логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Сотрудничество с Виртуальной Футбольной Лигой

1. ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА

Мы предлагаем владельцам футбольных или игровых сайтов, блогов, форумов, чатов, групп и страниц в социальных сетях, баннерных сетей, игр, приложений либо других источников информации принять участие в нашей партнёрской программе, созданной с целью рекламы сайта Виртуальной Футбольной Лиги - онлайн-игры в жанре футбольного менеджера.

Вы регистрируетесь в партнёрской программе, получаете свои личные рекламные ссылки, размещаете их на своём ресурсе, а мы выплачиваем вам вознаграждение в размере 25% всех платежей приглашенных вами пользователей на протяжении всего срока их игры.

Ваши рекламные ссылки могут быть оформлены в виде текстовой (статьи, новости, заметки, ссылки) или графической (баннеры, видео, картинки) информации. На сайте нашей партнёрской программы вам доступна вся статистическая информация по кол-ву переходов, регистраций и платежей приглашенных вами пользователей.

Зарегистрируйтесь в партнёрской программе и начинайте сотрудничество с нами прямо сейчас!

2. ОБМЕН КНОПКАМИ

Можем предложить вам ещё и обмен кнопками на главных страницах, если ваш сайт футбольной тематики имеет посещаемость не менее 1000 уникальных посетителей в сутки. В этом случае ваша кнопка будет размещена у нас на главной странице, а наша кнопка должна находиться у вас на главной странице сайта.

Код кнопки:
VIRTUALSOCCER.RU - Футбольная онлайн-игра

Код кнопки может быть изменён нашими партнёрами для того, чтобы вписаться в дизайн/концепцию вашего сайта, сама картинка кнопки может быть перенесена на ваш сайт. Результат проведенных изменений и итоговое положение кнопки должно быть продемонстрировано нам и утверждено нами.

Остались вопросы? Идеи? Замечания? Предложения по поводу сотрудничества? Напишите нам: partner@virtualsoccer.ru

Спасибо и успехов!

С уважением,
Администрация сайта Виртуальной Футбольной Лиги

В чате 50 менеджеров
dzot Ночной гость:
Ночной гость просто *крик души*
Ночной гость Когда будут обмены работать? Сколько можно разводить бадягу?
Demonson Чемпионка: как то всё замудрено, и погода снег дождь, холод жара и наличие кумиров
Чемпионка Demonson: здесь всё понятно написано - https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p214
если же вопрос о конкретных цифрах, то они зависят от матча, команд, наличия кумиров и т.п.
Крупье Demonson: посещаемость таместь график
Крупье Demonson: на макс прибыль
Demonson На кубковый матч цену дороже ставить? И вообще какая цена по билетам самая выгодная?
Demonson Подскажите, какую цену лучше всего ставить?
Kokchikago Подскажите, чем золотой и платинум ВИП отличаются от обычного?
nuclear launch detected Португалец: не знаю, тумбочка
Португалец nuclear launch detected: диван трудно писать сообщения деревянной ножкой из мебельного магазина?
Tyurk nuclear launch detected: достаточно коллизий ))
nuclear launch detected Tyurk: а как же умение тренера предугадать действия оппонента?
nuclear launch detected NektoNikto: чёта я не пойму, что за смешные цифры? тут игроки до 1000 силы могут доходить и даже больше. приведи конкретный пример, когда тебе понадобится такое условие, и сформулируй свой вопрос менее абстрактно
Tyurk Gatsby:так о чем и речь, если в реальном футболе ты увидел (по факту начала матча) что у соперника дубль вышел - ты же меняешь тактику. А во ВСОЛЕ получается что тактика по сути от результата матча меняется
Gatsby Tyurk: ты же в реальном футболе не видишь кто будет играть
Tyurk Да, я по большому счету даже не про замены говорил, а про тактику. Планируешь сидеть в защите, а соперник вдруг выпустил дубль - тут уже надо атаковать, уже 0-0 не устраивает...если же соперник сделает замену и силы уровняются, то опять же - сесть в защиту
NektoNikto nuclear launch detected: Я вот не понял ты спецом топишь вопрос в конкретике и флуде? Если ты ожидаешь разницу до 150 плюс минус а на поле играет состав плюс минус 400-500 то можно подумать и о заменах. Если соп в ответ усилится то всегда можно предусмотреть обратные замены. Замены будут играть более важную роль в матчах...
nuclear launch detected NektoNikto: замену имею в виду
nuclear launch detected NektoNikto: так при какой разнице ты выставишь?
nuclear launch detected NektoNikto: вот ты сейчас хочешь чего-то, тебе пойдут навстречу и сделают это примерно такое, ты пару рас попробуешь, тебе не понравится, и на этом всё?
NektoNikto nuclear launch detected: Согласись 58 и 42 это даже не уровень погрешности в ВСОЛе!! Не топи вопрос в флуде!
nuclear launch detected NektoNikto: ну и чё, ты при 0-0 и 58-42 выпустишь? или какую ты разницу хочешь?
NektoNikto nuclear launch detected: Это уже конкретика, пока это проброс идеи не более того. Сила состава играющего на поле имеется ввиду!)
nuclear launch detected NektoNikto: сила игрока уступает чему? я не понял
NektoNikto nuclear launch detected: О проблемах Сантоса я немного наслышан Поэтому построил СШ 8 уровня для замены спецок и варирования составом!)
nuclear launch detected NektoNikto: ты сам сказал, что при 1-0 не будешь выпускать. а когда будешь? при 0-0 после 60 минут игры при соотношении 58-42?
nuclear launch detected NektoNikto: в Сантосе у тебя помимо основы ещё максимум два игрока прокачиваются, и то из них один вратарь. Учитывая карточки и половину игроков основы без атлетизма, твоему единственному более-менее стоящему молодому игроку точно есть когда играть, и даже сверх этого
NektoNikto nuclear launch detected: Всего лишь две дополнительные строяки сила соперника на поле уступает на (варианты) или превосходит на (варианты)
NektoNikto nuclear launch detected: Я не писал что хуже я писал о дополнительной опции условия для замены!
NektoNikto nuclear launch detected: Да нет не рискну в больших количествах одного или двух куда не шло, но например в Сантосе у меня молодь сильно отствает от старичья пока и приходится туго порой!
nuclear launch detected NektoNikto: я не вижу проблемы, ты меня не убедил, потому что не объяснил, чем действующая система хуже
NektoNikto nuclear launch detected: Может быть зерно истины в твоих словах и есть, но лишь зерно, а хотелось бы весь колос!
nuclear launch detected NektoNikto: "не рискнёшь" это значит, что у тебя основа не отдыхает вообще?
nuclear launch detected NektoNikto: так забей 2 или 3 и выпускай, ты ж собрался против сливающего соперника выпускать
NektoNikto nuclear launch detected: Лучше-то оно лучше но иногда дивизионы настолько плотные что не рискнешь это делать!)
nuclear launch detected sash: лучше выпускать на весь матч вместо отдыхающих основных
NektoNikto nuclear launch detected: В равных матчах счет очень непостоянная вещь и чаще больше одной единицы не отличается. Я не рискну выпускать зеленых если выигрываю 1-0...
nuclear launch detected sash: игроки, сыгравшие неполный матч, имеют значительно хуже шансы получить баллы
nuclear launch detected NektoNikto: а что мешает делать замены в зависимости от счёта в игре?
sash nuclear launch detected: минуты. баллы следующему поколению игроков...
NektoNikto nuclear launch detected: И сыгранность и наигранность тоже! Надо ж их наигрывать!)
nuclear launch detected sash: минуты наиграть?
NektoNikto sash: Ну Хабар - это все таки не Алтай, это чуток дальше. А то что индейцы у нас такие миролюбивые это хорошо!)
sash nuclear launch detected: следующее поколение. невсегда же одним составом играть
nuclear launch detected NektoNikto: зачем тебе юнцы и дублёры на замену? сыгранность?
sash NektoNikto: там одни индейцы! Они за своего губера (он у них Шаман) вон как бьются в Хабаре
sash NektoNikto: есть. но нас мало. мы выделяемся только тем что постоянно закапываем топоры. а с утра ни 1 топора...
NektoNikto sash: А На Кубане или на Алтае тоже есть индейцы?!)
Профиль
Закрыть