логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Галле Дистрикт (Шри Ланка) - Полиция (Рагама, Шри Ланка)  1:5 1  1
16 ноября 2012, 22:00. Сезон 25. День 61. Чемпионат: Шри Ланка, D1, 3 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Галле Интернешнл Стэйдиум" (70 000). Зрителей: 56 883. Билет: 30
Шиванкас
  Яхья
Ахмедов
Тхапа 
Маравилья
Наскименто
Фернандо
 Зарре 
Жоуберт
Мендес
Темплман
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Чатура
Данушка
Утриайнен
Д. Оливейра
Нуванта
Сальгадо
Паттитиниге
Роналдиньо
Рахман
Перера
Нанаяккара
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 69%2 Оптимальность 101%1 86%2
33%Соотношение сил 67%
+3.75% Сыгранность +5.80%
7(1) Удары (в створ) 12(8)
3 Угловые 8
4 Штрафные 17
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1349
39%
2135+786
61%
Стартовый состав 1031
36%
1844+813
64%
Игравший состав 925
33%
1844+919
67%
Сила в начале матча 1213
34%
2328+1115
66%
Сила в конце матча* 1044
31%
2328+1284
69%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Имитиаз Рахман (Полиция) Худший игрок матча Эдири Шиванкас (Галле Дистрикт)
Поз Галле Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдири Шиванкас 23 51 77 - 8 5 1.0
LD Халид Яхья 32 54 Д 59 2 - - 2.8
CD Самир Ахмедов 28 118 Ат4 122 1 - - 3.8
(Деди Сутрисно, 17) 31 54 54 - 1/0 - 3.4
RD Сумит Тхапа 25 89 Г Ат4 К4 148 - - - 3.4
(М. Элиаш Гевара, 16) 33 54 47 - - - 2.9
LW Бруно Маравилья 25 72 Уг 70 - - - 2.7
DM Даниэль Наскименто 28 120 Ат4 113 2 - - 3.2
DM Каминда Фернандо 28 144 Г3 Ат4 209 3 3/0 0/1 3.4
CM Осумаду Зарре 31 54 56 3 1/0 - 3.2
RW Алекс Жоуберт 32 55 67 2 - - 2.8
CF Дионисио Мендес 28 146 И4 Г3 У4 Ат4 229 2 1/1 1 4.0
CF Томас Темплман 22 41 57 2 1/0 - 3.3
GK Анатолий Рожков 27 139 В4 Ат4 - - - - -
- Майкл Брэндон 25 50 - - - - -
- Пандиан Пунсара 24 48 - - - - -
Поз Полиция В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сиякуна Чатура 31 181 И4 Р4 В4 П4 393 - 1 1 3.7
LD Наван Данушка 31 165 И4 Пд4 Г4 Ат4 304 - 1/1 1 5.8
CD Пекка Утриайнен 32 104 И4 136 - - - 5.3
CD Марко Де Оливейра 25 56 И3 111 - 1/1 1 7.3
RD Вишваджит Нуванта 23 54 100 1 - 0/1 6.4
LW Примал Сальгадо 29 141 И4 Пд4 Г4 Ат4 281 - - 0/1 5.6
DM Пресана Паттитиниге 20 68 И4 Пд Г3 146 - - - 4.9
CM Роналдиньо 31 188 И4 Г4 У4 Ат4 346 - 1/0 0/2 5.4
RM Имитиаз Рахман 21 47 Пк 66 - 4/3 2 8.5
CF Мадоно Перера 27 137 И4 Пд3 Г4 Ат 250 2 1/1 - 5.4
CF Усватта Нанаяккара 24 112 И4 Г4 У4 Ат2 189 - 4/2 1 6.3
GK Деннис Рехат 19 56 - - - - -
- Руван Самаравикрама 22 100 Пд4 Ск2 Г4 - - - - -
- Викато Индивара 26 62 Ат2 - - - - -
- Тушита Херат 28 73 Км У - - - - -
- Рамиль Сенарат 24 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Полиция Марко Де Оливейра, со штрафного (пас - Роналдиньо) 0:1
16 Галле Дистрикт Сумит Тхапа заменен, на поле выходит Марио Элиаш Гевара
17 Самир Ахмедов заменен, на поле выходит Деди Сутрисно
21 Полиция Наван Данушка (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Примал Сальгадо) 0:2
28 Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Марко Де Оливейра получает желтую карточку
34 Галле Дистрикт Деди Сутрисно получает желтую карточку
34 Полиция Имитиаз Рахман, удар с близкого расстояния 0:3
43 Усватта Нанаяккара, замкнул прострел с фланга (пас - Роналдиньо) 0:4
49 Галле Дистрикт Дионисио Мендес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Каминда Фернандо) 1:4
60 Марио Элиаш Гевара получает желтую карточку
68 Полиция Имитиаз Рахман, замкнул прострел с фланга (пас - Вишваджит Нуванта) 1:5
78 Команда меняет тактику (атакующая)
Пресана Паттитиниге получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть