логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Маданг (Папуа Нов. Гв.) - Саузерн Страйкерс (Боджия, Папуа Нов. Гв.)  1:0 2  1
26 марта 2012, 22:00. Сезон 23. День 40. Чемпионат: Папуа Новая Гвинея, D2, 1 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Лайваден Овал" (69 000). Зрителей: 41 660. Билет: 30
  Нато  
Рагина
Джампарат
 Лалос 
Матаваи
Паппас
 Ярави 
 Ирфан 
Бинта 
Ширванов
Каритавол
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Сари  
  Тоа
 Лакао 
  Джо  
Локо  
  Гим
 Скотт 
Бэн  
Алекс 
  Лати  
Кусунан
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 101%1 104%2
54%Соотношение сил 46%
+7.50% Сыгранность +3.35%
10(5) Удары (в створ) 6(3)
6 Угловые 2
11 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1125+125
53%
1000
47%
Стартовый состав 1245+192
54%
1053
46%
Игравший состав 1245+201
54%
1044
46%
Сила в начале матча 1326+31
51%
1295
49%
Сила в конце матча* 1326+182
54%
1144
46%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Билли Каритавол (Маданг) Худший игрок матча Ипи Джо (Саузерн Страйкерс)
Поз Маданг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лео Нато 26 98 И4 Р2 В4 Ат2 117 - 3 - 5.7
LD Найк Рагина 21 59 И4 Пк2 Ат 98 - 1/0 - 4.8
CD Чайват Джампарат 25 101 И4 Км Пк4 Ат3 143 - - - 4.6
CD Алан Лалос 24 92 И4 Д4 Пк4 Ат3 127 - - - 4.8
RD Эрик Матаваи 33 70 99 - 1/0 - 5.1
LM Харилаос Паппас 25 92 И4 Км2 Пк4 Ат 164 1 1/1 - 5.1
CM Дьюри Ярави 19 58 И Пк 84 1 1/0 - 4.8
CM Михаз Ирфан 31 55 76 - 1/1 - 6.1
RM Гастон Бинта 24 57 80 2 - - 5.2
CF Явер Ширванов 30 97 И4 Д 116 2 1/0 - 5.9
CF Билли Каритавол 25 108 И4 Км4 Пк4 Ат4 215 2 4/3 1 6.3
GK Кевин Форрест 23 54 Р В - - - - -
- Генри Джау 21 54 Пк - - - - -
- Михаэль Оаике 23 55 - - - - -
- Намси Терри 19 45 - - - - -
- Джастин Захариа 31 57 - - - - -
Поз Саузерн Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тони Сари 24 81 И4 В2 Ат2 П2 146 - 5 1 5.1
LD Нельсон Тоа 25 64 Ск2 87 - - - 3.4
CD Стэнли Лакао 22 71 И4 Ат2 102 - - - 3.9
CD Ипи Джо 21 73 И4 Ат4 От Оп2 126 - 1/0 - 3.4
RD Мика Локо 33 60 97 - - - 4.1
LW Моренс Гим 22 76 И2 109 4 - - 3.7
DM Альберт Скотт 24 58 95 3 - - 3.9
(Ипа Мореа, 85) 30 69 Г 71 - - - 4.8
RW Фрэнсис Бэн 22 74 И2 139 2 - - 3.5
(Крис Амини, 80) 34 57 61 - - - 3.9
CF Джо Алекс 32 61 Пд Д 106 1 - - 4.3
(Помат Палиау, 83) 34 61 58 - - - 3.9
CF Роки Лати 23 73 И4 119 1 2/1 - 4.4
CF Яхи Кусунан 29 129 И4 У4 Шт4 К4 163 - 3/2 - 4.0
GK Патрик Ани 20 58 - - - - -
- Александр Давани 31 64 У К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Маданг Билли Каритавол, с углового 1:0
37 Саузерн Страйкерс Команда играет грубо
38 Нельсон Тоа получает желтую карточку
52 Саузерн Страйкерс Яхи Кусунан получает желтую карточку
55 Моренс Гим получает желтую карточку
56 Команда играет аккуратно
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Фрэнсис Бэн заменен, на поле выходит Крис Амини
83 Джо Алекс заменен, на поле выходит Помат Палиау
85 Маданг Найк Рагина получает желтую карточку
85 Саузерн Страйкерс Альберт Скотт заменен, на поле выходит Ипа Мореа
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть