логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 КИА Полис (Мзузу, Малави) - Крек (Лилонгве, Малави)  3:2 0  0
19 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 209. Чемпионат: Малави, D2, 17 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Камузу Стадиум" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 21
Факакакаи
 Финта
Чичиандра
  Яум  
Пихта 
Тарбинда
 Чиуме 
 Чемпа 
  Пупо  
Линтипаль
 Эштон 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
Такэда
Хоувард
Спаранда
Сайаго
Шакр  
Диабас
Гутьеррез
Сенуди
Алоэзе
Беккер
Капжапаров
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 101%1 94%2
52%Соотношение сил 48%
+7.00% Сыгранность +1.75%
13(9) Удары (в створ) 11(5)
8 Угловые 2
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1201+38
51%
1163
49%
Стартовый состав 1196+99
52%
1097
48%
Игравший состав 1196+101
52%
1095
48%
Сила в начале матча 1612+353
56%
1259
44%
Сила в конце матча* 1612+313
55%
1299
45%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Исаак Пупо (КИА Полис) Худший игрок матча Дай Такэда (Крек)
Поз КИА Полис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тотилини Факакакаи 22 85 И4 Р В3 106 - 5 2 3.8
LD Хаджи Финта 19 61 91 1 2/1 - 3.5
CD Дубе Чичиандра 29 87 133 - 1/1 - 5.9
CD Йоби Яум 18 47 71 1 1/1 - 4.7
RD Таск Пихта 25 57 74 - 2/2 1 6.4
LM Джумаане Тарбинда 34 76 118 1 1/1 - 4.1
DM Дайтон Чиуме 23 104 И4 Км3 Пк4 Ат 220 - - - 4.2
DM Уилсон Чемпа 21 76 И Пк4 154 - - - 4.7
AM Исаак Пупо 30 141 И 195 - 2/2 2 7.3
RM Рафаэль Линтипаль 25 108 И4 Км3 Пк4 Ат 213 - 2/1 - 5.2
CF Ату Эштон 23 98 И3 Км Пк4 Ат 231 2 2/0 0/1 5.6
GK Хосе Рамон Чакон 29 71 К - - - - -
- Николас Колонко 23 59 - - - - -
- Петер Халифа 18 57 - - - - -
- Штэйн Оумга 17 33 - - - - -
- Чиспик Роува 22 63 - - - - -
Поз Крек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дай Такэда 21 92 И4 Р4 В4 Ат3 179 - 9 3 2.9
LD Гвембеш Хоувард 16 34 45 - - - 3.1
CD Пилира Спаранда 24 46 66 - - - 3.6
CD Хосе Сайаго 31 54 84 - 1/0 - 4.1
RD Чиратидзо Шакр 17 36 55 - - - 3.3
LM Мансур Диабас 31 57 56 1 - - 4.6
(Давид Акуида, 48) 17 36 57 - - - 3.5
DM Лимберг Гутьеррез 26 112 И4 Км4 Пк4 Ат4 227 1 2/1 - 3.4
CM Свадик Сенуди 27 59 77 1 1/0 - 4.5
AM Фаайфетай Алоэзе 25 148 И4 Км4 Пк4 Ат4 311 3 1/0 0/1 3.7
RM Ив Беккер 31 58 Пд 48 - 3/1 - 4.9
CF Умбет Капжапаров 20 86 И3 Пк4 У3 Ат 145 1 3/3 2 5.4
GK Джонни Хатчинсон 27 39 - - - - -
- Харри Стумба 28 56 - - - - -
- Линкунда Гриффин 23 44 - - - - -
- Питир Кумвенда 21 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 КИА Полис Исаак Пупо, выход один на один 1:0
32 Крек Умбет Капжапаров, удар с близкого расстояния 1:1
33 КИА Полис Команда меняет тактику (все в атаку)
Таск Пихта, выход один на один 2:1
34 Команда меняет тактику (атакующая)
48 Крек Мансур Диабас получает микротравму, на поле выходит Давид Акуида
Умбет Капжапаров (головой), с углового (пас - Фаайфетай Алоэзе) 2:2
49 КИА Полис Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Исаак Пупо, замкнул прострел с фланга (пас - Ату Эштон) 3:2
52 Команда меняет тактику (атакующая)
68 Крек Команда играет грубо
74 КИА Полис Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть