логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Строммен (Норвегия) - Брумунддаль (Хадмарк, Норвегия)  0:1 5  0
20 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 166. Чемпионат: Норвегия, D4-C, 13 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Строммен Стадион" (60 000). Зрителей: 25 524. Билет: 50
Крогсгард
 Трони
 Янсен 
Ларсен
Караев
 Остри
Ольсен
Ларсен
Экеберг
Якирович
Оливейра
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Ловарссен
 Парфи
  Вена  
Баккен
Брендаль
Монсен
Киндольшаг
Йохансен
Несс  
  Шау  
Сегард
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 102%1 98%2
56%Соотношение сил 44%
+1.00% Сыгранность +2.10%
6(2) Удары (в створ) 7(2)
7 Угловые 3
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 677+134
55%
543
45%
Стартовый состав 665+135
56%
530
44%
Игравший состав 665+135
56%
530
44%
Сила в начале матча 784+52
52%
732
48%
Сила в конце матча* 829+52
52%
777
48%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Венбьерд Брендаль (Брумунддаль) Худший игрок матча Алан Якирович (Строммен)
Поз Строммен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрленд Крогсгард 31 92 И Р 113 - 2 1 4.7
LD Эстрит Трони 23 50 74 - - - 4.7
CD Эрик Янсен 29 55 64 - 2/0 - 5.4
CD Фредрик Ларсен 30 59 От 84 - - - 5.0
RD Егор Караев 29 60 80 1 - - 4.9
LM Реджинальд Остри 23 45 57 - - - 4.4
CM Тронд Ольсен 30 78 Шт 97 - - - 5.0
RM Петер Ларсен 26 48 Пк 73 1 - - 5.0
CF Робин Экеберг 23 55 Г У3 67 1 3/1 - 4.2
CF Алан Якирович 24 63 И4 К 60 1 - - 4.1
CF Сантос Оливейра 20 38 54 - 1/1 - 4.2
GK Эмил Уотерс 28 69 - - - - -
- Джуно Квасси 23 43 - - - - -
- Леонардо Ривера 24 58 Ат - - - - -
- Томас Мельбю 29 40 От - - - - -
- Ярослав Пешкар 26 46 - - - - -
Поз Брумунддаль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Ловарссен 25 48 65 - 2 - 6.3
LD Ларс Парфи 22 45 71 - - - 5.2
CD Йенс Ола Вена 29 62 89 - - - 5.3
RD Даниэль Баккен 23 43 50 2 - - 4.3
LW Венбьерд Брендаль 27 58 И 86 - 4/1 1 6.4
DM Кеннет Монсен 22 42 57 - - - 5.3
DM Ларс Киндольшаг 21 40 56 - 1/1 - 5.0
CM Джим Сурум Йохансен 26 54 И 60 - - 0/1 6.2
RW Вегард Лунд Несс 27 54 И 75 3 - - 5.4
CF Йонас Бьёрг Шау 20 45 76 1 1/0 - 5.2
CF Йоахим Сегард 25 50 Д 86 3 1/0 - 5.4
GK Раймонд Лункдвист 26 52 В - - - - -
- Йо Сондре Ос 23 44 - - - - -
- Магнус Андерсен 22 45 - - - - -
- Кристиан Бринк 25 35 - - - - -
- O'Нил Томпсон 26 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Брумунддаль Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Брумунддаль Даниэль Баккен получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
68 Венбьерд Брендаль (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джим Сурум Йохансен) 0:1
69 Строммен Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Брумунддаль Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть