логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Харт оф Лайонс (Кпанду, Гана) - Райсинг Старз (Дену, Гана)  0:4 1  1
6 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 333. Чемпионат: Гана, D3-B, 30 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Кпанду Спортс Стэдиум" (56 000). Зрителей: 44 757. Билет: 24
Аддико
Томпсон
 Сейду 
Гилбертссон
 Авфул
Ангели
 Шайда 
Нгина 
 Куаме
Беренс
Тахиру
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Мирчески
Фортуна
Гольдштейн
Асеведо
Брет  
 Такпа
Бастос
  Ата  
Палмер-Бакл
Да Сильва
  Гьян  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 74%2 Оптимальность 99%1 101%2
37%Соотношение сил 63%
+0.35% Сыгранность +5.35%
4(2) Удары (в створ) 10(7)
0 Угловые 2
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 1036
45%
1283+247
55%
Стартовый состав 769
37%
1309+540
63%
Игравший состав 769
37%
1300+531
63%
Сила в начале матча 849
32%
1806+957
68%
Сила в конце матча* 849
33%
1687+838
67%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Окаджа Палмер-Бакл (Райсинг Старз) Худший игрок матча Даниэль Томпсон (Харт оф Лайонс)
Поз Харт оф Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Квабена Аддико 23 67 Р2 В Ат 74 - 7 4 3.3
LD Даниэль Томпсон 31 69 68 - - - 2.3
CD Амаду Сейду 24 53 77 - - - 3.5
RD Элмар Тор Гилбертссон 23 66 Ат От 61 - - - 3.2
LM Теофилус Авфул 26 63 И Ск3 93 - - - 3.2
DM Ангелис Ангели 27 74 90 3 1/0 - 3.3
CM Абрахам Шайда 22 63 У2 Шт4 84 - - - 3.3
RM Альфред Нгина 32 109 И4 Ск Ат4 85 1 1/0 - 3.3
LF Папа Куаме 26 65 84 1 - - 3.7
CF Ясир Беренс 21 50 67 - 1/1 - 3.5
RF Сиба Али Тахиру 25 52 61 1 1/1 - 4.0
GK Максвелл Тетте 25 74 Р В Ат3 - - - - -
- Желько Вуйчич 31 109 У Ат3 - - - - -
- Тито Мвенда 34 85 Д4 Пк У4 Шт3 - - - - -
- Абубакари Чабала 31 92 Ск Ат4 От2 - - - - -
- Майкл Флетчер 28 82 Д Ат - - - - -
Поз Райсинг Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Филип Мирчески 34 69 Р Ат П2 К 115 - 2 - 5.3
LD Рок Фортуна 32 76 122 - - - 5.3
(Крис Руни, 78) 30 93 122 - - - 5.3
CD Авишай Гольдштейн 31 96 И4 176 1 - - 6.1
CD Эдвард Асеведо 23 76 И2 145 - - - 5.2
RD Марсело Брет 31 97 И4 Д2 Ат2 Оп 147 1 - - 5.7
LW Куере Такпа 19 65 И2 Пд4 Г4 174 1 1/1 0/1 5.6
(Рафаэль Клапсон, 79) 30 71 107 - - - 5.3
DM Густаво Бастос 21 68 И3 Ат 152 - 3/2 1 6.5
(Осеи Айкинс, 77) 31 76 100 - - - 5.3
CM Акамел Ата 34 124 И4 У4 Ат4 Шт4 206 - 3/1 1/1 5.7
RW Окаджа Палмер-Бакл 21 92 И4 Пд4 Г4 Ат 256 - 2/2 2/1 7.4
CF Васко Да Сильва 29 99 И4 У4 144 - 1/1 - 6.0
CF Баффур Гьян 25 97 И4 Пд2 У 164 - - - 5.9
GK Луис Фернандес 29 82 - - - - -
- Хорхе Амадор Галуфо 30 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Райсинг Старз Окаджа Палмер-Бакл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Акамел Ата) 0:1
35 Густаво Бастос, выход один на один 0:2
37 Окаджа Палмер-Бакл, замкнул прострел с фланга (пас - Куере Такпа) 0:3
45 Акамел Ата (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Окаджа Палмер-Бакл) 0:4
77 Райсинг Старз Густаво Бастос заменен, на поле выходит Осеи Айкинс
78 Рок Фортуна заменен, на поле выходит Крис Руни
79 Куере Такпа заменен, на поле выходит Рафаэль Клапсон
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть