логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Дебрецен (Венгрия) - Пакши (Венгрия)  3:0 0  1
31 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 147. Чемпионат: Венгрия, D1, 11 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Нагьердей" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 14
  Мохл  
  Биро
Бернат
Нгомане
Элеш  
 Габор
Уиталер
  Боор  
Иштван
Алькаи
Ногради
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Черньянски
  Чени
 Пульч 
 Пегус 
Гилкенс
Аль-Васмани
Кадалипп
  Бёде  
Харасти
  Кишш  
Мондович
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 96%1 38%2
77%Соотношение сил 23%
+0.00% Сыгранность +0.00%
14(6) Удары (в створ) 4(1)
6 Угловые 0
9 Штрафные 0
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1585+197
53%
1388
47%
Стартовый состав 1739+1170
75%
569
25%
Игравший состав 1732+1201
77%
531
23%
Сила в начале матча 2237+1571
77%
666
23%
Сила в конце матча* 2180+1571
78%
609
22%
Владение мячом
81%
19%
Лучший игрок матча Золтан Боор (Дебрецен) Худший игрок матча Жолт Харасти (Пакши)
Поз Дебрецен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давид Мохл 20 38 54 - 1 - 5.4
LD Петер Биро 27 134 И4 Км4 Д4 Пк4 326 - 1/0 - 4.9
CD Чаба Бернат 29 105 И4 Ат 199 - 1/0 - 5.5
CD Алекс Нгомане 25 103 И4 Км4 Д4 Пк4 238 - - - 5.0
RD Силард Элеш 32 61 И 126 - - - 6.0
LM Аттила Габор 21 72 И2 Д 138 - 1/1 - 5.2
(Адам Пехли, 76) 32 36 81 - - - 6.1
CM Кевин Уиталер 22 88 И4 Км4 Пк4 Шт4 159 - 1/0 - 5.2
AM Золтан Боор 29 153 И4 Км4 Д4 Пк4 375 - 2/2 2/1 7.1
RM Золтан Иштван 34 79 И4 Д4 К 159 - 2/1 - 5.6
CF Ференц Алькаи 33 152 Д4 У4 Шт2 К4 266 - 4/2 1 5.6
CF Арпад Ногради 32 105 И4 Д3 191 - 2/0 - 5.4
GK Даниэл Пошер 25 96 Р3 В4 Ат - - - - -
- Апо Карттунен 30 70 - - - - -
- Норберт Месарош 26 56 - - - - -
- Ласло Резеш 19 56 Д4 - - - - -
Поз Пакши В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Норберт Черньянски 25 47 51 - 6 3 4.4
LD Томаш Чени 18 40 49 - 1/0 - 3.5
SW Иштван Пульч 30 57 59 - - - 3.4
CD Реон Пегус 32 71 Пд 77 1 - - 3.9
(Роланд Бохнер, 16) 25 43 55 - - - 4.5
RD Ремо Гилкенс 31 56 Ат 76 - - - 3.4
LM Рами Аль-Васмани 27 60 54 1 - - 4.3
DM Ристо Кадалипп 25 52 81 - - - 4.4
CM Даниел Бёде 19 43 53 - 1/0 - 3.0
RM Жолт Харасти 20 70 И4 65 3 - - 3.0
(Кристиан Листеш, 18) 23 50 41 - - - 4.4
CF Кароли Кишш 19 40 46 3 1/1 - 3.5
CF Давид Мондович 21 74 И4 50 1 1/0 - 3.4
(Норберт Пинтер, 17) 19 37 39 - - - 4.2
GK Хакан Эсер 23 82 Р4 В К2 - - - - -
- Иштван Месарош 21 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Дебрецен Ференц Алькаи, замкнул прострел с фланга (пас - Золтан Боор) 1:0
17 Пакши Команда играет грубо
Команда меняет тактику (защитная)
16 Реон Пегус заменен, на поле выходит Роланд Бохнер
17 Дебрецен Золтан Боор, выход один на один 2:0
18 Пакши Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
17 Давид Мондович заменен, на поле выходит Норберт Пинтер
18 Дебрецен Золтан Боор, удар со средней дистанции 3:0
18 Пакши Жолт Харасти заменен, на поле выходит Кристиан Листеш
40 Даниел Бёде получает желтую карточку
76 Дебрецен Аттила Габор заменен, на поле выходит Адам Пехли
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть