логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Лагартуш (Бамбадинка, Гвинея-Бисау) - Контум (Гвинея-Бисау)  1:3 4  0
18 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 179. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D2, 14 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Бамбадинка" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 22
  Липу  
 Кобра
Коррейя
Жустино
 Ндлов
Эсталагем
С. Серрано
Дюррен
Дюррент
 Лопеш 
 Лопеш
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Тозис 
Гундео
Мконджва
Диману
  Хшаи
  Гдуа  
Койвисто
Гуреа 
Бирет 
Флавио
Камара
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 113%2 Оптимальность 101%1 118%2
48%Соотношение сил 52%
+2.75% Сыгранность +1.25%
6(3) Удары (в створ) 10(7)
9 Угловые 3
10 Штрафные 9
0 Пенальти 1
7 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 905
49%
946+41
51%
Стартовый состав 1022
48%
1119+97
52%
Игравший состав 1022
48%
1119+97
52%
Сила в начале матча 1183
50%
1205+22
50%
Сила в конце матча* 1224
49%
1253+29
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Опон Гуреа (Контум) Худший игрок матча Феррану Липу (Лагартуш)
Поз Лагартуш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Феррану Липу 21 80 И4 Р В4 129 - 7 3 2.6
LD Мануэль Кобра 22 63 87 1 1/0 - 3.0
CD Патрисио Коррейя 27 64 Пк 113 2 - - 4.0
RD Мартин Жустино 20 60 86 - - - 2.8
LW Терри Ндлов 23 79 И4 К4 111 - 1/1 - 2.9
DM Фернандо Эсталагем 23 88 И4 Пк2 Шт4 К4 174 - 1/1 - 3.3
CM Альберто Са Серрано 29 80 121 - 1/0 - 3.4
RW Жоао Дюррен 33 66 104 2 - - 3.4
CF Нуно Дюррент 30 91 И2 Уг 112 2 1/1 1 4.8
CF Педро Лопеш 24 71 И4 У4 90 1 - - 3.7
CF Рафаэль Лопеш 22 60 92 2 1/0 - 3.5
GK Антонио Пауло 21 71 - - - - -
- Джонни Кария 23 60 - - - - -
- Рикардо Луис Кова 21 62 - - - - -
- Диего Ариас 24 49 - - - - -
- Якуб Кабала 28 49 - - - - -
Поз Контум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джнаф Тозис 22 84 И3 Р3 В3 Ат2 146 - 3 1 4.0
LD Гундео 28 60 92 - - - 5.2
CD Айден Мконджва 21 71 И2 От Оп 98 - - - 3.7
RD Сарош Диману 20 59 93 - - - 4.1
LW Феллиппо Хшаи 21 70 И Г 112 1 3/1 - 4.5
CM Набио Гдуа 30 68 Ат 84 1 - - 5.8
CM Оли Койвисто 27 67 77 - - - 5.3
RW Опон Гуреа 29 140 И3 Пд Г3 У2 233 3 1/1 1/2 6.5
CF Перта Бирет 27 74 91 1 1/1 - 5.4
CF Альберто Флавио 18 61 И4 Пк2 90 3 2/1 1 5.0
CF Санусси Камара 31 99 Км2 Шт Уг 133 1 3/3 1 6.4
GK Мелио Фаду 25 103 Р3 Ат - - - - -
- Петта Гасса 33 66 - - - - -
- Питер Фусакко 22 69 - - - - -
- Тефахо Барак 21 49 - - - - -
- Лек Ндура 18 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Контум Опон Гуреа получает желтую карточку
23 Санусси Камара, с углового (пас - Опон Гуреа) 0:1
24 Лагартуш Команда играет грубо
46 Лагартуш Нуно Дюррент, удар издали 1:1
47 Контум Команда играет грубо
53 Опон Гуреа забивает с пенальти 1:2
69 Айден Мконджва получает желтую карточку
70 Лагартуш Терри Ндлов получает желтую карточку
70 Контум Альберто Флавио, из-за пределов штрафной (пас - Опон Гуреа) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть