логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Шайпард Хэйа (Хагатна, Гуам)* - Крашерс Коко (Инараджан, Гуам)*  0:0 1  0
5 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 148. Чемпионат: Гуам, D4-A, 11 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Хэйа Фаундейшн" (25 000). Зрителей: 25 000. Билет: 20
Кабаяши
  Вон
Хуфнагельс
Рублс 
Сталлинг
Диджеса
 Жагар 
Басслер
Корбено
Шахинович
Назаров
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Орландо
 Камал
Д. Миандад
Балабола
Карней
Флорес
Легоззье
Дрисколл
Лубас 
 Обрил 
 Бочер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 100%1 89%2
46%Соотношение сил 54%
+4.35% Сыгранность +0.00%
11(4) Удары (в створ) 8(2)
5 Угловые 1
8 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 721
48%
772+51
52%
Стартовый состав 588
46%
685+97
54%
Игравший состав 588
46%
689+101
54%
Сила в начале матча 650+4
50%
646
50%
Сила в конце матча* 650+9
50%
641
50%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Джоси Орландо (Крашерс Коко) Худший игрок матча Арне Хуфнагельс (Шайпард Хэйа)
Поз Шайпард Хэйа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исао Кабаяши 31 106 И К2 87 - 2 - 7.6
LD Эдивалдо Вон 18 39 25 - - - 4.2
CD Арне Хуфнагельс 26 62 И Д 74 2 - - 4.2
RD Мэттью Рублс 28 47 Ат 62 2 3/2 - 5.3
LM Джош Сталлинг 23 55 И Ат3 Уг2 45 - 1/0 - 4.8
CM Даян Диджеса 17 30 41 1 1/0 - 4.9
CM Антонио Жагар 24 67 53 1 - - 4.5
CM Джордан Басслер 27 56 У3 67 - 1/0 - 5.3
RM Киро Корбено 25 69 60 1 2/1 - 4.6
CF Аднан Шахинович 28 79 Г4 У3 62 2 1/0 - 5.0
CF Сергей Назаров 26 68 И 68 1 2/1 - 5.1
GK Джозеф Коннолли II 30 99 Р4 В - - - - -
- Патрик Расмуссен 26 59 - - - - -
- Марсело Герреро 31 50 - - - - -
- Мухтар Хаммами 26 59 - - - - -
- Кевин Леон Гуерреро 25 66 - - - - -
Поз Крашерс Коко В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джоси Орландо 27 58 62 - 4 - 7.7
LD Фарис Камал 24 64 52 - - - 4.5
CD Шадаф Джавед Миандад 31 64 48 - - - 5.1
CD Шон Балабола 24 61 И 52 - 1/0 - 4.7
RD Дерек Карней 22 54 К 57 - - - 4.4
LM Антон Флорес 24 58 И3 68 - 1/0 - 5.3
CM Кайл Легоззье 26 59 50 1 1/1 - 5.5
RM Джон Дрисколл 30 60 Ат 61 1 - - 4.9
CF Брайн Лубас 28 65 И У2 55 2 - - 5.1
(Кон Риволти, 54) 19 59 51 - - - 4.2
CF Натан Обрил 31 68 Г Ат Уг 65 2 3/0 - 5.4
CF Эриан Бочер 23 75 И 70 2 2/1 - 4.8
GK Йен Августин 21 69 Р - - - - -
- Эрл Грин 31 69 - - - - -
- Кок Лэйэнэн 17 48 - - - - -
- Амбэл Тоготого 18 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Шайпард Хэйа Мэттью Рублс получает желтую карточку
11 Крашерс Коко Фарис Камал получает желтую карточку
22 Шайпард Хэйа Арне Хуфнагельс получает желтую карточку
37 Крашерс Коко Дерек Карней получает желтую карточку
42 Джон Дрисколл получает желтую карточку
54 Крашерс Коко Брайн Лубас попросил замену, на поле выходит Кон Риволти
74 Шайпард Хэйа Сергей Назаров получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть