логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Комете (Лабаттуи, Коморы)* - ФК Мцапере (Коморы)  1:0 0  1
30 декабря 2011, 22:00. Сезон 22. День 192. Чемпионат: Коморские о-ва, D3, 15 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Стад де Марааба" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 20
Ахамада
 Шрамэ
Зибенфорхер
Мбонве
Фальконе
Мансури
Алескеров
Маулида
Импассе
Бонами
Де Регги
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Грелих
  Али
Кенетаев
 Хамар 
Миах  
Петеньи
Эмбоабо
Акабут
Кавалини
 Верая 
Пукрод
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 100%1 76%2
53%Соотношение сил 47%
+1.05% Сыгранность +1.10%
12(5) Удары (в створ) 10(5)
2 Угловые 1
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 605
47%
675+70
53%
Стартовый состав 581+66
53%
515
47%
Игравший состав 581+66
53%
515
47%
Сила в начале матча 683+112
54%
571
46%
Сила в конце матча* 683+112
54%
571
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Массимо Де Регги (Комете) Худший игрок матча Файзи Али (ФК Мцапере)
Поз Комете В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адаму Ахамада 23 37 53 - 5 - 6.4
LD Мохамед Шрамэ 28 50 И 68 - 1/0 - 5.7
CD Патрик Зибенфорхер 25 49 64 - - - 5.5
RD Маурисе Мбонве 29 62 56 - 2/0 - 5.9
LM Даниэль Фальконе 31 51 44 1 - - 5.8
DM Мроиври Мансури 31 64 И 78 - 1/1 1 6.3
AM Матлаб Алескеров 25 54 И У4 Шт4 63 - 1/0 - 5.8
RM Адбилаа Маулида 30 70 И 74 2 1/0 - 5.7
CF Рахман Импассе 22 38 Шт 47 1 3/2 - 5.4
CF Франсуа Бонами 21 44 56 1 1/0 - 5.4
CF Массимо Де Регги 27 55 74 1 2/2 0/1 6.6
GK Фахад Бандар 17 39 - - - - -
- Абдалла Дауд 20 38 - - - - -
- Раже Гунеш 21 37 - - - - -
- Йуссуф Иману 28 31 - - - - -
- Рамзес Мсаиде 20 31 - - - - -
Поз ФК Мцапере В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хольгер Грелих 21 58 В 56 - 5 1 5.2
LD Файзи Али 17 38 37 - 1/0 - 3.6
CD Андрей Кенетаев 21 58 61 - 1/1 - 4.3
CD Эмил Хамар 21 40 Ск 48 1 1/0 - 4.3
RD Сурот Миах 22 62 60 1 1/0 - 4.1
LM Томаш Петеньи 22 51 56 1 - - 4.0
CM Оскар Эмбоабо 22 53 46 2 3/2 - 4.0
CM Бунконг Акабут 21 57 Пд 50 - - - 4.5
RM Кавалини 26 77 И4 Ск Ат 56 2 - - 4.1
CF Лукша Верая 20 53 45 - 1/1 - 3.9
CF Сомкит Пукрод 22 65 Пд2 Ск 50 1 2/1 - 3.9
GK Густаво Песамоска 25 64 - - - - -
- Саиб Абдалла 23 49 - - - - -
- Рлеке Маулида 17 41 - - - - -
- Ахмадах Фетах 20 48 - - - - -
- Афонсо Мбемба 21 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 ФК Мцапере Сурот Миах получает желтую карточку
55 Комете Мроиври Мансури (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Массимо Де Регги) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть