логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 БЛНГ (Сериа, Бруней) - Шелл (Куала-Белайт, Бруней)  0:2 1  2
2 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 196. Чемпионат: Бруней, D3-B, 16 тур.
Погода: пасмурно, 23° C. Стадион "Сериа Стадиум" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 18
  Торн  
  Рай
Пальмиери
Пламмер
Эрван 
  Куз
 Хапиз 
Златковски
Чипатала
  Адиб  
 Темоа 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Ханканими
Эйстелинг
Сахруларди
Карлос
Яя   
  Рани
  Йори  
Алирани
Ахмад 
  Ади  
Курума
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 58%2 Оптимальность 101%1 94%2
32%Соотношение сил 68%
+4.35% Сыгранность +0.10%
3(1) Удары (в створ) 11(4)
1 Угловые 4
6 Штрафные 11
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 765
44%
985+220
56%
Стартовый состав 440
32%
921+481
68%
Игравший состав 440
32%
921+481
68%
Сила в начале матча 526
34%
1012+486
66%
Сила в конце матча* 526
34%
1012+486
66%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Оливейра Карлос (Шелл) Худший игрок матча Дуэйн Пламмер (БЛНГ)
Поз БЛНГ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нгет Торн 24 77 И2 Р2 В3 58 - 4 2 4.4
LD Дивас Рай 29 62 73 1 1/0 - 5.0
CD Себастьян Пальмиери 24 51 23 - - - 3.9
CD Дуэйн Пламмер 26 53 59 - - - 2.6
RD Адэ Эрван 32 60 27 - - - 3.3
LM Муса Куз 28 46 54 3 1/0 - 5.2
CM Абдул Хапиз 32 63 Уг 37 - - - 4.6
CM Зоран Златковски 24 59 И4 43 3 - - 4.1
RM Эммануэль Чипатала 30 65 И Ск 29 2 - - 4.7
CF Мохд Адиб 29 86 И Ск У3 52 1 - - 4.2
CF Фултон Темоа 28 66 Шт2 66 1 1/1 - 4.4
GK Йохан Нанави 33 71 К - - - - -
- Двэйн Вотсон 24 51 - - - - -
- Хадж Фаркул 18 44 - - - - -
- Гэвин Азми 19 51 - - - - -
- Виктор Лагерлунд 27 56 Д - - - - -
Поз Шелл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Длован Ханканими 32 102 И3 Р 104 - 1 - 5.4
LD Донован Эйстелинг 23 52 84 - - - 5.4
CD Мохд Сахруларди 28 70 93 1 1/1 - 5.6
CD Оливейра Карлос 30 41 64 - - - 6.8
RD Фарис Яя 23 66 И4 Пк Ат2 96 - - - 5.4
LW Хайзул Рани 24 69 И4 Пк Ат3 81 - 1/1 1 6.6
CM Мануэль Йори 23 63 90 - 2/1 - 5.5
CM Аванг Алирани 23 72 И 67 - 1/0 - 4.9
RW Хайрул Азнизам Ахмад 20 64 И4 Ат2 87 - - - 5.0
CF Таха Ади 28 109 И4 Ск У2 Ат 127 3 3/1 1 6.8
CF Сидики Курума 28 69 112 2 3/0 - 6.0
GK Ренель Руани 20 72 - - - - -
- Радзи Тамат 22 67 - - - - -
- Мохд Фариз 25 64 - - - - -
- Брахим Тенгах 29 54 Ск - - - - -
- Мохамед Юсопе 20 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 БЛНГ Дуэйн Пламмер получает желтую карточку
31 Шелл Таха Ади, выход один на один 0:1
59 БЛНГ Фултон Темоа получает желтую карточку
74 Шелл Хайзул Рани, удар издали 0:2
81 БЛНГ Адэ Эрван получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть