логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Ганза (Росток, Германия) - Айнтрахт (Франкфурт-на-Майне, Германия)  1:0 0  2
9 июня 2010, 23:30. Сезон 17. День 232. Чемпионат: Германия, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Остсиштадион" (100 000). Зрителей: 83 212. Билет: 23
Кландт
 Гаеде
 Бушке 
Ридлевич
Штайн 
Ворбек
Шеллер
  Поль  
Арвидссон
Бейерле
Леклейтер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Циммерман
 Дерхо
 Тосун 
Кольштан
Хофман
Гюнтер
Байерле
Русс  
Финк  
  Крюк  
Фаннин
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 101%1 77%2
48%Соотношение сил 52%
+6.20% Сыгранность +0.00%
9(3) Удары (в створ) 12(4)
5 Угловые 9
14 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1334
39%
2091+757
61%
Стартовый состав 1510
48%
1617+107
52%
Игравший состав 1510
48%
1617+107
52%
Сила в начале матча 2011+172
52%
1839
48%
Сила в конце матча* 2011+173
52%
1838
48%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Магнус Арвидссон (Ганза) Худший игрок матча Ценк Тосун (Айнтрахт)
Поз Ганза В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Патрик Кландт 24 94 И4 Р2 186 - 4 - 5.4
LD Энрико Гаеде 29 92 183 - 1/0 - 5.3
SW Том Бушке 21 66 И4 124 - - - 4.3
CD Рене Ридлевич 24 79 И4 126 - 1/0 - 5.3
RD Марк Штайн 27 95 И4 159 - - - 5.1
LM Марко Ворбек 31 101 190 1 2/1 - 5.5
CM Франк Шеллер 29 143 И4 У 231 - 1/0 - 4.8
AM Мартин Поль 28 121 Д2 Пк3 Ат См 266 1 1/0 - 5.2
RM Магнус Арвидссон 32 71 Пк 132 - 2/2 1 6.3
CF Маркус Бейерле 34 121 Д4 Пк2 У3 Шт 268 1 - - 4.6
CF Роберт Леклейтер 21 76 И4 140 2 1/0 - 4.3
GK Даниэль Клевер 33 89 Р3 В2 К - - - - -
- Кай Бюлов 25 82 - - - - -
- Штефан Гуше 20 66 - - - - -
- Маркус Йорг 23 83 - - - - -
- Симон Тютинг 22 79 - - - - -
Поз Айнтрахт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ян Циммерман 26 102 И4 Р Ат П 185 - 3 1 4.8
LD Александер Дерхо 22 45 79 3 - - 4.2
CD Ценк Тосун 19 35 61 3 - - 3.0
RD Андреа Кольштан 21 30 42 3 1/0 - 3.2
LM Торбен Хофман 27 111 И4 Км4 Д4 Пк4 242 - - - 3.7
CM Свен Гюнтер 31 124 И4 Км4 Д4 Пк4 290 - 1/1 - 4.1
AM Маркус Байерле 27 134 И4 Д4 Пк4 У2 320 - 1/0 - 3.4
RM Марко Русс 26 105 И4 Км4 Д4 Пк4 239 1 - - 3.9
CF Михаэль Финк 25 115 И4 Км4 Д4 Пк4 284 2 1/1 - 3.9
CF Томас Крюк 22 42 73 1 3/1 - 4.0
CF Мартин Фаннин 22 50 60 1 5/1 - 4.3
GK Андреас Менгер 21 55 К - - - - -
- Бенджамин Келер 18 38 - - - - -
- Свен Хасслер 19 39 - - - - -
- Михаэль Штайнхефер 22 48 - - - - -
- Леви Кайя 21 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Айнтрахт Андреа Кольштан получает желтую карточку
28 Ганза Том Бушке получает желтую карточку
57 Ганза Магнус Арвидссон, удар с близкого расстояния 1:0
61 Айнтрахт Команда играет грубо
73 Маркус Байерле получает желтую карточку
76 Андреа Кольштан получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть