логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Седар Гроув (Антигуа) - Пэарс (Куллидж, Антигуа)  1:0 1  1
28 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 304. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D2, 28 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Седар Гроув Стедиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 21
 Жерно 
Фрэнсис-Энг.
 Тамой 
Кроссен
Максимин
 Биббс 
Джеймс
Кессел
Роджерс
Кристоферсон
Идерин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Ролсон
  Форд
 Хурст 
Шеклерс
Харрис
  Лэйк
Уиллок
Дэниэлс
Кук  
Осборн
Маамат С.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 90%1 76%2
59%Соотношение сил 41%
+9.65% Сыгранность +7.40%
10(6) Удары (в створ) 6(1)
3 Угловые 0
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
7 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1318+152
53%
1166
47%
Стартовый состав 1282+391
59%
891
41%
Игравший состав 1290+399
59%
891
41%
Сила в начале матча 1771+738
63%
1033
37%
Сила в конце матча* 1809+776
64%
1033
36%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Вильямс Ролсон (Пэарс) Худший игрок матча Оливье Форд (Пэарс)
Поз Седар Гроув В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карл Жерно 32 121 И В4 234 - 1 - 4.8
LD З. Фрэнсис-Энгол 19 67 И4 Ат2 От4 Оп2 158 - 1/1 - 4.6
CD Кристиан Тамой 31 132 И4 Км3 Пк4 Ат3 254 - 1/1 - 5.2
RD Горасио Кроссен 19 71 И4 Ск2 Г От 171 - - - 4.3
LW Коби Максимин 28 104 129 - 1/1 - 5.0
DM Орден Биббс 30 102 И 117 - 1/1 - 5.6
CM Кэрик Джеймс 30 61 Пк 117 1 - 0/1 6.6
CM Рональд Кессел 21 80 И4 Ск У2 Ат2 116 1 1/0 - 4.1
(Тааари Кулборн, 27) 20 70 Г4 Ат 153 - - - 4.5
RW Энгис Роджерс 29 74 146 - 1/0 - 6.0
CF Джордж Кристоферсон 29 112 147 - 1/0 - 5.2
CF Сол Идерин 20 74 И4 Г3 Ат 176 2 3/2 1 5.7
GK Энтони Ролстон 27 94 К2 - - - - -
- Лавор Анри 31 85 - - - - -
- Зе-Чунг Тай 33 69 - - - - -
- Одел Принстон 22 64 - - - - -
Поз Пэарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вильямс Ролсон 28 78 78 - 6 1 7.0
LD Оливье Форд 31 146 И4 Д4 У4 Шт4 122 - 2/0 - 3.5
CD Робин Хурст 27 68 66 - 1/0 - 4.2
CD Тааари Шеклерс 23 57 98 - 1/1 - 4.4
RD Джон Харрис 28 68 И4 Ат2 От Оп 95 1 - - 4.3
LM Джимми Лэйк 26 91 И2 Км2 85 - - - 4.1
CM Сибил Уиллок 25 75 И2 93 1 - - 4.0
AM Омари Дэниэлс 30 118 И4 Д4 Ск У4 174 - - - 4.4
RM Рэймонд Кук 16 37 43 - - - 3.8
LF Карл Осборн 30 76 89 3 1/0 - 4.8
RF Меакой Маамат Сайду 27 79 И2 Д Ат 83 1 1/0 - 4.5
GK Шин Феникс 26 104 В2 - - - - -
- Том Рибл 23 61 Шт - - - - -
- Омарли Семюэл 18 55 - - - - -
- Зэким Ричардсон 19 81 Км4 Д2 Пк4 У3 - - - - -
- Кендрик Уинстон 20 78 Км2 Пк4 К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Седар Гроув Рональд Кессел заменен, на поле выходит Тааари Кулборн
31 Сол Идерин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кэрик Джеймс) 1:0
32 Команда меняет тактику (нормальная)
78 Седар Гроув Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть