логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Удон Юнайтед (Муанг, Таиланд) - ФК Чиангмай (Таиланд)  0:0 (пенальти - 5:6) 0  3
6 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 169. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Удонтхани" (80 000). Зрителей: 75 000. Билет: 20
Раттанапорн
 Сикиу
Пхохиран
Чангсуб
Промджан
Чупхан
Йенджит
 Нанок 
Тонгма
Вару  
Панрат
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
Кавичай
Сривари
Бурана
Кромктон
Орнсы 
Петчумпай
Джантапун
Канника
Лактан
Петсават
Явахарп
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 37%2 Оптимальность 100%1 53%2
45%Соотношение сил 55%
+0.00% Сыгранность +0.75%
11(7) Удары (в створ) 10(8)
1 Угловые 2
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1365+218
54%
1147
46%
Стартовый состав 505
45%
605+100
55%
Игравший состав 505
45%
605+100
55%
Сила в начале матча 542
43%
719+177
57%
Сила в конце матча* 542
43%
719+177
57%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Карн Раттанапорн (Удон Юнайтед) Худший игрок матча Пханса Нанок (Удон Юнайтед)
Поз Удон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карн Раттанапорн 20 49 45 - 2 - 7.0
LD
Чумпол Сикиу
22 55 52 - - - 4.6
CD
Канинторн Пхохиран
22 48 48 1 - - 4.4
CD
Ануват Чангсуб
23 50 58 - - - 4.7
CD
Супачай Промджан
19 42 52 - - - 4.7
RD Ватчарин Чупхан 26 54 45 - - - 5.4
LM
Танарат Йенджит
25 51 63 - 1/0 - 5.0
DM
Пханса Нанок
27 54 51 3 1/0 - 4.3
AM Пиранат Тонгма 26 59 47 - 2/1 - 5.4
RM Данай Вару 26 53 40 - 1/1 - 4.9
CF Самренг Панрат 18 37 36 1 1/0 - 4.3
GK Сэм Тэйлор 29 128 Р2 Ат4 - - - - -
- Натарид Джотикабуккана 21 48 - - - - -
- Доминик Янош 23 85 Ск Ат4 - - - - -
- Петр Слоуп 23 87 Д3 Ат4 - - - - -
- Себастиан Оль 31 105 Ат - - - - -
Поз ФК Чиангмай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тирасак Кавичай 31 77 И Р Ат 69 - 2 - 7.0
LD
Воранан Сривари
23 55 68 - 1/1 - 5.2
CD Пичитпол Бурана 30 42 46 - - - 5.9
CD
Уилльям Кромктон
33 59 66 - - - 5.1
RD Сурасак Орнсы 30 72 71 - - - 6.2
LM Бандит Петчумпай 33 60 59 1 - - 4.6
CM
Сомджед Джантапун
26 48 72 1 1/1 - 5.4
RM
Раттанапол Канника
31 59 76 - - - 5.5
CF
Васуват Лактан
27 57 63 - - - 5.4
CF
Эккасан Петсават
21 54 71 2 2/0 - 5.1
CF Малек Явахарп 31 61 53 - - - 4.8
GK Бунджонг Тонгсук 22 54 - - - - -
- Вичитнан Круайтонг 25 59 - - - - -
- Анусорн Айампхасри 24 51 - - - - -
- Сури Пхоруэнди 22 49 - - - - -
- Джаккрапонг Санлуанг 23 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Удон Юнайтед Чумпол Сикиу получает желтую карточку
17 ФК Чиангмай Команда меняет тактику (суперзащитная)
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Удон Юнайтед Ануват Чангсуб забивает послематчевый пенальти 1:0
ФК Чиангмай Раттанапол Канника забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Удон Юнайтед Танарат Йенджит забивает послематчевый пенальти 2:1
ФК Чиангмай Сомджед Джантапун забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Удон Юнайтед Супачай Промджан забивает послематчевый пенальти 3:2
ФК Чиангмай Воранан Сривари забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Удон Юнайтед Чумпол Сикиу забивает послематчевый пенальти 4:3
ФК Чиангмай Уилльям Кромктон забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Удон Юнайтед Канинторн Пхохиран забивает послематчевый пенальти 5:4
ФК Чиангмай Эккасан Петсават забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Удон Юнайтед Пханса Нанок НЕ забивает послематчевый пенальти
ФК Чиангмай Васуват Лактан забивает послематчевый пенальти 5:6
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть