логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Саймон Фрейзер Клан (Бернаби, Канада) - Миссиссога Фалконс (Канада)  1:0 0  1
6 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 129. Чемпионат: Канада, D4-D, 9 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Терри Фокс Филд" (31 000). Зрителей: 31 000. Билет: 20
 Фейте 
Гайзелдин
Жианини
Брувентон
  Пар
  Брет  
Оливьеро
Валенте
Белвилл
Хапо  
 Рейна 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Муравец
  Буш
Гасоно
Дженова
Мейерс
Фернандо
 Чавес 
Джианнатонио
Кондело
Калитри
Брэйди
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
96%1 101%2 Оптимальность 102%1 105%2
43%Соотношение сил 57%
+0.00% Сыгранность +0.00%
9(6) Удары (в створ) 6(2)
3 Угловые 3
6 Штрафные 11
0 Пенальти 0
6 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 523
44%
672+149
56%
Стартовый состав 526
43%
706+180
57%
Игравший состав 526
43%
706+180
57%
Сила в начале матча 753+37
51%
716
49%
Сила в конце матча* 753+106
54%
647
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Скот Пар (Саймон Фрейзер Клан) Худший игрок матча Флин Буш (Миссиссога Фалконс)
Поз Саймон Фрейзер Клан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йохан Фейте 25 47 69 - 2 - 6.3
LD Хайзем Гайзелдин 29 53 67 2 1/1 - 6.3
CD Жой Жианини 23 41 60 - - - 5.4
RD Вермонт Брувентон 25 41 61 1 - - 5.7
LM Скот Пар 26 43 74 - 1/1 1 6.9
DM Ли Брет 30 53 75 3 2/1 - 6.5
CM Гулиано Оливьеро 18 40 61 - 1/1 - 4.8
CM Альфредо Валенте 27 49 Д 68 - - - 5.3
CM Двэйн Белвилл 18 40 64 - 3/2 - 4.7
RM Эндрю Хапо 28 47 Ск 73 3 1/0 - 6.3
CF Серхио Рейна 22 42 75 2 - - 4.9
GK Тарек Бадави 25 41 - - - - -
- Леонардо Симон 18 37 - - - - -
- Луиджи Ди Серио 28 46 - - - - -
- Тайлер Филипс 26 45 - - - - -
- Дэмьёон Браун 29 46 - - - - -
Поз Миссиссога Фалконс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майк Муравец 20 75 И4 Р 76 - 6 1 4.5
LD Флин Буш 21 47 48 - 1/0 - 3.6
CD Нкод Гасоно 26 46 62 - - - 4.4
RD Майкл Дженова 30 62 85 - - - 5.1
LW Рик Мейерс 21 56 И 68 - - - 3.9
DM Габриель Фернандо 24 52 61 1 1/1 - 4.3
DM Джошуа Чавес 29 70 Д 56 - - - 4.3
CM Майкл Джианнатонио 28 63 У 80 1 - - 5.1
RW Тони Кондело 26 60 Д 74 - - - 4.7
CF Дэвид Калитри 29 59 И 80 - 2/0 - 5.4
CF Николас Брэйди 21 47 62 4 2/1 - 4.5
GK Кокен Като 25 50 - - - - -
- Ненад Тансиевич 20 56 - - - - -
- Ману Хизер 20 52 - - - - -
- Джон Поднар 27 45 - - - - -
- Антонио Помпильо 28 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Миссиссога Фалконс Нкод Гасоно получает желтую карточку
24 Флин Буш получает желтую карточку
46 Миссиссога Фалконс Команда играет грубо
62 Нкод Гасоно получает вторую желтую, а затем и красную карточку
65 Флин Буш получает вторую желтую, а затем и красную карточку
75 Саймон Фрейзер Клан Скот Пар, удар с близкого расстояния 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть