логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Туркспор (Минск, Беларусь) - Орша (Беларусь)  2:0 1  1
11 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 239. Чемпионат: Беларусь, D4-B, 21 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Цементник" (65 000). Зрителей: 56 538. Билет: 29
Камсолов
Колосов
Букоски
Доменков
Фарейторов
Березинский
 Бриги 
  Зоа  
Этоски
Петров
Шляхов
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Головнев
Уртадо
  Ариц  
Парфенчик
Бухтияров
Локхарт
Редьков
Аль-Макхини
Долганов
Грудцин
 Кокша 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 118%2 Оптимальность 101%1 110%2
55%Соотношение сил 45%
+15.90% Сыгранность +6.55%
10(6) Удары (в створ) 6(2)
5 Угловые 2
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1272+151
53%
1121
47%
Стартовый состав 1499+258
55%
1241
45%
Игравший состав 1499+261
55%
1238
45%
Сила в начале матча 2032+368
55%
1664
45%
Сила в конце матча* 2032+396
55%
1636
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Алексей Березинский (Туркспор) Худший игрок матча Кертис Локхарт (Орша)
Поз Туркспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дмитрий Камсолов 30 118 И4 Р4 Ат4 К4 264 - 2 - 5.8
LD Михаил Колосов 25 59 И2 104 - - - 5.3
SW Ченс Букоски 23 79 И2 Км Пк2 Ат2 180 - - - 5.1
CD Роберт Доменков 21 78 И3 141 - - - 4.5
RD Артем Фарейторов 24 88 И4 Ат4 От4 Оп3 137 1 1/0 - 5.0
LM Алексей Березинский 31 97 105 - 1/1 1 6.6
DM Васко Бриги 19 76 И4 Км4 Пк4 Ат2 212 1 - - 4.4
AM Обама Зоа 28 144 И4 Км4 Пк4 Ат4 370 1 - 0/2 6.4
RM Изо Этоски 28 79 И 122 1 2/2 - 6.0
CF Дмитрий Петров 33 101 И4 У4 П2 К4 177 2 3/2 - 4.7
CF Роман Шляхов 26 107 И4 Пк4 У2 Шт 216 - 3/1 1 6.3
GK Антон Лабецкий 24 58 - - - - -
- Николай Фастов 33 72 - - - - -
- Никита Евсеев 31 73 - - - - -
- Александр Циркип 33 66 - - - - -
- Звияд Головачев 19 53 - - - - -
Поз Орша В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрей Головнев 32 127 И4 Р4 В4 Ат4 262 - 6 2 4.7
LD Мигель Уртадо 21 51 98 - - - 3.3
CD Себастьен Ариц 20 60 122 - - - 3.1
CD Сергей Парфенчик 22 57 118 - 2/1 - 4.0
(Антонио Перетта, 77) 34 50 90 - - - 3.9
RD Андрей Бухтияров 30 106 И4 Км Пк2 От2 193 2 - - 4.4
LM Кертис Локхарт 18 63 И4 У К2 100 2 - - 2.9
DM Александр Редьков 28 114 И4 Ат Оп 182 - - - 3.4
AM Абдул Аль-Макхини 22 79 И3 Г4 136 - 1/0 - 3.3
RM Владимир Долганов 33 77 125 - 1/0 - 3.8
CF Александр Грудцин 29 75 127 1 1/1 - 4.2
CF Дмитрий Кокша 26 135 И4 У4 См4 Шт4 195 - 1/0 - 3.2
GK Штефан Андерсен 21 52 - - - - -
- Александрос Канарис 25 57 Д Ат2 - - - - -
- Микалай Харитонов 18 50 - - - - -
- Сами Аллагуи 25 85 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Орша Мигель Уртадо получает желтую карточку
31 Кертис Локхарт получает желтую карточку
31 Туркспор Роман Шляхов (головой), с углового (пас - Обама Зоа) 1:0
45 Артем Фарейторов получает желтую карточку
75 Орша Александр Редьков получает желтую карточку
77 Сергей Парфенчик заменен, на поле выходит Антонио Перетта
85 Туркспор Алексей Березинский, с углового (пас - Обама Зоа) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть