логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Льерс (Лир, Бельгия) - Гент-Зеехавен (Бельгия)  1:1 2  1
28 октября 2013, 22:00. Сезон 28. День 43. Чемпионат: Бельгия, D3-A, 1 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Херман Вандерпуртен" (70 000). Зрителей: 62 305. Билет: 25
 Сельс 
  Гади
В. Д. Стар
  Боаш  
   Ку   
Бангура
Хуарес
Нооркоив
Байменов
Веркаммен
де Граф
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
  Ампе  
Дангале
Шантри
Вершрайген
Дрогенбрук
Жандрк
Пьерони
  Бойс  
ван Вайс
 Лекич 
Фриман
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
комбинационный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 100%1 107%2
49%Соотношение сил 51%
+3.50% Сыгранность +3.25%
5(2) Удары (в створ) 10(3)
3 Угловые 6
6 Штрафные 11
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1412+29
51%
1383
49%
Стартовый состав 1451
49%
1515+64
51%
Игравший состав 1451
49%
1485+34
51%
Сила в начале матча 1984
47%
2212+228
53%
Сила в конце матча* 1984
48%
2172+188
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Луиджи Пьерони (Гент-Зеехавен) Худший игрок матча Людвиг Вершрайген (Гент-Зеехавен)
Поз Льерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Матс Сельс 29 92 И4 Р2 В4 Ат4 163 - 3 1 5.0
LD Чимвемве Гади 22 64 Ат 111 1 - - 3.9
CD Том Ван Дер Стар 22 66 Д 106 - - - 4.4
CD Вилаш Боаш 22 65 95 1 1/0 - 4.0
CD Бьёнг-Ду Ку 27 94 И4 Ат2 173 - - - 4.7
RD Умару Бангура 32 90 И4 Ат 180 - - - 4.1
LW Хуан Мартин Хуарес 27 121 И4 У4 Ат4 См4 205 2 2/0 - 4.2
DM Мартин Нооркоив 27 97 И4 Ат4 176 1 - - 4.4
CM Айдар Байменов 27 105 И4 Ат 190 3 - - 4.0
RW Робин Веркаммен 27 119 Км4 У4 Ат4 См4 257 2 1/1 1 5.6
CF Гарри де Граф 32 160 И4 Км4 Д4 У4 324 1 1/1 0/1 4.2
GK Сергей Плахтий 34 46 Р Ат2 - - - - -
- Давид Шнаусс 20 65 Пд2 Ск Г4 - - - - -
- Маурицио Суазу 22 68 Км Д2 Пк - - - - -
- Гай-Кристиан Клеменс 23 69 Ат - - - - -
- Данни Аманкваа 20 56 Г2 - - - - -
Поз Гент-Зеехавен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томас Ампе 31 124 И4 Р4 В4 Ат2 270 - 2 1 4.3
LD Хасен Дангале 29 62 К 117 1 - - 5.4
CD Бастен Шантри 31 80 143 - - - 5.0
CD Л. Вершрайген 19 66 И4 Ск Г4 Оп4 157 - - - 3.7
RD Берт ван Дрогенбрук 19 62 И4 Пд2 Ск2 Г3 165 - - - 3.9
LW Младен Жандрк 32 108 Км2 Г У3 Ат2 204 - 1/0 - 4.2
DM Луиджи Пьерони 26 88 И4 Г2 178 2 2/1 1 5.7
CM Джермани Бойс 30 92 Г У 202 1 - - 4.9
(Андреюс Гензурас, 14) 30 89 К 117 - 2/0 - 5.0
RW Даве ван Вайс 19 74 И4 Г4 У3 См4 190 - 2/1 - 4.0
CF Станко Лекич 28 127 И4 Г4 У4 Ат4 257 2 - - 4.9
CF Химми Фриман 30 136 И4 Пд4 Г4 У4 368 - 3/1 - 5.2
GK Седрик ван Хойле 20 89 Р4 В4 Ат - - - - -
- Магнус Палл Бьярнассон 31 80 Ск Г У - - - - -
- Маркус Миятович 29 100 Г К - - - - -
- Джосеф Ванденбуше 20 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Гент-Зеехавен Джермани Бойс попросил замену, на поле выходит Андреюс Гензурас
36 Луиджи Пьерони, удар со средней дистанции 0:1
52 Льерс Айдар Байменов получает желтую карточку
76 Гент-Зеехавен Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 Льерс Робин Веркаммен, из-за пределов штрафной (пас - Гарри де Граф) 1:1
89 Гент-Зеехавен Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть