логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Персеполис (Тегеран, Иран) - Шахрдари Фуман (Тегеран, Иран)  3:0 0  1
22 сентября 2010, 22:30. Сезон 18. День 179. Чемпионат: Иран, D2, 14 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Азади" (109 000). Зрителей: 109 000. Билет: 15
  Кюрк  
Ф. Джуниор
Рабутла
Кабба 
  Вей
 Сорхи 
Баллен
Мэйкалакала.
Сиссэй
 Асади 
Пайфром
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Катеби
 Браво
Ванули
Бреннан
Ракотоарини.
 Бабаи 
Заниали
Аруанизапар.
Аль-Шаре
Накери
 Бабай
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 99%1 47%2
69%Соотношение сил 31%
+6.35% Сыгранность +0.00%
13(7) Удары (в створ) 3(0)
3 Угловые 1
10 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1116+81
52%
1035
48%
Стартовый состав 1071+583
69%
488
31%
Игравший состав 1071+583
69%
488
31%
Сила в начале матча 1379+827
71%
552
29%
Сила в конце матча* 1379+827
71%
552
29%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Рассул Сорхи (Персеполис) Худший игрок матча Виза Накери (Шахрдари Фуман)
Поз Персеполис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бора Кюрк 33 69 И4 Р4 В2 146 - - - 5.8
LD Ронни Фигуэра Джуниор 24 64 И4 От4 Оп4 104 1 - - 5.4
CD Эндрю Рабутла 32 61 94 - - - 5.6
RD Самура Кабба 22 53 92 - - - 5.1
LM Кин Сим Вей 27 65 И3 Ат См 75 - 2/1 - 5.8
DM Рассул Сорхи 29 136 И4 Ат4 От4 Оп4 204 - 2/1 1/2 6.5
AM Эдвард Баллен 28 79 См3 152 - 2/1 1 6.4
RM Аугуст Мэйкалакалане 23 69 И4 Д3 Г2 Пк4 142 - 2/0 - 5.6
CF Джатто Сиссэй 27 85 И2 У3 См4 134 1 2/1 - 5.7
CF Ибрагим Асади 27 80 И3 См4 109 2 2/2 1 6.5
CF Лайм Пайфром 26 68 Ск Г4 У 123 - 1/1 - 5.9
GK Ленни Вонк 25 67 Р3 К4 - - - - -
- Шеннон Бургес 20 48 - - - - -
- Али Тарабиан 19 42 - - - - -
- Жуан Карлос Салазар 22 51 У - - - - -
- Мохсен Халили 17 41 - - - - -
Поз Шахрдари Фуман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Омид Катеби 21 44 50 - 7 3 3.7
LD Антонио Браво 29 57 66 - - - 4.1
CD Кулиди Ванули 26 46 48 - - - 3.9
RD Стивен Бреннан 27 41 38 - - - 3.2
LM Вильям Ракотоариниво 29 47 49 1 1/0 - 5.3
CM Саед Бабаи 19 39 44 1 - - 3.6
CM Даниан Заниали 28 46 П 48 1 1/0 - 4.7
RW Али Аруанизапарди 26 60 57 3 - - 3.5
CF Али Аль-Шаре 27 58 51 - 1/0 - 3.6
CF Виза Накери 24 51 Д2 46 3 - - 3.1
CF Хади Бабай 20 39 52 1 - - 3.4
GK Реза Мухамадил 31 91 Р В2 - - - - -
- Расул Ахмади 23 62 - - - - -
- Гонсало Ликса 23 71 Д - - - - -
- Давлетакя Якубов 28 65 От - - - - -
- Жан Гупаранина 31 80 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Персеполис Эдвард Баллен, замкнул прострел с фланга (пас - Рассул Сорхи) 1:0
25 Эндрю Рабутла получает желтую карточку
41 Ибрагим Асади (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рассул Сорхи) 2:0
43 Рассул Сорхи, удар с близкого расстояния 3:0
74 Шахрдари Фуман Антонио Браво получает желтую карточку
81 Али Аруанизапарди получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть