логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 АЕУ (Пномпень, Камбоджа) - Нокорбал Чит (Пномпень, Камбоджа)  1:1 (пенальти - 9:8) 3  1
8 сентября 2012, 15:00. Сезон 24. День 245. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Олимпийский" (99 000). Зрителей: 76 572. Билет: 29
  Холл  
  Поли
Стоувелл
Авилес
Зейханов
Жасуров
Амоако
  Пэй  
Сарор 
  Гнек
Сопанья
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Софеа 
  Тун
  Чан  
  Дара  
Тесфамайкл
Маргери
  Пис  
Бунхоунг
Сочиворн
  Кунг  
Лебруй
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 101%1 124%2
49%Соотношение сил 51%
+12.40% Сыгранность +18.35%
19(14) Удары (в створ) 18(14)
3 Угловые 5
13 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1574+330
56%
1244
44%
Стартовый состав 1568+126
52%
1442
48%
Игравший состав 1513
49%
1546+33
51%
Сила в начале матча 1899
50%
1915+16
50%
Сила в конце матча* 1800
46%
2097+297
54%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джонатан Файербайерн (Нокорбал Чит) Худший игрок матча Чанвисна Чан (Нокорбал Чит)
Поз АЕУ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оуэн Холл 28 90 И4 Р4 В4 Ат 195 - 6 1 5.0
LD
Ипполито Поли
33 76 120 - 1/0 - 4.0
CD
Кевин Стоувелл
22 90 И4 Д2 Пк 192 1 - - 4.2
RD
Лоренцо Авилес
23 82 И3 От2 Оп 146 2 1/0 - 3.7
LM
Сайлов Зейханов
24 90 И4 Д4 Пк4 У 197 - 2/2 - 4.4
DM
Бегли Жасуров
24 69 123 1 - - 3.8
CM
Сэмюэль Амоако
23 77 И4 Д2 143 - 1/1 - 4.4
AM
Хоу Пэй
19 72 И2 Км4 Пк4 Ат3 127 - 1/1 - 3.4
RM
Куасим Сарор
20 70 И3 Д4 К 132 1 - - 4.1
LF Мазид Гнек 24 97 И4 Д4 Пк2 Ат2 200 2 - - 4.3
(Али Сулейман, 23) 23 75 102 - 2/0 - 4.2
RF
Сот Сопанья
29 180 И4 Д4 У2 Ат2 319 1 2/1 1 4.6
GK Алексей Постнов 33 63 - - - - -
- Эдьер Руалес 19 64 Д - - - - -
- Вагиф Гейдаров 24 56 - - - - -
- Норит Кив 27 60 - - - - -
Поз Нокорбал Чит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хан Софеа 22 85 И4 В3 Ат4 162 - 5 1 3.9
LD
Дари Тун
31 87 И 157 - 1/1 - 4.7
SW
Чанвисна Чан
20 69 И4 Км Пк3 177 - - - 2.4
CD
Эл Дара
22 88 И4 Д2 Пк4 Ат3 229 2 - - 3.3
RD
Кидан Тесфамайкл
21 80 И4 Пк4 Ат2 Оп 171 1 1/0 - 3.4
LM Джонатан Маргери 30 90 160 2 - - 4.4
DM Сохом Пис 21 75 И4 Пк4 Ат2 Оп 146 1 - - 4.2
(Д. Файербайерн, 16)
31 82 167 1 - - 5.2
AM
Хеан Бунхоунг
23 101 И4 Д4 Пк4 Ат4 271 1 3/2 1 5.0
RM
Хук Сочиворн
23 100 И4 Д3 Пк4 Ат4 258 - 1/1 - 3.9
CF
Сони Кунг
33 102 И3 Ск2 Ат4 Шт2 184 1 2/1 - 4.0
CF Грэмми Лебруй 33 47 Ск К 37 4 - - 5.0
(Нут Сакнида, 17)
19 70 Д2 Пк 157 - 2/1 - 3.7
GK Хосе Франсиско Эльгадо 22 52 - - - - -
- Самдеч Хун Сен 31 58 - - - - -
- Олег Мозговой 24 74 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Нокорбал Чит Сохом Пис заменен, на поле выходит Джонатан Файербайерн
17 Грэмми Лебруй заменен, на поле выходит Нут Сакнида
23 АЕУ Мазид Гнек получает микротравму, на поле выходит Али Сулейман
25 Нокорбал Чит Хук Сочиворн получает желтую карточку
62 АЕУ Сот Сопанья, со штрафного 1:0
63 Команда меняет тактику (суперзащитная)
63 Нокорбал Чит Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Чанвисна Чан получает желтую карточку
81 Хеан Бунхоунг, выход один на один 1:1
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 АЕУ Сот Сопанья забивает послематчевый пенальти 1:0
Нокорбал Чит Хук Сочиворн забивает послематчевый пенальти 1:1
122 АЕУ Сайлов Зейханов забивает послематчевый пенальти 2:1
Нокорбал Чит Хеан Бунхоунг забивает послематчевый пенальти 2:2
123 АЕУ Кевин Стоувелл забивает послематчевый пенальти 3:2
Нокорбал Чит Эл Дара забивает послематчевый пенальти 3:3
124 АЕУ Лоренцо Авилес забивает послематчевый пенальти 4:3
Нокорбал Чит Сони Кунг забивает послематчевый пенальти 4:4
125 АЕУ Сэмюэль Амоако забивает послематчевый пенальти 5:4
Нокорбал Чит Джонатан Файербайерн забивает послематчевый пенальти 5:5
126 АЕУ Куасим Сарор забивает послематчевый пенальти 6:5
Нокорбал Чит Дари Тун забивает послематчевый пенальти 6:6
127 АЕУ Ипполито Поли забивает послематчевый пенальти 7:6
Нокорбал Чит Нут Сакнида забивает послематчевый пенальти 7:7
128 АЕУ Бегли Жасуров забивает послематчевый пенальти 8:7
Нокорбал Чит Кидан Тесфамайкл забивает послематчевый пенальти 8:8
129 АЕУ Хоу Пэй забивает послематчевый пенальти 9:8
Нокорбал Чит Чанвисна Чан НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть