логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Аюттхая (Таиланд) - Симорк (Бангкок, Таиланд)  3:0 0  1
7 марта 2011, 22:00. Сезон 19. День 340. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Аюттхая" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 22
 Бунми 
Радичуен
Лимчареон
А. Мелладо
Иньянуан
 Лапач 
Типрод
Ковальчук
Син  
Лимчароен
Степановски
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Акмани
 Мотта
Де Ассис
 Йевич 
Прадубсук
Миниджасин
Киньякес
Санпенг
Виансонг
Вангчук
Стоиан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 94%1 36%2
75%Соотношение сил 25%
+3.35% Сыгранность +0.00%
17(9) Удары (в створ) 4(2)
9 Угловые 0
17 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1130+6
50%
1124
50%
Стартовый состав 1245+835
75%
410
25%
Игравший состав 1245+836
75%
409
25%
Сила в начале матча 1755+1318
80%
437
20%
Сила в конце матча* 1755+1318
80%
437
20%
Владение мячом
83%
17%
Лучший игрок матча Никорн Лимчароен (Аюттхая) Худший игрок матча Пражак Виансонг (Симорк)
Поз Аюттхая В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джаккарин Бунми 18 57 И4 В2 125 - 2 - 4.7
LD Понгпол Радичуен 20 51 И Д3 128 - - - 5.0
CD Теппарат Лимчареон 22 77 И4 Ат4 От3 Оп4 166 1 2/2 1 5.4
RD Хорхе Антонио Мелладо 21 69 И4 Км2 Оп Шт2 137 - - - 5.0
LW Эккапол Иньянуан 18 60 И4 Ск Г4 154 - 6/3 - 4.6
DM Душко Лапач 27 82 И4 Д4 Шт2 211 1 1/1 - 5.4
DM Джирануват Типрод 23 74 И4 Д4 Пк Ат4 166 - 2/2 1 5.8
CM Александр Ковальчук 21 88 И4 Д4 Пк4 Ат 163 - 2/0 - 4.9
RM Чиравит Син 21 67 И4 Д4 У 171 1 1/0 - 4.6
CF Никорн Лимчароен 32 106 Д3 Г У 203 - 3/1 1 7.6
CF Стевица Степановски 26 65 И4 125 - - - 5.6
GK Джатупол Маса 20 49 - - - - -
- Дерек Спаффорд 33 60 - - - - -
- Сергей Айрбабамян 22 44 - - - - -
- Нарин Кулисра 34 41 - - - - -
- Чутикорн Пруксапонг 34 52 См2 - - - - -
Поз Симорк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Прадит Акмани 31 78 И П 60 - 9 3 3.8
LD Жоа Эрнанду Мотта 33 54 49 - - - 3.4
(Том Уайтхеад, 16) 25 42 50 - - - 4.3
CD Клаудио Де Ассис 27 40 36 - 1/1 - 3.8
CD Александр Йевич 29 44 40 1 - - 4.2
RD Пуй Прадубсук 18 29 22 2 - - 3.0
LM Роджанасит Миниджасин 18 39 34 2 1/0 - 3.4
CM Фортитудо Киньякес 28 44 44 2 1/0 - 4.6
CM Аттакорн Санпенг 19 43 55 1 - - 3.2
RM Пражак Виансонг 19 37 30 3 1/1 - 3.0
CF Фрилэнс Вангчук 30 28 29 2 - - 5.3
CF Михайта Стоиан 31 36 32 4 - - 3.9
GK Прасит Котмаха 18 56 В - - - - -
- Ангел Кончев 26 53 - - - - -
- Джавад Хисари 24 53 - - - - -
- Артит Дуангсаванг 20 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Аюттхая Никорн Лимчароен, со штрафного 1:0
13 Теппарат Лимчареон, выход один на один 2:0
17 Команда меняет тактику (суперзащитная)
16 Симорк Жоа Эрнанду Мотта заменен, на поле выходит Том Уайтхеад
55 Аюттхая Теппарат Лимчареон получает желтую карточку
63 Симорк Пражак Виансонг получает желтую карточку
71 Команда играет грубо
74 Аюттхая Джирануват Типрод, удар издали 3:0
78 Симорк Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть