логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Морагасмулла (Коломбо, Шри Ланка) - Пеликанс (Курунегала, Шри Ланка)  1:0 0  3
24 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 117. Чемпионат: Шри Ланка, D4-D, 8 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Морагасмула граунд" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
 Тарис 
Гнанасегирам
Санджива
Карунаратнэ
Рангана
Филакаратне
Беззера
М. Кабрера
Мохамед Х.
Амарасена
Сафран
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Хаикал
Логанадан
Гарпассон
Пападопоулос
Ланда 
Матонис
Франкис
 Савич 
Перера
Велдон
Фернандо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 76%2 Оптимальность 97%1 72%2
51%Соотношение сил 49%
+0.45% Сыгранность +7.40%
9(3) Удары (в створ) 7(0)
4 Угловые 4
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 504
50%
506+2
50%
Стартовый состав 382+16
51%
366
49%
Игравший состав 382+16
51%
366
49%
Сила в начале матча 475+8
50%
467
50%
Сила в конце матча* 475+8
50%
467
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Мохамед Сафран (Морагасмулла) Худший игрок матча Арумугам Логанадан (Пеликанс)
Поз Морагасмулла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдвин Марсело Тарис 20 43 55 - - - 5.1
LD А. Гнанасегирам 23 43 32 1 - - 5.4
CD Линаяге Санджива 24 47 39 - 2/1 1 6.7
CD Галбода Карунаратнэ 26 40 29 - 1/0 - 6.0
RD Чатхуранга Рангана 27 47 34 - - - 5.9
LM Саджай Филакаратне 25 47 37 2 - - 5.4
CM Деревалдо Беззера 20 42 55 3 1/0 - 5.2
CM Нико Медина Кабрера 20 43 34 - 1/0 - 5.1
RM Фавзан Мохамед Хамза 20 37 39 - - - 5.2
LF Ерошан Амарасена 27 51 59 2 2/1 0/1 6.7
RF Мохамед Сафран 28 52 55 - 2/1 - 6.9
GK Малинда Перера 26 45 - - - - -
- Никос Маринос 20 43 - - - - -
- Деджан Фернандо 22 42 - - - - -
- Каиз Нафеер 29 52 - - - - -
- Велонциори Туби 20 42 - - - - -
Поз Пеликанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хаикал 23 58 76 - 3 1 5.7
LD Арумугам Логанадан 21 32 38 1 - - 3.8
CD Сверрир Гарпассон 26 40 46 - - - 4.4
CD Димитриос Пападопоулос 23 46 40 - 1/0 - 4.6
RD Кавиду Ишан Ланда 17 30 26 - - - 4.0
LM Дариус Матонис 23 44 42 - - - 4.3
CM Камилус Франкис 27 52 У 40 - - - 4.2
CM Дарко Савич 23 44 32 - 1/0 - 4.2
RM Приянда Перера 26 39 42 2 2/0 - 5.4
CF Рохана Велдон 29 57 40 - 1/0 - 5.3
CF Думанта Фернандо 19 39 39 - 2/0 - 4.2
GK Пресана Адукоралаге 24 54 - - - - -
- Саджив Миранда 28 24 - - - - -
- Вашингтон 27 45 - - - - -
- Мадуранга Ишанд 22 35 Ск - - - - -
- Буддика Ратнасири 30 27 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Пеликанс Дариус Матонис получает желтую карточку
42 Морагасмулла Аннеслей Гнанасегирам получает желтую карточку
71 Морагасмулла Команда меняет тактику (все в атаку)
Линаяге Санджива (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ерошан Амарасена) 1:0
72 Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Саджай Филакаратне получает желтую карточку
86 Деревалдо Беззера получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть