логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Балестье Хальса (Сингапур) - Мин Машинс (Сингапур)*  0:0 (пенальти - 4:5) 3  0
12 июля 2014, 15:00. Сезон 30. День 135. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Тоа Пайо" (49 000). Зрителей: 47 067. Билет: 25
Хассим
Токола
 Букин 
Сантуш
Анани 
Горпинич
 Азлин 
Карнчанасом.
Мараваль
Чи Омар
 Аджар 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
  Тюря  
Мустафа
Сенг Тан
  Висс  
Акан  
Вебстер
  Сани  
Чонг  
Эчабе 
Вакаталай
Канесон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 100%1 111%2
50%Соотношение сил 50%
+8.15% Сыгранность +1.70%
10(6) Удары (в створ) 22(13)
1 Угловые 0
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1184+326
58%
858
42%
Стартовый состав 948
50%
949+1
50%
Игравший состав 948
50%
949+1
50%
Сила в начале матча 1044+18
50%
1026
50%
Сила в конце матча* 1044+18
50%
1026
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Иван Тюря (Мин Машинс) Худший игрок матча Маркос Букин (Балестье Хальса)
Поз Балестье Хальса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хамод Хассим 26 85 И4 Р3 В 92 - 8 - 7.2
LD
Нсинга Токола
21 75 Км2 От2 Оп4 108 - 1/1 - 4.1
SW
Маркос Букин
22 79 И Км4 Пк2 105 - 1/0 - 2.9
CD Силва Сантуш 32 58 От 45 - - - 4.6
RD Гудяо Анани 25 68 63 - - - 4.7
LM
Рамазан Горпинич
21 76 Км4 Д Пк2 Ат2 122 2 - - 4.3
DM Науфал Азлин 33 84 И4 Км4 Д3 Пк4 79 - - - 4.4
DM
Пана Карнчанасомсак
26 82 115 1 1/1 - 4.9
CM
Менад Мараваль
21 78 И3 Км4 Д Пк2 87 1 - - 3.0
RM Э. Чи Омар 27 60 64 3 1/0 - 4.7
CF
Мохд Аджар
28 134 И4 Км4 Д4 Пк4 157 2 2/0 - 4.6
GK Мигуэль Пикело 20 72 Р2 В3 - - - - -
- Ли Хенг Хуат 32 51 - - - - -
- Гуэтан Филип 31 68 - - - - -
- Флориан Баумухлнер 21 76 Км4 Д Пк3 - - - - -
- Азми 30 62 - - - - -
Поз Мин Машинс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иван Тюря 30 77 К 94 - 2 - 7.6
LD
Массууд Мустафа
26 60 И3 Пк Ат4 90 - 1/1 - 4.6
CD
Роджер Сенг Тан
27 62 84 - 1/1 - 5.5
CD
Рафаэль Висс
28 69 96 - - - 5.6
RD Фирдаус Акан 19 61 И4 Пд 80 - 1/1 - 4.2
LM Умар Вебстер 20 61 Д 92 - 1/0 - 4.7
DM
Фахми Сани
31 85 От4 112 1 1/0 - 5.5
RM
Жифенг Чонг
30 79 108 - 2/0 - 5.7
CF Иманоль Эчабе 24 62 83 1 3/2 - 5.0
CF Семи Вакаталай 28 89 80 1 2/1 - 5.1
CF
Кит Канесон
25 80 У3 Шт 102 - 5/2 - 5.1
GK Селех Терук 21 72 К4 - - - - -
- Мартин Касао 29 60 - - - - -
- Искандер Хамид 26 82 Км4 Пк2 Уг4 - - - - -
- Хай Мин Аджаб 20 56 - - - - -
- Мерлин Мембрено 24 66 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Балестье Хальса Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Балестье Хальса Команда меняет тактику (защитная)
61 Команда меняет тактику (суперзащитная)
92 Балестье Хальса Нсинга Токола получает желтую карточку
108 Балестье Хальса Гудяо Анани получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Балестье Хальса Мохд Аджар забивает послематчевый пенальти 1:0
Мин Машинс Жифенг Чонг забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Балестье Хальса Рамазан Горпинич забивает послематчевый пенальти 2:1
Мин Машинс Фахми Сани забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Балестье Хальса Пана Карнчанасомсак забивает послематчевый пенальти 3:2
Мин Машинс Рафаэль Висс забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Балестье Хальса Нсинга Токола забивает послематчевый пенальти 4:3
Мин Машинс Кит Канесон забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Балестье Хальса Маркос Букин НЕ забивает послематчевый пенальти
Мин Машинс Массууд Мустафа НЕ забивает послематчевый пенальти
126 Балестье Хальса Менад Мараваль НЕ забивает послематчевый пенальти
Мин Машинс Роджер Сенг Тан забивает послематчевый пенальти 4:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть