логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Деспортиву (Габу, Гвинея-Бисау) - Агрил (Гвинея-Бисау)  3:1 1  0
16 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 152. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D2, 11 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Эштадиу де Габу" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 19
Ботельо
 Муссо
Альмейда
Хамери
Форрест
Манкинка
  Зефи  
Бенитез
Каноно
 Писко 
 Бокич 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Арчис 
  Хадс
  Кова  
  Кибе  
Лавсон
Рибейро
 Фасар 
да Кошта
Пансау
Дуодо 
Гдальо
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 98%1 87%2
58%Соотношение сил 42%
+13.55% Сыгранность +5.45%
16(12) Удары (в створ) 5(2)
2 Угловые 0
12 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1583+236
54%
1347
46%
Стартовый состав 1636+470
58%
1166
42%
Игравший состав 1636+470
58%
1166
42%
Сила в начале матча 2009+885
64%
1124
36%
Сила в конце матча* 2009+885
64%
1124
36%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Дерби Манкинка (Деспортиву) Худший игрок матча Годфри Арчис (Агрил)
Поз Деспортиву В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Балтазар Ботельо 30 136 И4 Р4 В4 Ат4 298 - 2 1 4.8
LD Михель Муссо 33 84 И4 Ат4 К 129 - - - 4.8
CD К. Альберто Альмейда 23 100 И4 Км2 Пк4 Ат2 201 2 - - 4.6
CD Хунесу Хамери 25 106 И4 Км3 Пк4 Ат 223 - - - 4.4
RD Шавар Форрест 23 98 И4 Км3 Пк4 Ат2 209 1 - 0/1 5.3
LW Дерби Манкинка 28 143 И4 Д4 Пк4 Ат4 295 1 3/3 2 7.3
CM Кристиан Зефи 23 90 И4 Пк2 У Ат 150 1 2/1 - 5.0
CM Омар Бенитез 32 108 И4 Д Ат4 178 1 1/0 - 4.9
RW Франциско Каноно 32 109 И4 Ат4 172 1 1/0 - 5.2
CF Абдул Писко 20 37 63 - 6/5 1 6.7
CF Слободан Бокич 20 63 И4 Д Пк 85 - 3/3 - 4.9
GK Явон Николас 26 56 К - - - - -
- Гонзало Новоа 27 42 - - - - -
- Нуса Кошта 20 39 - - - - -
- Адао Марьяно 26 45 - - - - -
- Никола Сампахо 17 51 Д3 Пк - - - - -
Поз Агрил В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Годфри Арчис 28 102 И4 В2 Ат4 П2 111 - 12 3 2.6
LD Хадс 31 93 111 - 1/1 - 3.6
CD Сабино Кова 28 95 И3 Ат3 Оп 125 - - - 4.6
CD Джамуди Кибе 29 101 И4 Ат2 90 - - - 3.5
RD Мана Лавсон 30 103 И4 Ат2 114 1 - - 3.5
(Лопе Киссот, 77) 27 125 У3 Ат2 71 - - - 3.9
LW Педринью Рибейро 29 119 И3 120 - 1/0 - 3.9
DM Нипел Фасар 27 78 111 4 - - 3.5
DM Ромисио да Кошта 30 75 72 1 1/1 1 5.7
CM Ба Вала Пансау 18 52 89 4 - - 2.9
RW Нии Дуодо 25 69 83 - 2/0 - 4.2
CF Буссуфа Гдальо 23 96 И4 У4 Ат4 Шт3 136 2 - 0/1 4.2
GK Верон Макемба 20 72 Р В3 - - - - -
- Жижтер Фсаири 33 135 Д4 У4 Ат4 П - - - - -
- Луиш Годинью 27 84 - - - - -
- Жоау Гомес 21 76 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Деспортиву Дерби Манкинка, со штрафного 1:0
37 Агрил Ромисио да Кошта (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Буссуфа Гдальо) 1:1
47 Деспортиву Дерби Манкинка (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Шавар Форрест) 2:1
65 Абдул Писко, со штрафного 3:1
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Агрил Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Мана Лавсон получает лёгкую травму, на поле выходит Лопе Киссот
81 Нипел Фасар получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть