логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Коаф Юнайтед (Сев. Ирландия) - Лоуэр Мэйз (Сев. Ирландия)*  0:2 3  0
26 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 171. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Хэйган Парк" (40 000). Зрителей: 34 545. Билет: 25
Макайлвин
Слингер
Стокард
 Топли 
Малрин
МакМенени
Торнтон
Торнтон
Рейд  
  Росс  
  Рид
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
Тарипо
 Легдж
Портис
Аль-Вехеб
 Сесса
Моратайя
Китинг
Костяев
Шатер-Мейт
Собори
 Уокер 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
95%1 88%2 Оптимальность 100%1 116%2
43%Соотношение сил 57%
+1.70% Сыгранность +8.45%
6(1) Удары (в створ) 10(5)
3 Угловые 1
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1148+9
50%
1139
50%
Стартовый состав 1010
43%
1316+306
57%
Игравший состав 1005
43%
1316+311
57%
Сила в начале матча 1122
45%
1392+270
55%
Сила в конце матча* 1109
44%
1392+283
56%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Джон Китинг (Лоуэр Мэйз) Худший игрок матча Джио Малрин (Коаф Юнайтед)
Поз Коаф Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Габриэль Макайлвин 28 108 И4 144 - 5 2 4.4
LD Пирэс Слингер 22 54 76 1 - - 3.6
(Даррен Кроуфорд, 70) 28 120 Д4 Ск4 У4 87 - - - 4.1
CD Александр Стокард 21 57 83 - - - 3.3
CD Клайв Топли 23 54 79 - - - 4.2
RD Джио Малрин 20 52 77 1 - - 3.2
LM Майкл МакМенени 29 69 83 1 - - 4.3
(Скотт МакКордик, 61) 23 53 59 - - - 4.2
CM Аарон Торнтон 26 79 И4 108 - 1/1 - 4.1
RM Оскар Торнтон 25 80 И4 74 1 1/0 - 3.4
CF Гарт Рейд 23 67 90 - 1/0 - 4.1
CF Джастин Росс 29 149 Д4 Ск4 У4 Ат4 211 1 - - 3.5
CF Гарт Рид 27 90 И3 У4 92 3 3/0 - 4.1
GK Ллоид Галикарти 24 67 - - - - -
- Стивен Хоу 22 51 - - - - -
- Брайан Хатчинсон 28 67 - - - - -
Поз Лоуэр Мэйз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джошуа Тарипо 29 118 И Р2 Ат4 142 - 1 - 5.8
LD Даррен Легдж 28 90 И4 135 1 - - 5.5
CD Кэллум Портис 22 66 Оп2 96 - - - 4.9
RD М. Оведа Аль-Вехеб 24 77 Ат От2 92 - - - 5.3
LW Гастон Сесса 30 81 96 - - - 6.0
DM Эди Моратайя 28 93 И3 109 - 1/1 - 5.5
DM Джон Китинг 25 73 Оп4 111 - 3/1 1 6.4
CM Дмитрий Костяев 30 91 101 1 - - 5.5
CM Анеш Шатер-Мейт 26 107 И4 Ск4 Г2 Ат2 164 - 3/2 1 6.3
RW Ласло Собори 29 118 И2 168 1 1/0 - 5.2
CF Роберт Уокер 29 126 И У4 Ат4 Шт4 171 1 2/1 0/1 5.8
GK Кэлеб Диксон 22 69 Р3 В - - - - -
- Мэтт МакДонэлд 24 75 У2 - - - - -
- Маки Джерард Хайтонг 28 62 - - - - -
- Хади Дебаллахи 27 77 - - - - -
- Сайран Гловер 21 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Коаф Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
53 Лоуэр Мэйз Джон Китинг, замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Уокер) 0:1
59 Коаф Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Майкл МакМенени заменен, на поле выходит Скотт МакКордик
68 Лоуэр Мэйз Анеш Шатер-Мейт, удар со средней дистанции 0:2
70 Коаф Юнайтед Пирэс Слингер заменен, на поле выходит Даррен Кроуфорд
75 Лоуэр Мэйз Дмитрий Костяев получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть