логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мацумото Ямага (Япония) - КАСА Фортуна (Ояма, Япония)*  2:0 2  1
27 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 119. Чемпионат: Япония, D4-C, 8 тур.
Погода: солнечно, 31° C. Стадион "Санпро Алвин" (53 000). Зрителей: 53 000. Билет: 19
Такеучи
Твамото
Накаджима
Грайш 
Кижима
 Ишида 
 Озава 
Киджима
Имаи  
Д. Л. Роса
Йошида
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Алаоке
Ясукадзу
Камфербеек
Сэрадзэн
Наотатсу
Да Мота
 Шираи 
Баргасава
Онесау
Окунага
Наохуми
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 114%2 Оптимальность 100%1 98%2
58%Соотношение сил 42%
+0.00% Сыгранность +1.05%
14(8) Удары (в створ) 4(1)
8 Угловые 0
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 959+151
54%
808
46%
Стартовый состав 1131+342
59%
789
41%
Игравший состав 1097+308
58%
789
42%
Сила в начале матча 1230+585
66%
645
34%
Сила в конце матча* 1198+553
65%
645
35%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Шуичи Озава (Мацумото Ямага) Худший игрок матча Тоддо Сэрадзэн (КАСА Фортуна)
Поз Мацумото Ямага В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Масару Такеучи 26 121 И4 Р4 В4 Ат4 182 - 1 - 5.2
LD Теруо Твамото 26 68 95 - - - 5.4
CD Таканори Накаджима 28 79 107 - 1/0 - 6.1
RD Гордон Грайш 32 70 82 - 1/1 - 5.0
LM Тетсуя Кижима 26 77 И П 101 - 2/1 1 6.7
DM Юки Ишида 25 71 И3 Ск Пк Ат3 108 2 - - 4.9
(Добре Флорин, 4) 34 57 Шт4 76 - - - 5.2
AM Шуичи Озава 23 73 И4 Д4 Пк4 Ат4 154 1 1/1 1/1 6.8
RM Тетсуя Киджима 25 70 98 - 1/1 - 5.2
CF Сёта Имаи 25 66 85 1 3/2 - 5.7
CF Иноченте Де Ла Роса 32 83 Ск К 105 1 1/0 - 5.0
CF Масайоши Йошида 23 72 И2 Пд2 Шт4 К2 108 - 4/2 - 5.4
GK Хироши Микури 24 48 - - - - -
- Кан Днасудзо 22 49 - - - - -
- Кандзи Рэтомага 22 48 - - - - -
- Шунсо Оюдзира 20 48 - - - - -
Поз КАСА Фортуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мансур Алаоке 31 129 Ат4 75 - 8 2 4.9
LD Такемура Ясукадзу 22 53 54 - - - 3.6
CD Гервин Камфербеек 31 57 Ат4 56 - - - 4.6
RD Тоддо Сэрадзэн 20 52 И См 44 - - - 3.0
LW Наоки Наотатсу 20 58 И2 Д2 Пк2 Ат2 68 - - - 3.4
CM Даниэль Да Мота 30 77 Ат3 50 1 - - 4.1
CM Татсуя Шираи 28 53 53 - 1/0 - 5.1
CM Татсуки Баргасава 19 61 К2 59 - - - 3.1
RW Хеюке Онесау 28 80 59 2 - - 4.0
LF Риоюджи Окунага 24 78 65 4 2/1 - 4.2
RF Ооя Наохуми 21 60 56 - 1/0 - 4.1
GK Акиро Кадзихама 19 51 - - - - -
- Такахаси Исаи 17 46 - - - - -
- Ятаро Тэхамото 19 63 - - - - -
- Муира Саною 18 43 - - - - -
- Йюки Шида 17 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Мацумото Ямага Юки Ишида получает микротравму, на поле выходит Добре Флорин
4 КАСА Фортуна Наоки Наотатсу получает желтую карточку
13 Мацумото Ямага Таканори Накаджима получает желтую карточку
27 Шуичи Озава, удар с близкого расстояния 1:0
49 Мацумото Ямага Тетсуя Кижима, замкнул прострел с фланга (пас - Шуичи Озава) 2:0
78 Тетсуя Киджима получает желтую карточку
85 Гордон Грайш получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть