керр (Портмор Юнайтед)
Поз Морган'c Пасс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брендон Мэнселл 28 88 И4 Р4 К3 124 - 5 1 5.9
LD Стюарт Лин 32 102 И4 114 - - - 4.5
CD Майкл Фишман 31 80 И4 117 - - - 5.0
CD Кимолли Бриссетт 21 79 121 - 1/0 - 4.5
RD Эдвард Трендон 31 94 134 - - - 5.3
LW Лейтон МакКубрик 27 128 И4 Км4 Г4 222 - - - 4.6
(Ян Ватерстоун, 63) 27 64 79 - 1/1 1 6.2
CM Рикардо Дин 28 107 142 1 - - 4.4
CM Чандлер Доксоун 29 127 И4 Км4 К 139 - 3/1 1 5.1
RW Джозеф Уитон 29 149 И4 Пд Км4 Г4 251 1 2/2 1 5.5
LF Пит Хант 28 128 И4 Км4 Г4 Ат 259 1 2/2 0/2 6.4
RF Дэвид Стефани 24 99 И2 Км2 Г3 181 1 - - 5.3
GK Дуайт Стивенс 26 62 - - - - -
- Михаель Биннс 20 58 - - - - -
- Джереми Фитч 24 48 - - - - -
- Хус Ховелл 21 66 - - - - -
Поз Портмор Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дувейн Керр 21 70 И4 Р2 В Ат 123 - 6 3 2.3
LD Сай Лин 23 60 И 72 - 1/0 - 2.7
SW Кингсли Браун 30 66 106 - - - 2.4
CD Энтони Модест 26 65 107 - - - 4.3
RD Омар Кэмпбелл 24 79 И3 От 118 - 2/1 1 4.1
LM Кьерон Бернард 23 70 97 2 1/0 - 3.7
AM Армин Скандо 28 137 И4 Ск Г У3 236 1 - - 3.3
RM Дешон Вулери 29 65 89 - 1/1 - 4.7
CF Шелдон Батист 31 146 И4 Ск4 Шт4 К 210 4 2/2 - 3.2
CF Энтони Беннетт 24 112 И4 Д4 У2 Шт 207 2 1/1 - 3.6
CF Шейн Гик 32 98 И4 Пд Ск 146 - - - 4.1
GK Рудольф Остин 19 51 - - - - -
- Ник Совет 28 80 Шт - - - - -
- Сивамет Суванна 24 57 - - - - -
- Дэймон Вилльямс 21 62 - - - - -
- Эштон Беннетт 18 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Морган'c Пасс Рикардо Дин получает желтую карточку
2 Чандлер Доксоун, удар с близкого расстояния 1:0
8 Портмор Юнайтед Кингсли Браун получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (все в атаку)
Омар Кэмпбелл, выход один на один 1:1
26 Сай Лин получает желтую карточку
41 Морган'c Пасс Джозеф Уитон, замкнул прострел с фланга (пас - Пит Хант) 2:1
47 Портмор Юнайтед Команда играет грубо
50 Омар Кэмпбелл получает желтую карточку
63 Морган'c Пасс Лейтон МакКубрик попросил замену, на поле выходит Ян Ватерстоун
Ян Ватерстоун (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пит Хант) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть